Китцмиллер против Дувра, юридическая битва за интеллектуальный замыселМожно ли преподавать интеллектуальный дизайн в государственных школах?
- Делиться
- флипборд
- Эл. адрес
- Магистр искусств, Принстонский университет
- Бакалавр гуманитарных наук, Пенсильванский университет
Остин Клайн, бывший региональный директор Совета светского гуманизма, много пишет и читает лекции об атеизме и агностицизме.
Дело 2005 г. Китцмиллер против Дувра поставил перед судом вопрос о преподавании интеллектуального замысла в школах. Это был первый случай в Америке, когда школы любого уровня специально продвигали интеллектуальный дизайн.Это станет важным тестом на конституционность преподавания Разумного Замысла в государственных школах.
Что приводит к Китцмиллер против Дувра?
Школьный совет округа Дувр округа Йорк, штат Пенсильвания, принял решение 18 октября 2004 г. Они проголосовали за то, чтобы учащиеся в школах были «узнал о пробелах / проблемах в теории Дарвина и других теориях эволюции, включая, помимо прочего, разумный замысел.«
19 ноября 2004 г. правление объявило, что учителя должны будут зачитать этот отказ от ответственности на уроках биологии в 9-м классе.
14 декабря 2004 г. группа родителей подала иск против правления. Они утверждали, что продвижение Разумного Замысла является неконституционным продвижением религии, нарушающим разделение церкви и государства.
Судебный процесс в федеральном окружном суде перед судьей Джонсом начался 26 сентября 2005 г. Он закончился 4 ноября 2005 г.
Решение Китцмиллер против Дувра
В широком, подробном и временами резком решении судья Джон Э. Джонс III принес противникам религии в школах существенную победу. Он пришел к выводу, что Разумный замысел, представленный в школах Дувра, был просто новейшим форматом креационизма, используемым религиозными противниками эволюции. Поэтому, согласно Конституции, его нельзя было преподавать в народных школах.
Решение Джонса довольно длинное, и его стоит прочитать. Его можно найти и часто обсуждать на веб-сайте Национального центра научного образования (NCSE).
Чтобы прийти к своему решению, Джонс учел множество факторов. К ним относятся учебники по разумному замыслу, история религиозной оппозиции эволюции и намерения школьного совета Дувра. Джонс также рассматривал Академические стандарты Пенсильвании, которые требовали от студентов изучения теории эволюции Дарвина.
Во время судебного разбирательства сторонникам «Разумного замысла» была предоставлена возможность выдвинуть наилучшие доводы против своих критиков.Их допросил сочувствующий адвокат, который позволил им изложить свои аргументы так, как они считали нужным. Затем у них была возможность дать свои пояснения на вопросы критически настроенного юриста.
Ведущие защитники Разумного Замысла целыми днями выступали свидетельскими показаниями. Они представляют Intelligent Design в лучшем свете в контексте нейтрального расследования по установлению фактов. Они ничего не хотели, кроме фактов и веских аргументов, кажется.
Судья Джонс заключает свое подробное решение:
Таким образом, отказ от ответственности выделяет теорию эволюции для особого отношения, искажает ее статус в научном сообществе, заставляет студентов сомневаться в ее достоверности без научного обоснования, представляет студентам религиозную альтернативу, маскирующуюся под научную теорию, направляет их к консультациям. креационистский текст, как если бы он был научным ресурсом, и инструктирует учащихся отказаться от научных исследований в классе государственной школы и вместо этого искать религиозное обучение в другом месте.
Где это оставило интеллектуальный дизайн
Тот небольшой успех, которого добилось движение «Разумный замысел» в Америке, был полностью обусловлен политическим влиянием и положительными связями с общественностью. Когда дело доходит до науки и права — двух областей, где факты и аргументы имеют решающее значение, а позерство считается слабостью, — Разумный замысел терпит неудачу.
Как следствие Китцмиллер против Дувра, у нас есть окончательное объяснение от консервативного христианского судьи о том, почему Разумный Замысел является религиозным, а не научным.