0 просмотров

Образец эффективного рекомендательного письма аспирантуры

Подписание документа ручкой

Тара Кутер, доктор философии, профессор Университета штата Западный Коннектикут. Специализируется на повышении квалификации студентов и аспирантов.

Является ли письмо хорошим или просто адекватным, зависит не только от его содержания, но и от того, насколько хорошо оно соответствует программе, на которую вы подаете заявку. Рассмотрим следующее письмо, написанное для студента, который подает заявку на онлайн-программу для выпускников.

В этом случае студент подает заявку на онлайн-программу для выпускников, и опыт профессора со студентом полностью связан с онлайн-курсами. С учетом этой цели письмо хорошее. Профессор рассказывает об опыте работы со студентом в среде онлайн-класса, предположительно похожей на то, что он испытает в онлайн-программе для выпускников. Профессор описывает характер курса и обсуждает работу студента в этой среде. Это письмо поддерживает заявку студентов на онлайн-программу, потому что опыт профессора говорит о способности студента преуспеть в онлайн-среде класса. Конкретные примеры участия и вклада студента в курс могли бы улучшить это письмо.

Это же письмо менее эффективно для студентов, которые подают заявки на традиционные традиционные программы, потому что преподаватели захотят узнать о навыках взаимодействия студентов в реальной жизни и их способности общаться и ладить с другими.

Образец рекомендательного письма

Уважаемая приемная комиссия!

Я пишу от имени заявки Стю Дента на магистерскую онлайн-программу в области образования, предлагаемую в XXU. Весь мой опыт работы со Стью связан с моими онлайн-курсами. Летом 2003 года Стю записался на мой онлайн-курс «Введение в образование» (ED 100).

Как известно, онлайн-курсы из-за отсутствия очного взаимодействия требуют высокой степени мотивации со стороны слушателей. Курс построен таким образом, что для каждого раздела студенты читают учебник, а также лекции, которые я написал, размещают сообщения на дискуссионных форумах, где они беседуют с другими студентами о проблемах, поднятых в ходе чтения, и пишут одно или два эссе. Летний онлайн-курс особенно изнурителен, так как весь семестр контента охватывается за один месяц. Каждую неделю студенты должны осваивать содержание, которое будет представлено в 4 двухчасовых лекциях. Стью показал очень хорошие результаты на этом курсе, получив итоговую оценку 89, A-.

Следующей осенью (2003 г.) он записался на мой онлайн-курс «Дошкольное образование» (ED 211) и продолжил показывать результаты выше среднего, получив итоговый балл 87, B+. На протяжении обоих курсов Стью постоянно сдавал свою работу вовремя и был активным участником дискуссий, привлекая других студентов и делясь практическими примерами из своего родительского опыта.

Хотя я никогда не встречался со Стью лицом к лицу, из нашего онлайн-общения я могу засвидетельствовать его способность выполнять академические требования онлайн-магистерской программы XXU в области образования. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону (xxx) xxx-xxxx или по электронной почте: prof@xxx.edu

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Япония - изучите географию восточноазиатской нации Японии
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector