0 просмотров

Насилие в СМИ необходимо регулировать

СМИ Папарацци

Кеннет Бире — преподаватель английского языка как второго (ESL) и разработчик курсов с более чем тридцатилетним опытом преподавания.

Эти дебаты могут легко превратиться в дебаты о том, что на самом деле означает «свобода слова», и поэтому могут быть чрезвычайно интересны студентам, живущим в странах, где право на «свободу слова» считается одним из основных прав. Вы можете выбрать группы на основе мнений студентов. Тем не менее, вы также можете попросить учащихся поддержать мнения, которые не обязательно являются их собственными, чтобы улучшить беглость речи.Таким образом, студенты прагматично сосредотачиваются на правильных производственных навыках в разговоре, а не на стремлении «выиграть» спор. Для получения дополнительной информации об этом подходе см. следующую статью: Обучение разговорным навыкам: советы и стратегии.

  • Цель: Улучшить разговорные навыки при поддержке точки зрения
  • Мероприятия: Дебаты о том, нужно ли более жестко регулировать насилие в средствах массовой информации (телевидение, газеты, журналы, Интернет и т. д.).
  • Уровень: От выше среднего до продвинутого

Контур

  • Язык обзора, используемый при выражении мнений, несогласии, комментариях по поводу точки зрения другого человека и т. д. (см. рабочий лист)
  • Попросите учащихся привести примеры насилия в различных формах средств массовой информации и спросите их, сколько насилия они ежедневно испытывают из вторых рук в средствах массовой информации. Это руководство по лексике, связанной со средствами массовой информации, может помочь учащимся ознакомиться с терминологией, используемой для обсуждения средств массовой информации.
  • Предложите учащимся подумать, какое положительное или отрицательное влияние такое количество насилия в СМИ оказывает на общество.
  • На основе ответов учащихся разделите группы на две группы. Одна группа утверждает, что правительству необходимо более строго регулировать СМИ, а другая утверждает, что нет необходимости в государственном вмешательстве или регулировании. Идея: Поместите студентов в группу с мнением, противоположным тому, во что они, по-видимому, верили во время разминочной беседы.
  • Дайте учащимся рабочие листы, включая идеи за и против. Предложите учащимся разработать аргументы, используя идеи из рабочего листа в качестве плацдарма для дальнейших идей и обсуждения.
  • После того, как учащиеся подготовили свои вступительные аргументы, начните дебаты. У каждой команды есть 5 минут, чтобы представить свои основные идеи.
  • Предложите учащимся подготовить заметки и опровергнуть высказанные мнения.
  • Пока идет обсуждение, делайте заметки о типичных ошибках, допускаемых учащимися.
  • В конце дебатов найдите время, чтобы кратко остановиться на типичных ошибках.Это важно, так как учащиеся не должны быть слишком эмоционально вовлечены и, следовательно, будут вполне способны распознавать языковые проблемы, а не проблемы с убеждениями!

Насилие в СМИ необходимо регулировать

Вы собираетесь обсудить, должно ли правительство принять регулирующие меры, чтобы контролировать уровень насилия в СМИ. Используйте подсказки и идеи, приведенные ниже, чтобы помочь вам создать аргумент в пользу назначенной точки зрения с членами вашей команды. Ниже вы найдете фразы и формулировки, полезные для выражения мнений, объяснений и несогласия.

Фразы, чтобы выразить свое мнение

Я думаю. По моему мнению. Я бы хотел. Я бы лучше. Я бы предпочел. Так, как я это вижу. Насколько я понимаю. Если бы это зависело от меня. Я полагаю. Я подозреваю, что. Я почти уверен в этом. Это совершенно точно. Я в этом убежден. Я искренне чувствую это, я твердо верю в это. Без сомнения.

Фразы для выражения несогласия

Я так не думаю. Вам не кажется, что это было бы лучше. Я не согласен, я бы предпочел. Разве мы не должны рассмотреть. Но что насчет. Боюсь, я не согласен. Честно говоря, сомневаюсь. Посмотрим правде в глаза, правда в том. Проблема с вашей точкой зрения в том, что.

Фразы для объяснения причин и объяснения

Для начала, причина почему. Вот почему. По этой причине. Вот почему. Многие думают. Учитывая. С учетом того, что. Если учесть это.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Квантовые числа и электронные орбитали
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x