Учебная программа по математике для 12-го классаОбзор курса обучения для старшеклассников
- Делиться
- флипборд
- Эл. адрес
Деб Рассел — директор школы и учитель с более чем 25-летним опытом преподавания математики на всех уровнях.
Ожидается, что к тому времени, когда учащиеся закончат среднюю школу, они будут иметь четкое представление об определенных основных математических концепциях из завершенного курса обучения в таких классах, как алгебра II, исчисление и статистика.
Ожидается, что от понимания основных свойств функций и умения рисовать эллипсы и гиперболы в заданных уравнениях до понимания концепций пределов, непрерывности и дифференцирования в заданиях по исчислению студенты полностью усвоят эти основные концепции, чтобы продолжить учебу в колледже. курсы.
Ниже приведены основные понятия, которые должны быть достигнуты при конец учебного года, где уже предполагается усвоение понятий предыдущего класса.
Основные понятия алгебры II
С точки зрения изучения алгебры, алгебра II является высшим уровнем, который должен пройти учащийся средней школы, и к моменту выпуска он должен усвоить все основные концепции этой области обучения.Хотя этот класс не всегда доступен в зависимости от юрисдикции школьного округа, темы также включены в предварительный анализ и другие математические занятия, которые учащиеся должны были бы пройти, если бы Алгебра II не предлагалась.
Учащиеся должны понимать свойства функций, алгебру функций, матрицы и системы уравнений, а также уметь идентифицировать функции как линейные, квадратичные, экспоненциальные, логарифмические, полиномиальные или рациональные. Они также должны уметь идентифицировать и работать с радикальными выражениями и показателями, а также с биномиальной теоремой.
Также следует понимать углубленное построение графиков, включая возможность построения графиков эллипсов и гипербол заданных уравнений, а также систем линейных уравнений и неравенств, квадратичных функций и уравнений.
Это часто может включать вероятность и статистику с использованием мер стандартного отклонения для сравнения разброса наборов реальных данных, а также перестановок и комбинаций.
Концепции исчисления и предварительного исчисления
Для продвинутых студентов-математиков, которые проходят более сложную учебную нагрузку в старшей школе, понимание исчисления необходимо для завершения их учебных программ по математике. Для других учащихся с более медленным темпом обучения также доступен Precalculus.
В исчислении учащиеся должны иметь возможность успешно рассматривать полиномиальные, алгебраические и трансцендентные функции, а также уметь определять функции, графики и пределы. Непрерывность, дифференциация, интеграция и приложения, использующие решение проблем в качестве контекста, также будут необходимыми навыками для тех, кто рассчитывает получить высшее образование с кредитом по математическому анализу.
Понимание производных функций и реальных приложений производных поможет учащимся исследовать взаимосвязь между производной функции и ключевыми характеристиками ее графика, а также понять скорость изменения и их применение.
С другой стороны, студенты, изучающие предварительный анализ, должны будут понимать более основные концепции области исследования, включая способность определять свойства функций, логарифмы, последовательности и ряды, полярные координаты векторов, комплексные числа и конические сечения.
Конечные математические и статистические концепции
Некоторые учебные программы также включают введение в конечную математику, в котором многие результаты, перечисленные в других курсах, сочетаются с такими темами, как финансы, множества, перестановки n объектов, известные как комбинаторика, вероятность, статистика, матричная алгебра и линейные уравнения. Хотя этот курс обычно предлагается в 11-м классе, учащимся, получающим дополнительную подготовку, может понадобиться понять концепции конечной математики только в том случае, если они посещают этот класс в старшем классе.
Точно так же статистика предлагается в 11-м и 12-м классах, но содержит немного более конкретные данные, с которыми учащиеся должны ознакомиться до окончания средней школы, которые включают статистический анализ, а также обобщение и осмысленную интерпретацию данных.
Другие основные концепции статистики включают вероятность, линейную и нелинейную регрессию, проверку гипотез с использованием биномиального, нормального, распределения Стьюдента и хи-квадрата, а также использование фундаментального принципа подсчета, перестановок и комбинаций.
Кроме того, учащиеся должны уметь интерпретировать и применять нормальное и биномиальное распределения вероятностей, а также преобразования статистических данных. Понимание и использование центральной предельной теоремы и закономерностей нормального распределения также необходимы для полного понимания области статистики.