0 просмотров

«Горнило» Артура Миллера: краткое содержание сюжета

Актеры Мэдлин Шервуд (сзади 2L), Артур Кеннеди

Уэйд Брэдфорд, Массачусетс, драматург и театральный режиссер, отмеченный наградами. Он написал и поставил семь постановок для молодежного театра Yorba Linda Civic Light Opera.

Действие пьесы Артура Миллера «Горнило», написанной в начале 1950-х годов, происходит в Салеме, штат Массачусетс, во время Салемского суда над ведьмами в 1692 году. Это было время, когда паранойя, истерия и обман охватили пуританские города Новой Англии. Миллер запечатлел события в захватывающей истории, которая сейчас считается современной театральной классикой.Он написал его во время «красной паники» 1950-х годов и использовал судебные процессы над салемскими ведьмами как метафору «охоты на ведьм» коммунистов в Америке.

«Горнило» дважды экранизировали. Первый фильм был снят в 1957 году режиссером Рэймондом Руло, а второй — в 1996 году с Вайноной Райдер и Дэниелом Дэй-Льюисом в главных ролях.

Когда мы смотрим на краткое изложение каждого из четырех действий в «Горниле», обратите внимание, как Миллер добавляет сюжетные повороты со сложным набором персонажей. Это историческая фантастика, основанная на документах о знаменитых судебных процессах, которая заинтересует любого актера или театрала.

«Горнило»: Акт первый

Начальные сцены происходят в доме преподобного Пэрриса, духовного лидера города. Его десятилетняя дочь Бетти лежит в постели и не отвечает. Накануне вечером она и другие местные девушки провели ритуал, танцуя в пустыне. Эбигейл, семнадцатилетняя племянница Пэрриса, является «злым» лидером девочек.

Мистер и миссис Патнэм, верные последователи Пэрриса, очень беспокоятся о своей больной дочери. Патнэмы первыми открыто предположили, что колдовство преследует город. Они настаивают на том, чтобы Пэррис искоренил ведьм в обществе. Неудивительно, что они подозревают любого, кто презирает преподобного Пэрриса, или любого члена, который не посещает церковь регулярно.

В середине первого акта трагический герой пьесы Джон Проктор входит в дом Пэррисов, чтобы проверить все еще находящуюся в коме Бетти. Кажется, ему неудобно оставаться наедине с Эбигейл.

Из диалога мы узнаем, что юная Эбигейл раньше работала в доме Прокторов, а у с виду скромного фермера Проктора был роман с ней семь месяцев назад. Когда жена Джона Проктора узнала об этом, она отправила Эбигейл подальше от их дома. С тех пор Эбигейл замышляет убрать Элизабет Проктор, чтобы она могла заявить права на Джона.

Преподобный Хейл, самопровозглашенный специалист по обнаружению ведьм, входит в дом Пэррисов.Джон Проктор довольно скептически относится к цели Хейла и вскоре уезжает домой.

Хейл противостоит Титубе, порабощенной женщине преподобного Пэрриса с Барбадоса, заставляя ее признать свою связь с дьяволом. Титуба считает, что единственный способ избежать казни — это солгать, поэтому она начинает выдумывать истории о союзе с Дьяволом.

Затем Эбигейл видит свой шанс устроить огромный хаос. Она ведет себя так, как будто ее заколдовали. Когда в первом акте опускается занавес, зрители понимают, что каждый человек, упомянутый девушками, находится в серьезной опасности.

«Горнило»: Акт второй

Действие происходит в доме Проктора и начинается с показа повседневной жизни Джона и Элизабет. Главный герой вернулся с посева своих сельхозугодий. Здесь их диалог показывает, что пара все еще справляется с напряжением и разочарованием по поводу романа Джона с Эбигейл. Элизабет пока не может доверять своему мужу. Точно так же Джон еще не простил себя.

