0 просмотров

Введение в найденную поэзию

Чтение и написание блэкаутов, стираний и других литературных ремиксов

  • Делиться
  • флипборд
  • Эл. адрес

Красочные граффити на стене Джона Леннона в Праге

Джеки Крейвен, поэт и писатель

  • Доктор гуманитарных наук, Университет Олбани, SUNY
  • Магистр грамотности, Университет Олбани, SUNY
  • Бакалавр английского языка, Университет Содружества Вирджинии

Доктор Джеки Крэйвен имеет более чем 20-летний опыт написания статей об архитектуре и искусстве. Она является автором двух книг о домашнем декоре и устойчивом дизайне.

Поэзия повсюду, и она прячется у всех на виду. Повседневная литература, такая как каталоги и налоговые формы, может содержать ингредиенты для «найденного стихотворения». Авторы найденной поэзии берут слова и фразы из различных источников, включая новостные статьи, списки покупок, граффити, исторические документы и даже другие литературные произведения. Исходный язык переформатируется для создания найденного стихотворения.

Если вы когда-нибудь играли с магнитным набором для поэзии, то вы знакомы с найденной поэзией. Слова заимствованы, а стихотворение уникально. Успешное найденное стихотворение не просто повторяет информацию. Вместо этого поэт взаимодействует с текстом и предлагает новый контекст, противоположную точку зрения, свежий взгляд или лирическое и вызывающее воспоминания письмо. Точно так же, как из пластиковых бутылок можно сделать стул, исходный текст превращается во что-то совершенно другое.

Традиционно в найденном стихотворении используются только слова из первоисточника. Однако поэты разработали множество способов работы с найденным языком. Изменение порядка слов, вставка разрывов строк и строф, а также добавление нового языка могут быть частью процесса. Ознакомьтесь с этими шестью популярными подходами к созданию найденных стихов.

1. Поэзия Дада

В 1920 году, когда движение Дада набирало обороты, член-основатель Тристан Цара предложил написать стихотворение, используя случайные слова, вытащенные из мешка. Он скопировал каждое слово точно так, как оно появилось. Получившееся стихотворение было, конечно, непонятной мешаниной. Используя метод Цары, найденное стихотворение, взятое из этого абзаца, может выглядеть так:

Движение вверх напишите используя ветром пар a;
Был, когда член дадаизма основал тристан на словах;
Поэма к предложению от 1920 г.;
Строительный мешок случайной цари

Возмущенные критики заявили, что Тристан Цара издевается над поэзией. Но это было его намерение. Точно так же, как художники и скульпторы Дада бросили вызов устоявшемуся миру искусства, Цара лишил воздуха литературных претензий.

Твоя очередь: Чтобы создать собственное стихотворение Дада, следуйте инструкциям Цары или воспользуйтесь онлайн-генератором стихотворений Дада. Получайте удовольствие от абсурдности случайного расположения слов. Вы можете обнаружить неожиданные идеи и восхитительные словосочетания. Некоторые поэты говорят, будто вселенная сговорилась создать смысл. Но даже если ваша дадаистская поэма бессмысленна, это упражнение может пробудить творческий потенциал и вдохновить на более традиционные произведения.

2. Cut-up и Remix Poetry (Découpé)

Подобно поэзии Дада, поэзия нарезок и ремиксов (называемая по-французски découpé) может генерироваться случайным образом. Однако авторы нарезок и ремиксов часто предпочитают организовывать найденные слова в грамматические строки и строфы. Ненужные слова отбрасываются.

Автор битов Уильям С. Берроуз отстаивал нарезку в конце 1950-х — начале 60-х годов. Он разделил страницы исходного текста на четверти, которые переставил и превратил в стихи. Или, наоборот, он складывал страницы, чтобы соединить строки и создать неожиданные сопоставления.

В то время как его стихи вырезания и сгибания могут показаться озадачивающими, ясно, что Берроуз сделал обдуманный выбор. Обратите внимание на зловещее, но постоянное настроение в этом отрывке из стихотворения «Сформированный в стойке», которое Берроуз сочинил из Субботняя вечерняя почта статья о лечении рака:

Девочки едят утром
Умирающие люди из-за белой костяной обезьяны
на зимнем солнце
трогательное дерево дома. $$$$

Твоя очередь: Чтобы написать собственные нарезки, следуйте методам Берроу или поэкспериментируйте с онлайн-генератором нарезок. Любой тип текста является честной игрой. Заимствуйте слова из руководства по ремонту автомобилей, рецепта или модного журнала.Вы даже можете использовать другое стихотворение, создав тип нарезанного стихотворения, известного как словарная цепочка. Не стесняйтесь формировать свой найденный язык в строфы, добавлять поэтические приемы, такие как рифмы и размер, или разрабатывать формальные модели, такие как лимерик или сонет.

3. Стихи затемнения

Подобно нарезке, стихотворение затемнения начинается с существующего текста, обычно газеты. Используя тяжелый черный маркер, автор закрашивает большую часть страницы. Остальные слова не перемещаются и не переставляются. Зафиксировавшись на месте, они плавают в море тьмы. Контраст черного и белого навевает мысли о цензуре и секретности. Что скрывается за заголовками нашей ежедневной газеты? Что выделенный текст говорит о политике и мировых событиях?

Идея редактирования слов для создания нового произведения уходит корнями в глубь веков, но этот процесс стал модным, когда писатель и художник Остин Клеон разместил в Интернете стихи о затемненных газетах, а затем опубликовал свою книгу и сопутствующий блог. Газетный блэкаут.

Вызывающие воспоминания и драматичные стихи затемнения сохраняют исходную типографику и расположение слов. Некоторые художники добавляют графические элементы, в то время как другие позволяют строгим словам стоять сами по себе.

Твоя очередь: Все, что вам нужно, чтобы создать собственное стихотворение о затемнении, это газета и черный маркер. Посмотрите примеры на Pinterest и посмотрите видео Клеона «Как написать стихотворение о затемнении газеты».

4. Стирание стихов

Стихотворение стирания подобно фотонегативу стихотворения затемнения. Отредактированный текст не затемняется, а стирается, вырезается или скрывается белилами, карандашом, гуашью, цветным маркером, стикерами или штампами. Часто штриховка полупрозрачна, поэтому некоторые слова остаются слегка видимыми. Уменьшенный язык становится острым подтекстом остальных слов.

Поэзия стирания — это и литературное, и изобразительное искусство. Поэт вступает в диалог с найденным текстом, добавляя зарисовки, фотографии, рукописные записи.Американская поэтесса Мэри Рюфл, написавшая около 50 подчисток размером с книгу, утверждает, что каждая из них является оригинальным произведением и не должна классифицироваться как найденная поэзия.

«Конечно, я не «нашла» ни одну из этих страниц», — написала Рюфле в эссе о своем процессе. «Я сделал их в своей голове, точно так же, как я делаю другую свою работу».

Твоя очередь: Чтобы изучить этот метод, попробуйте онлайн-инструмент стирания от издателя Ruefle, Wave Books. Или поднимите искусство на новый уровень: Forage использовал книжные магазины для старинного романа с интересными иллюстрациями и типографикой. Разрешите себе писать и рисовать на потрепанных страницах. Для вдохновения просмотрите примеры на Pinterest.

5. Центос

На латыни, ченто означает лоскутное одеяло, а стихотворение ченто — это, действительно, лоскутное одеяло из спасенного языка. Форма восходит к древности, когда греческие и римские поэты перерабатывали строки таких почитаемых писателей, как Гомер и Вергилий. Сопоставляя лирический язык и представляя новые контексты, поэт-сенто чтит литературных гигантов прошлого.

После редактирования новой редакции Т.Оксфордская книга американской поэзии, Дэвид Леман написал «Оксфорд Ченто» из 49 строк, полностью состоящий из строк антологизированных писателей. Поэт двадцатого века Джон Эшбери позаимствовал более 40 произведений для своего сенто «К водоплавающей птице». Вот отрывок:

Иди, прекрасная роза,
Это не страна для стариков. Молодой
Весна в середине зимы — это собственный сезон
И несколько лилий дуют. Те, у кого есть сила причинить вред, и не причинят никакого вреда.
Словно живая, я звоню.
Пары плачут свое бремя на землю.

Стихотворение Эшбери следует логической последовательности. Есть последовательный тон и связный смысл. Тем не менее, фразы в этом коротком разделе взяты из семи разных стихотворений:

  • «Плавание в Византию» Уильяма Батлера Йейтса
  • «Четыре квартета 4: Little Gidding» Т.С. Элиот
  • «Рай-Хейвен» Джерарда Мэнли Хопкинса
  • «Сонет 94» Уильяма Шекспира
  • «Моя последняя герцогиня» Роберта Браунинга Альфреда, лорда Теннисона

Твоя очередь: Cento — сложная форма, поэтому начните не более чем с четырех-пяти любимых стихотворений. Ищите фразы, которые предполагают общее настроение или тему. Напечатайте несколько строк на полосках бумаги, которые можно переставлять. Поэкспериментируйте с разрывами строк и изучите способы сопоставления найденного языка. Кажется, что линии плавно перетекают друг в друга? Вы обнаружили оригинальные идеи? Вы создали центо!

6. Акростихи и золотые лопаты

В разновидности поэзии ченто писатель черпает из известных стихов, но добавляет новый язык и новые идеи. Заимствованные слова становятся измененным акростихом, формируя сообщение в новом стихотворении.

Акростих предлагает много возможностей. Самая известная версия — форма «Золотая лопата», популяризированная американским писателем Терренсом Хейсом.

Хейс получил признание за свою сложную и гениальную поэму под названием «Золотая лопата». Каждая строка стихотворения Хейса заканчивается языком из «Игроков в бильярд. Семеро у золотой лопаты» Гвендолин Брукс. Например, Брукс писал:

Когда я такой маленький, папин носок закрывает мою руку, мы
круиз в сумерках, пока мы не найдем место настоящий
мужчины худые, налитые кровью и прозрачные с Круто.
Его улыбка — позолоченное заклинание, как мы
дрейфуют женщины на барных стульях, ни с чем оставил
в них кроме неприступности. Это школа

Слова Брукса (выделенные здесь жирным шрифтом) раскрываются при вертикальном чтении стихотворения Хейса.

Твоя очередь: Чтобы написать свою собственную «Золотую лопату», выберите несколько строк из стихотворения, которым вы восхищаетесь. Используя свой родной язык, напишите новое стихотворение, которое разделяет вашу точку зрения или представляет новую тему. Заканчивайте каждую строку вашего стихотворения словом из исходного стихотворения. Не меняйте порядок заимствованных слов.

Найдена поэзия и плагиат

Обнаружен ли обман поэзии? Разве использование чужих слов не является плагиатом?

Все письмо, как утверждал Уильям С. Берроуз, представляет собой «коллаж слов, прочитанных, услышанных и прочитанных». Ни один писатель не начинает с чистого листа.

Тем не менее, авторы найденной поэзии рискуют стать плагиатом, если они просто копируют, резюмируют или перефразируют свои источники. Удачно найденные стихи предлагают уникальные сочетания слов и новые значения. Заимствованные слова могут быть неузнаваемы в контексте найденного стихотворения.

Тем не менее, авторам найденной поэзии важно указывать свои источники. Благодарности обычно даются в заголовке, как часть эпиграфа или в примечаниях в конце стихотворения.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Прием в колледж Мэривилля: баллы ACT, допуск.
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector