5 просмотров

Картина Пикассо «Герника»

Герника в Амстердаме

Лиза Мардер — художник и педагог, изучавшая рисование и живопись в Гарвардском университете. Она преподает в Центре искусств Саут-Шор в Массачусетсе, когда не работает над своим искусством.

картина Пабло Пикассо, Герника, привлекла всеобщее внимание и признание с тех пор, как была написана в 1937 году. Что в Гернике сделало ее такой знаменитой?

Краткая история происхождения Герника

В январе 1937 года испанское республиканское правительство поручило Пабло Пикассо создать фреску на тему «технологии» для испанского павильона на Всемирной выставке 1937 года в Париже. Пикассо в то время жил в Париже и не был в Испании три года.Однако у него все еще были связи с Испанией в качестве почетного директора музея Прадо в Мадриде в изгнании, и поэтому он согласился на заказ. Он работал над росписью несколько месяцев, хотя и без вдохновения. Первого мая Пикассо прочитал трогательный рассказ Джорджа Стира о бомбардировке Герники 26 апреля немецкими бомбардировщиками, немедленно изменил курс и начал наброски того, что впоследствии станет всемирно известной картиной — и, вероятно, самой известной работой Пикассо — известной как Герника. По завершении, Герника был выставлен на Всемирной выставке в Париже, где поначалу был встречен негативно. После Всемирной выставки Герника был показан во время 19-летнего турне по Европе и Северной Америке, чтобы привлечь внимание к угрозе фашизма и собрать средства для испанских беженцев. Тур помог привлечь внимание всего мира к Гражданской войне в Испании и сделал Гернику самой известной антивоенной картиной в мире.

Предмет чего-либо Герника

«Герника» известна своим мощным изображением всеобщих страданий, особенно невинных жертв, вызванных войной. Он стал культовым антивоенным символом и одной из самых мощных антивоенных картин в истории. На нем показаны результаты случайных бомбардировок немецкой авиацией Гитлера, действовавшей в поддержку генерала Франсиско Франко во время гражданской войны в Испании, небольшой деревни Герника, Испания, 26 апреля 1937 года.

Бомбардировка длилась более трех часов и опустошила деревню. Когда мирные жители пытались бежать, появилось больше истребителей, которые обстреливали их и уничтожали на своем пути. Эта воздушная бомбардировка стала первой в истории по гражданскому населению. Картина Пикассо изображает ужас, нищету и опустошение, ставшие результатом этой бессмысленной воздушной бомбардировки, которая уничтожила семьдесят процентов деревни и убила и ранила около 1600 человек, примерно одну треть населения Герники.

Описание и содержание Герника

Картина представляет собой огромную картину маслом на холсте размером с фреску, высотой около одиннадцати футов и шириной двадцать пять футов. Его размер и масштаб способствуют его воздействию и силе. Цветовая палитра, которую выбрал Пикассо, представляет собой мрачную монохромную палитру черного, белого и серого цветов, подчеркивающую резкость сцены, а также, возможно, отсылающую к представлению войны в СМИ. Есть фактурная часть картины, напоминающая линии газетной бумаги.

Картина выполнена в кубистическом стиле, которым известен Пикассо, и на первый взгляд картина кажется беспорядочной массой частей тела, но при более медленном взгляде зритель замечает конкретные фигуры — кричащую от боли женщину, держащую тело ее мертвый ребенок, лошадь с открытой пастью от ужаса и боли, фигуры с распростертыми руками, намеки на огонь и копья, сцена всеобщего ужаса и безумия, композиционно организованная в три отдельные части, закрепленные посередине треугольной формой и древком. света.

«С самого начала Пикассо предпочитает не изображать ужас Герники в реалистических или романтических тонах. Ключевые фигуры — женщина с раскинутыми руками, бык, агонизирующая лошадь — уточняются в наброске за наброском, затем переносятся на вместительное полотно, которую он также несколько раз переделывает. "Картина не продумана и не определена заранее, — говорил Пикассо. — Пока она делается, она меняется по мере того, как меняются мысли. А когда она закончена, она продолжает меняться, согласно состояние ума того, кто на это смотрит». (1)

Трудно понять точное значение измученных фигур и изображений на картине, поскольку «отличительной чертой работы Пикассо является то, что символ может иметь множество, часто противоречивых значений. Когда его попросили объяснить его символизм, Пикассо заметил:« Это не Не художник должен определять символы.А то лучше бы он их так многословно расписал! Публика, смотрящая на картину, должна интерпретировать символы так, как они их понимают». "Вместо этого ее зверства. Используя образы и символику, она передает ужасы войны таким образом, что поражает сердца зрителей, не вызывая отвращения. Это картина, на которую трудно смотреть, но также трудно и повернуться. далеко от.

Где картина сейчас?

В 1981 году, после того как картина была оставлена ​​на хранение в Музее современного искусства в Нью-Йорке, картина была возвращена в Испанию в 1981 году. Пикассо оговорил, что картина не может вернуться в Испанию, пока страна не станет демократической. В настоящее время он находится в Музее королевы Софии в Мадриде, Испания.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Братья и сестры Элеоноры Аквитанской
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x