История мыла и моющих средств
Мэри Беллис освещала изобретения и изобретателей для ThoughtCo в течение 18 лет. Она известна своими независимыми и документальными фильмами, в том числе об Александре Грэме Белле.
Каскад
Работая в Procter & Gamble, Деннис Уэзерби разработал и получил патент на моющее средство для автоматических посудомоечных машин, известное под торговой маркой Cascade. Он получил степень магистра химического машиностроения в Дейтонском университете в 1984 году. Cascade является зарегистрированной торговой маркой компании Procter & Gamble.
Мыло цвета слоновой кости
Мыловар из компании Procter and Gamble понятия не имел, что вот-вот появится новая инновация, когда однажды пошел обедать. В 1879 году он забыл выключить мыломешалка, и в партию чистого белого мыла, которую компания продавала под названием «Белое мыло», попало больше обычного количества воздуха.
Опасаясь неприятностей, мыловар держал ошибку в секрете, упаковывал и отправлял наполненное воздухом мыло покупателям по всей стране. Вскоре покупатели стали просить еще «плавающее мыло». После того, как официальные лица компании узнали, что произошло, они превратили его в один из самых успешных продуктов компании — мыло «Слоновая кость».
Спасательный круг
Английская компания Lever Brothers создала мыло Lifebuoy в 1895 году и продавала его как антисептическое мыло. Позже они изменили название продукта на Lifebuoy Health Soap. Lever Brothers впервые придумали термин «BO», что означает неприятный запах, в рамках своей маркетинговой компании для мыла.
Жидкое мыло
Уильям Шеппхард впервые запатентовал жидкое мыло 22 августа 1865 года. А в 1980 году корпорация Minnetonka представила первое современное жидкое мыло под названием SOFT SOAP. Миннетонка захватила рынок жидкого мыла, скупив весь запас пластиковых насосов, необходимых для дозаторов жидкого мыла. В 1987 году компания Colgate приобрела у Миннетонки бизнес по производству жидкого мыла.
Мыло Палмолив
В 1864 году Калеб Джонсон основал в Милуоки мыловаренную компанию BJ Johnson Soap Company. В 1898 году эта компания представила мыло из пальмового и оливкового масел под названием Palmolive. Он был настолько успешным, что в 1917 году BJ Johnson Soap Co. сменила название на Palmolive.
В 1972 году в Канзас-Сити была основана еще одна компания по производству мыла под названием Peet Brothers Company. В 1927 году компания Palmolive объединилась с ними и стала называться Palmolive Peet. В 1928 году Palmolive Peet объединилась с Colgate и образовала Colgate-Palmolive-Peet. В 1953 году название было сокращено до Colgate-Palmolive. Моющее средство Ajax было одним из первых крупных брендов, представленных в начале 1940-х годов.
Сосна-Соль
Химик Гарри А. Коул из Джексона, штат Миссисипи, изобрел и продал чистящее средство с ароматом сосны под названием Pine-Sol в 1929 году. Pine-Sol является самым продаваемым бытовым чистящим средством в мире.Коул продал Pine-Sol вскоре после его изобретения и продолжил создание других очистителей соснового масла под названием FYNE PINE и PINE PLUS. Вместе со своими сыновьями Коул основал компанию HA Cole Products Co., чтобы производить и продавать свою продукцию. Сосновые леса окружали район, где жили Коулы, и давали достаточный запас соснового масла.
Мыльные подушечки S.O.S.
В 1917 году Эд Кокс из Сан-Франциско, продавец алюминиевых горшков, изобрел предварительно намыленную губку для чистки горшков. Чтобы представить себя потенциальным новым клиентам, Кокс сделал инкрустированные мылом подушечки из стальной шерсти в качестве визитной карточки. Его жена назвала мыльные подушечки S.O.S. или «Спасите наши кастрюли». Кокс вскоре обнаружил, что прокладки SOS были более горячим продуктом, чем его кастрюли и сковородки.
В 1920-х годах американцы использовали мыльные хлопья для стирки белья. Проблема заключалась в том, что хлопья плохо работали в жесткой воде. Они оставили кольцо в стиральной машине, потускнели цвета и сделали белое серым. Чтобы решить эту проблему, Procter & Gamble начала амбициозную миссию по изменению того, как американцы стирают одежду.
Это привело к открытию молекул, состоящих из двух частей, которые они назвали синтетическими поверхностно-активными веществами. Каждая часть «чудо-молекул» выполняла определенную функцию. Один вытягивал жир и грязь с одежды, а другой взвешивал грязь, пока ее не можно было смыть. В 1933 году это открытие было реализовано в моющем средстве под названием «Dreft», которое могло справляться только с легкими загрязнениями.
Следующей целью было создание моющего средства, которое могло бы отстирать сильно загрязненную одежду. Этим моющим средством был Тайд. Моющее средство Tide, созданное в 1943 году, представляло собой комбинацию синтетических поверхностно-активных веществ и «моющих добавок». Строители помогли синтетическим поверхностно-активным веществам глубже проникнуть в одежду, чтобы воздействовать на жирные, трудновыводимые пятна. Tide был представлен на пробных рынках в октябре 1946 года как первое в мире моющее средство для тяжелых условий эксплуатации.
Моющее средство Tide улучшалось 22 раза в течение первого 21 года его существования на рынке, и Procter & Gable по-прежнему стремится к совершенству.Каждый год исследователи дублируют содержание минералов в воде из всех частей Соединенных Штатов и стирают 50 000 загрузок белья, чтобы проверить консистенцию и эффективность моющего средства Tide.