1 просмотров

Леонардо, Микеланджело и Рафаэль: искусство итальянского Высокого Возрождения

Торговый центр в стиле ренессанс

Проще говоря, период Высокого Возрождения стал кульминацией. Предварительные художественные поиски Проторенессанса, которые закрепились и расцвели в период раннего Возрождения, расцвели в период Высокого Возрождения. Художники уже не задумывались об искусстве древности. Теперь у них были инструменты, технологии, обучение и уверенность, чтобы идти своим путем, уверенные в том, что то, что они делают, так же хорошо — или даже лучше — чем все, что делалось раньше.

Кроме того, Высокое Возрождение представляло собой сближение талантов — почти непристойное явление. богатство талантов, сосредоточенных в одной и той же области в течение одного и того же небольшого промежутка времени. Поистине поразительно, учитывая, какие шансы против этого должны были быть.

Продолжительность Высокого Возрождения

По большому счету, Высокое Возрождение длилось недолго. Леонардо да Винчи начал создавать свои важные работы в 1480-х годах, поэтому большинство историков искусства согласны с тем, что 1480-е годы были началом Высокого Возрождения. Рафаэль умер в 1520 году. Можно утверждать, что либо смерть Рафаэля, либо разграбление Рима в 1527 году ознаменовали конец Высокого Возрождения. Как бы то ни было, Высокое Возрождение продолжалось не более сорока лет.

Место Высокого Возрождения

Высокое Возрождение произошло немного в Милане (согласно раннему Леонардо), немного во Флоренции (согласно раннему Микеланджело), ​​более мелкие фрагменты разбросаны тут и там по северной и центральной Италии и много в Риме. Видите ли, Рим был местом, куда бежали, когда герцогство подвергалось нападению, республика реорганизовывалась или просто надоело скитаться.

Еще одной привлекательной чертой, которую Рим предлагал художникам того времени, была череда амбициозных пап. Каждый из этих пап, в свою очередь, превзошел предыдущего папу в создании сложных произведений искусства. На самом деле, если эта вереница святых отцов соглашалась с какой-то одной светской политикой, так это с тем, что Риму нужно было лучшее искусство.

К концу 15-го века папы происходили из богатых и влиятельных семей, которые привыкли спонсировать общественное искусство и нанимать собственных частных художников. Если кто-то был художником, и Папа просил его присутствия в Риме, он направлялся в Рим. (Не говоря уже о том, что эти святые «просьбы» часто доставлялись вооруженными эмиссарами.)

В любом случае, мы уже видели, как это продемонстрировало, что художники склонны идти туда, где можно найти финансирование для искусства. Между папскими просьбами и деньгами, находящимися в Риме, каждая из «больших трех имен» Высокого Возрождения в определенные моменты оказывалась в Риме творческими.

«Большая тройка имен»

Так называемой Большой тройкой Высокого Возрождения были Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонарроти и Рафаэль.

Хотя «Большая тройка» заслуживает каждой крупицы прочной славы, которой они наслаждаются, они были не единственными художественными гениями эпохи Возрождения. Художников «Ренессанса» было много десятков, если не сотен.

В этот период Ренессанс происходил по всей Европе. Венеция, в частности, была занята своими художественными гениями. Ренессанс был долгим, затянувшимся процессом, растянувшимся на столетия.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Биография Банастра Тарлтона, британского генерала
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x