0 просмотров

Самооценка эссе

Девушка пишет черновик на бумаге

Др.Ричард Нордквист — почетный профессор риторики и английского языка в Южном университете Джорджии и автор нескольких университетских учебников по грамматике и композиции.

Вы, вероятно, привыкли к тому, что учителя оценивают ваше письмо. Странные аббревиатуры («AGR», «REF», «AWK!»), комментарии на полях, оценка в конце статьи — все это методы, используемые инструкторами для определения того, что они считают сильными и недостатки вашей работы. Такие оценки могут быть весьма полезными, но они не заменят вдумчивого самооценка.*

Как автор, вы можете оценить весь процесс написания статьи, от придумывания темы до проверки и редактирования черновиков. Ваш инструктор, с другой стороны, часто может оценить только конечный продукт.

Хорошая самооценка не является ни защитой, ни извинением. Скорее, это способ лучше понять, через что вы проходите, когда пишете, и с какими проблемами (если таковые имеются) вы регулярно сталкиваетесь. Написание краткой самооценки каждый раз, когда вы завершаете письменный проект, поможет вам лучше осознать свои сильные стороны как писателя и поможет вам более четко увидеть, над какими навыками вам нужно работать.

Наконец, если вы решите поделиться своими самооценками с инструктором по письму или репетитором, ваши комментарии могут также помочь вашим учителям. Увидев, где у вас возникли проблемы, они могут дать более полезный совет, когда Oни Приходите оценить вашу работу.

Поэтому после того, как вы закончите свое следующее сочинение, попробуйте написать краткую самооценку. Следующие четыре вопроса должны помочь вам начать работу, но не стесняйтесь добавлять комментарии, не охватываемые этими вопросами.

Руководство по самооценке

Какая часть написания этой статьи заняла больше всего времени?

Возможно, у вас возникли проблемы с поиском темы или выражением определенной идеи. Возможно, вы мучились из-за одного слова или фразы. Будьте как можно конкретнее, отвечая на этот вопрос.

В чем самая существенная разница между вашим первым наброском и этой окончательной версией?

Объясните, изменился ли ваш подход к теме, существенно ли вы реорганизовали статью, добавили или удалили какие-либо важные детали.

Как вы думаете, что является лучшей частью вашей статьи?

Объясните, почему конкретное предложение, абзац или идея вам нравятся.

Какая часть этой статьи еще может быть улучшена?

Опять же, будьте конкретны. В статье может быть проблематичное предложение или идея, выраженная не так ясно, как вам хотелось бы.

* Примечание для инструкторов

Точно так же, как учащиеся должны научиться эффективно проводить экспертную оценку, им нужна практика и обучение проведению самооценки, чтобы этот процесс был полезным. Рассмотрим краткое изложение Бетти Бамберг исследования, проведенного Ричардом Бичем.

В исследовании, специально разработанном для изучения влияния комментариев учителя и самооценки на исправление, Бич [«Влияние оценки учителя между черновиками по сравнению с самооценкой учащихся на проверку старшеклассниками черновиков» в Исследования в области преподавания английского языка, 13 (2), 1979] сравнивали студентов, которые использовали руководство по самооценке для проверки черновиков, получали ответы учителей на черновики или которым было предложено пересмотреть их самостоятельно. Проанализировав количество и вид изменений, которые произошли в результате каждой из этих учебных стратегий, он обнаружил, что учащиеся, получившие оценку учителя, продемонстрировали большую степень изменений, более высокую беглость и большую поддержку в своих окончательных черновиках, чем учащиеся, которые использовали самооценку. формы. Более того, учащиеся, которые использовали руководства по самооценке, занимались повторением не больше, чем те, кого просили пересматривать самостоятельно без какой-либо помощи. Бич пришел к выводу, что формы самооценки были неэффективны, потому что учащиеся получали мало инструкций по самооценке и не привыкли критически отделять себя от своего письма.В результате он рекомендовал учителям «давать оценку во время написания черновиков». (стр. 119).
(Бетти Бамберг, «Пересмотр». Концепции композиции: теория и практика обучения письму, 2-е изд., изд. Ирен Л. Кларк. Рутледж, 2012 г.)

Большинству учащихся необходимо провести несколько самопроверок на разных этапах процесса письма, прежде чем они освоят «критическое отстранение» от собственного письма. В любом случае самооценку не следует рассматривать как замену вдумчивых ответов учителей и сверстников.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  4 совета по эффективному управлению классом
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x