Образец урока совместного обучения
Совместное обучение — отличный метод для внедрения в вашу учебную программу. Когда вы начнете обдумывать и разрабатывать эту стратегию, чтобы она соответствовала вашему обучению, рассмотрите возможность использования следующих советов.
- Сначала представьте материал, совместное обучение наступает после того, как учащиеся обучены.
- Выберите свою стратегию и объясните учащимся, как она работает. В этом примере урока учащиеся будут использовать стратегию головоломки.
- Оценивайте учащихся индивидуально. Хотя студенты будут работать вместе как команда, они также будут работать индивидуально для выполнения конкретной задачи.
Вот пример урока совместного обучения с использованием метода Jigsaw.
Выбор групп
Во-первых, вы должны выбрать группы совместного обучения. Неформальная группа займет около одного урока или эквивалентного одному уроку. Формальная группа может длиться от нескольких дней до нескольких недель.
Представление контента
Студентам будет предложено прочитать главу в их книгах по обществознанию о первых народах Северной Америки. После прочтите детскую книгу Кары Эшроуз «Самые первые американцы».Это история о том, как жили первые американцы. Он показывает учащимся красивые изображения произведений искусства, одежды и других артефактов коренных американцев. Затем покажите учащимся короткий видеоролик о коренных американцах.
Командная работа
Теперь пришло время разделить учащихся на группы и использовать технику совместного обучения-головоломки для исследования первых американцев. Разделите учащихся на группы, количество которых зависит от того, сколько подтем вы хотите, чтобы учащиеся исследовали. Для этого урока разделите учащихся на группы по пять человек. Каждому члену группы дается отдельное задание. Например, один член будет отвечать за исследование первых американских обычаев; в то время как другой член будет отвечать за изучение культуры; другой участник отвечает за понимание географии того места, где они жили; другой должен исследовать экономику (законы, ценности); а последний участник отвечает за изучение климата и того, как первый американец добывал пищу и т. д.
Получив задание, учащиеся могут отправиться самостоятельно исследовать его любыми средствами. Каждый член группы-головоломки встретится с другим участником из другой группы, которая исследует их конкретную тему. Например, студенты, изучающие «культуру первых американцев», будут регулярно встречаться для обсуждения информации и обмена информацией по своей теме. По сути, они являются «экспертами» в своей конкретной теме.
После того, как учащиеся завершили свое исследование по своей теме, они возвращаются в свою первоначальную совместную учебную группу. Затем каждый «эксперт» теперь будет учить остальных членов своей группы всему, чему они научились. Например, таможенный эксперт будет обучать участников обычаям, эксперт по географии будет обучать участников географии и так далее. Каждый участник внимательно слушает и делает заметки о том, что обсуждает каждый эксперт в своей группе.
Презентация: Затем группы могут сделать краткую презентацию классу ключевых особенностей, которые они узнали по своей конкретной теме.
Оценка
По завершении учащиеся получают тест по своей подтеме, а также по ключевым характеристикам других тем, которые они изучили в своих группах-головоломках. Студенты будут проверены на культуру, обычаи, географию, экономику и климат/еду Первого американца.
Ищете дополнительную информацию о совместном обучении? Вот официальное определение, советы и методы управления группой, а также эффективные стратегии обучения тому, как контролировать, назначать ожидания и управлять ими.