Однако их семейные проблемы меняются, когда преподобный Хейл появляется у их дверей. Мы узнаем, что многие женщины, в том числе святая Ревекка Медсестра, были арестованы по обвинению в колдовстве. Хейл с подозрением относится к семье Прокторов, потому что они не ходят в церковь каждое воскресенье.

Через несколько мгновений прибывают официальные лица из Салема. К большому удивлению Хейла, они арестовывают Элизабет Проктор. Эбигейл обвинила ее в колдовстве и покушении на убийство с помощью черной магии и кукол вуду. Джон Проктор обещает освободить ее, но его бесит несправедливость ситуации.

«Горнило»: действие третье

Джон Проктор убеждает одну из «завороженных» девушек, свою служанку Мэри Уоррен, признать, что они только притворялись во время всех своих демонических припадков. За судом наблюдают судья Хоторн и судья Данфорт, два очень серьезных человека, которые самоуверенно верят, что их никогда не одурачить.

Джон Проктор приводит Мэри Уоррен, которая очень робко объясняет, что она и девочки никогда не видели духов или дьяволов.Судья Дэнфорт не хочет в это верить.

Эбигейл и другие девушки входят в зал суда. Они бросают вызов правде, которую пытается раскрыть Мэри Уоррен. Эта шарада злит Джона Проктора, и в приступе ярости он называет Эбигейл блудницей. Он раскрывает их роман. Эбигейл категорически отрицает это. Джон клянется, что его жена может подтвердить роман. Он подчеркивает, что его жена никогда не врет.

Чтобы установить правду, судья Дэнфорт вызывает Элизабет в зал суда. Надеясь спасти своего мужа, Элизабет отрицает, что ее муж когда-либо был с Эбигейл. К сожалению, это обрекает Джона Проктора.

Эбигейл приводит девушек в притворный припадок одержимости. Судья Дэнфорт убежден, что Мэри Уоррен получила сверхъестественную власть над девочками. Напуганная за свою жизнь, Мэри Уоррен утверждает, что она тоже одержима и что Джон Проктор — «человек дьявола». Данфорт арестовывает Джона.

«Горнило»: акт четвертый

Три месяца спустя Джон Проктор закован в темнице. Двенадцать членов общины были казнены за колдовство. Многие другие, в том числе Титуба и Ребекка Нерс, сидят в тюрьме в ожидании повешения. Елизавета все еще находится в заключении, но поскольку она беременна, ее не казнят еще как минимум год.

Сцена показывает очень обезумевшего преподобного Пэрриса. Несколько ночей назад Эбигейл сбежала из дома, похитив при этом все его сбережения.

Теперь он понимает, что если будут казнены такие любимые горожане, как Проктор и Ребекка Медсестра, горожане могут отомстить внезапным и крайним насилием. Поэтому он и Хейл пытались добиться признаний от заключенных, чтобы избавить их от петли палача.

Ребекка Нерс и другие заключенные предпочитают не лгать, даже ценой своей жизни. Однако Джон Проктор не хочет умирать мучеником. Он хочет жить.

Судья Данфорт заявляет, что если Джон Проктор подпишет письменное признание, его жизнь будет спасена. Джон неохотно соглашается.Они также заставляют его вовлечь других, но Джон не хочет этого делать.

Подписав документ, он отказывается передать признание. Он не хочет, чтобы его имя было вывешено на дверях церкви. Он заявляет: «Как я могу жить без своего имени? Я отдал тебе свою душу; оставь мне мое имя!» Судья Дэнфорт требует признания. Джон Проктор разрывает его на части.

Судья приговаривает Проктора к повешению. Его и Ребекку Медсестру отправляют на виселицу. Хейл и Пэррис оба опустошены. Они призывают Элизабет умолять Джона и судью, чтобы его пощадили. Однако Элизабет, находящаяся на грани краха, говорит: «Теперь у него есть свое добро. Не дай бог, я отниму это у него!»

Занавески закрываются с жутким звуком барабанного грохота. Зрители знают, что Джон Проктор и другие находятся в нескольких шагах от казни.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Какова тенденция метаболизма в истории архитектуры?
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector