Обучение письму начинающих студентов ESL
Кеннет Бире — преподаватель английского языка как второго (ESL) и разработчик курсов с более чем тридцатилетним опытом преподавания.
Уроки письма начального уровня сложны для преподавания из-за ограниченного знания языка учениками. Студенту начального уровня нельзя начинать с таких упражнений, как «написать абзац о своей семье» или «написать три предложения, описывающие вашего лучшего друга». Прежде чем погрузиться в короткие абзацы, полезно поставить перед учащимися конкретные задачи.
Начните с гаек и болтов
Для многих студентов, особенно для тех, для кого языки представляют буквы или слова в алфавитах, сильно отличающихся от 26 букв английского языка, знание того, что предложение начинается с заглавной буквы и заканчивается точкой, не обязательно является интуитивным. Обязательно начните с обучения вашего ученика некоторым основам:
- Начинайте каждое предложение с заглавной буквы.
- Заканчивайте каждое предложение точкой, а вопрос — знаком вопроса. с именами собственными и местоимением «я».
- Каждое предложение содержит подлежащее, глагол и, как правило, дополнение (например, предложную фразу или прямое дополнение).
- Основная структура предложения: Подлежащее + глагол + дополнение.
Сосредоточьтесь на частях речи
Для обучения письму учащиеся должны знать основные части речи. Повторите существительные, глаголы, прилагательные и наречия. Попросите учащихся распределить слова по этим четырем категориям. Время, потраченное на то, чтобы учащиеся поняли роль каждой части речи в предложении, окупится.
Предложения, чтобы помочь с простыми предложениями
После того, как учащиеся поймут основы, используйте простые структуры предложений, чтобы помочь им начать писать. Предложения в этих упражнениях могут быть очень повторяющимися, но использование составных и сложных предложений слишком сложно для учащихся на данном этапе процесса обучения. Только после того, как учащиеся приобретут уверенность, выполнив ряд простых упражнений, они смогут перейти к более сложным задачам, таким как соединение элементов с союзом для образования составного подлежащего или глагола. Затем они перейдут к использованию коротких сложных предложений и добавлению коротких вводных фраз.