0 просмотров

Что такое точка зрения от второго лица в литературе?

Определение и лучшие практики использования POV от второго лица в письменной форме

  • Делиться
  • флипборд
  • Эл. адрес

Писать на бумаге

Кэтлин Финлей / Getty Images

  • Английская грамматика
    • Введение в пунктуацию
    • Доктор философии, риторика и английский язык, Университет Джорджии
    • Магистр современного английского языка и американской литературы, Лестерский университет.
    • Бакалавр английского языка, Государственный университет Нью-Йорка

    Доктор Ричард Нордквист — почетный профессор риторики и английского языка в Южном университете Джорджии и автор нескольких университетских учебников по грамматике и сочинению.

    точка зрения второго лица использует повелительное наклонение и местоимения ты твой, а также твой обращаться непосредственно к читателям или слушателям. Хотя точка зрения от второго лица является редким стилистическим выбором для повествовательного голоса в художественной литературе, она все же появляется в письмах, речах и других формах документальной литературы, включая многие виды деловых и технических текстов.

    Понимание и использование POV от второго лица

    Автор книги «Грех и синтаксис» Констанс Хейл предлагает следующие мысли о том, почему точка зрения второго лица работает так хорошо: «Местоимение второго лица (ты) позволяет автору зацепить читателя, словно в разговоре. Назовите его уютным. Назовите это доверительным», — пишет она.Ты является фаворитом простых английских людей, которые рассматривают его как противоядие от жесткой безличности юридического языка и призывают бюрократов писать так, как будто они обращаются к публике».

    Однако каким бы эффективным ни было второе лицо, необходимо учитывать некоторые предостережения, особенно когда речь идет о тоне вашего письма. Писательница и автор руководств по написанию художественной литературы Моника Вуд предупреждает, что писатели должны позаботиться о том, «чтобы ваш персонаж не звучал как вырезка из фильма Хамфри Богарта. Второй человек может легко перейти в крутой детективный режим. : "Вы подходите к двери. Вы стучите. Вы поворачиваете ручку. Вы задерживаете дыхание".

    POV от второго лица в рекламе и политике

    Реклама — это средство, в котором точка зрения второго лица часто используется в качестве маркетингового инструмента. Рекламодатели используют особый язык, предназначенный для отражения личных, а не деловых отношений, в попытке спровоцировать эмоциональные триггеры потребителей — тщеславие, страх или даже альтруизм — для того, чтобы создать срочную потребность действовать (как при покупке) в ответ.

    Рекламные копирайтеры часто полагаются на местоимения второго лица в сочетании с повелительным залогом, чтобы донести сообщение до сознания, и обычно приправляют свои фразы сокращениями и разговорными выражениями, чтобы текст звучал так, как если бы он был написан от лица сверстника или коллеги, а не кем-то, нацеленным на потенциального потребителя. Вот лишь несколько примеров этой стратегии:

    • «Что бы вы ни делали, этот Bud для вас», — Budweiser.
    • «Спорим, нельзя есть только одну» — Картофельные чипсы Lay's.
    • «Потому что вы этого достойны». — L'Oréal Paris

    Политические кампании, обращающиеся ко второму лицу как для риторики о необходимости, так и для антириторики, направленные на глубоко укоренившиеся убеждения и симпатии избирателей, а также на их возмущение, предрассудки и разочарование, не являются чем-то новым. Еще в 1888 году лозунгом президентской кампании Улисса С. Гранта было «Голосуй, как умеешь».

    Точка зрения от второго лица, пример I

    «Ты иметь мозги в ваш глава. Ты иметь ноги в ваш туфли. Ты может управлять самим собой любое направление ты выбирать. Вы на ваш собственный. А также ты Знаешь что ты знать. А также ТЫ тот парень, который решит, куда идти» — из «О, места, куда ты пойдешь!» доктора Сьюза.

    Точка зрения от второго лица, пример II

    "Когда Вы себя положить слова на бумагу, помните, что самое убийственное откровение ты может сделать о самим собой в том, что ты не знаю, что интересно, а что нет. Не Вы себя любят или не любят писателей в основном за то, что они хотят показать ты или сделать ты подумай о? Делал ты когда-нибудь восхищались пустоголовым писателем за его или ее мастерство языка? Нет. Итак ваш собственный выигрышный литературный стиль должен начинаться с интересных идей в ваш глава. Найти тему ты заботиться и о чем ты в вашем сердце чувствуете, что другие должны заботиться о вас», — из книги Курта Воннегута «Как писать стильно».

    Точка зрения от второго лица, пример III

    «Подумай, что ты можно сделать с чипом в ваш голова, связанная напрямую с Интернетом: в течение миллисекунд ты мог получить практически любую информацию. И с коллективным знанием Интернета в ваш утилизация, ты мог бы быстро заполнить ваш нормальные пробелы в памяти мозга — никто никогда не догадается ты проспал этот семинар по экономике». — Из «Взлома мозга» Марии Конниковой в Атлантика, июнь 2015 г.

    Точка зрения от второго лица, пример IV

    «Ты скульптор. Ты подняться по большой лестнице; ты полейте жиром всю растущую длиннолистную сосну. Следующий, ты соорудить вокруг всей сосны полый цилиндр наподобие коффердама и смазать его внутренние стенки. Вы поднимаетесь ваш лестнице и проведите следующую неделю, заливая мокрой штукатуркой перемычку над и внутри сосны. Ты ждать; гипс твердеет. Теперь откройте стены плотины, расколите штукатурку, спилите дерево, удалите его, выбросьте и ваш замысловатая скульптура готова: это форма части воздуха» — из «Пилигрима у Тинкер-Крик» Энни Диллард.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  История труда в 19 веке.
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector