1 просмотров

'Миссис. Обзор Дэллоуэя

Миссис Дэллоуэй на обложке Вирджинии Вулф

«Миссис Дэллоуэй» — сложный и убедительный модернистский роман Вирджинии Вульф. Это прекрасное исследование его главных героев. Роман входит в сознание людей, которых он изображает, создавая мощное, психологически достоверное воздействие. Хотя Вулф по праву считается одним из самых знаменитых писателей-модернистов, таких как Пруст, Джойс и Лоуренс, его часто считают гораздо более мягким художником, которому не хватает мрачности мужского контингента движения. С миссис Дэллоуэй, тем не менее, Вульф создал интуитивное и непоколебимое видение безумия и навязчивого спуска в его глубины.

Обзор

миссис Дэллоуэй следует за набором персонажей, которые живут своей жизнью в обычный день. Одноименный персонаж, Кларисса Дэллоуэй, делает простые вещи: покупает цветы, гуляет в парке, к ней приходит старый друг и устраивает вечеринку. Она разговаривает с мужчиной, который когда-то был в нее влюблен, и который до сих пор считает, что она уладила это, выйдя замуж за своего мужа-политика. Она разговаривает с подругой, в которую когда-то была влюблена. Затем, на последних страницах книги, она слышит о бедной заблудшей душе, которая бросилась из окна доктора на перила.

Септимус

Этот мужчина является вторым центральным персонажем в миссис Дэллоуэй. Его зовут Септимус Смит. Контуженный после своего опыта в Первой мировой войне, он так называемый сумасшедший, который слышит голоса. Когда-то он был влюблен в однополчанина по имени Эванс — призрак, преследующий его на протяжении всего романа. Его немощь коренится в его страхе и его подавлении этой запретной любви. Наконец, устав от мира, который он считает ложным и нереальным, он совершает самоубийство.

Два персонажа, чей опыт составляет основу романа, — Кларисса и Септимус — имеют ряд общих черт.Фактически, Вульф видел Клариссу и Септимуса как две разные стороны одного и того же человека, и связь между ними подчеркивается серией стилистических повторений и отражений. Кларисса и Септимус не знали, что их пути пересекаются несколько раз в течение дня — точно так же, как некоторые ситуации в их жизни происходили по сходным путям.
Кларисса и Септимус были влюблены в человека своего пола, и оба подавляли свою любовь из-за своего социального положения. Несмотря на то, что их жизни зеркальны, параллельны и пересекаются, Кларисса и Септимус идут разными путями в последние моменты романа. Оба экзистенциально незащищены в мирах, в которых живут — один выбирает жизнь, а другой совершает самоубийство.

Примечание о стиле «Mrs. Дэллоуэй

Стиль Вульф — она одна из самых выдающихся сторонников того, что стало известно как «поток сознания», — позволяет читателям проникнуть в умы и сердца ее персонажей. Она также включает в себя уровень психологического реализма, которого никогда не могли достичь викторианские романы. Каждый день предстает в ее прозе по-новому: внутренние процессы раскрываются в ее прозе, воспоминания соперничают за внимание, мысли возникают непроизвольно, глубоко значимое и совершенно тривиальное трактуются с одинаковой важностью. Проза Вульфа также чрезвычайно поэтична. У нее есть особая способность заставлять петь обычные приливы и отливы ума.
миссис Дэллоуэй лингвистически изобретателен, но роман также может многое сказать о своих персонажах. Вульф справляется с их ситуациями с достоинством и уважением. Пока она изучает Септимуса и его схождение с ума, мы видим портрет, в значительной степени основанный на собственном опыте Вулф. Поток сознания в стиле Вульфа приводит нас к переживанию безумия. Мы слышим конкурирующие голоса здравомыслия и безумия.

Представление Вульфа о безумии не отвергает Септимуса как человека с биологическим дефектом.Она трактует сознание сумасшедшего как нечто отдельное, ценное само по себе, из чего мог бы быть соткан чудесный гобелен ее романа.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Жизнь и творчество Леоноры Кэррингтон, активистки и художницы
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x