Древнеримские погребальные практики
Н.С. Гилл — латинист, писатель и преподаватель древней истории и латыни. Она была отмечена NPR и National Geographic за ее опыт в области древней истории.
Римляне могли хоронить или сжигать своих умерших, обычаи, известные как ингумация (погребение) и кремация (сожжение), но в определенные времена одна практика предпочтительнее другой, и семейные традиции могут сопротивляться нынешней моде.
Семейное решение
В прошлом веке республики кремация была более распространена. Римский диктатор Сулла был родом из Корнеля.ярод (один из способов узнать название рода — это окончание -eia или -ia в имени.), который практиковал погребение до тех пор, пока Сулла (или его выжившие, вопреки его указаниям) не приказал кремировать его собственное тело, чтобы оно не было осквернено так же, как он осквернил тело своего соперника Мариуса. Последователи Пифагора также практиковали ингумацию.
Похороны становятся нормой в Риме
Даже в I веке нашей эры практика кремации была нормой, а захоронение и бальзамирование считались иностранным обычаем. Ко времени Адриана это изменилось, и к 4 веку Макробий называет кремацию делом прошлого, по крайней мере, в Риме. Иное дело были провинции.
Подготовка к похоронам
Когда человек умирал, его омывали и клали на кушетку, одевали в его лучшие одежды и венчали, если он заслужил таковую при жизни. Монету клали ему в рот, под язык или на глаза, чтобы он мог заплатить перевозчику Харону, чтобы тот отвез его в страну мертвых. После того, как его положили на 8 дней, его вынесли для погребения.
Смерть бедняка
Похороны могли быть дорогими, поэтому бедные, но не бедные римляне, в том числе порабощенные люди, способствовали созданию похоронного общества, которое гарантировало надлежащее захоронение в колумбариях, которые напоминали голубятни и позволяли хоронить многих вместе на небольшом пространстве, а не сбрасывать в ямы (путикулы), где их останки будут гнить.
Погребальная процессия
В первые годы шествие к месту захоронения происходило ночью, хотя в более поздние периоды тогда хоронили только бедняков. В дорогой процессии был глава процессии по имени обозначение или же владычица похорон с ликторами, за ними музыканты и скорбящие женщины. Другие исполнители могли последовать за ними, а затем пришли бывшие порабощенные люди, которые были недавно освобождены (либерти). Перед трупом в восковых масках ходили представители предков покойного (имаго пл. воображает) по подобию предков. Если умерший был особенно прославленным, во время процессии на форуме перед рострой произносилась надгробная речь. Эта надгробная речь или похвала можно сделать для мужчины или женщины.
Если тело должно было быть сожжено, его клали на погребальный костер, а затем, когда пламя поднималось, в огонь бросали благовония. Были также брошены и другие предметы, которые могли пригодиться мертвым в загробной жизни. Когда куча сгорела, вино использовалось для тушения углей, чтобы пепел можно было собрать и поместить в погребальные урны.
В период Римской империи популярность захоронения возросла.Причины перехода от кремации к захоронению приписывают христианству и мистериальным религиям.
Похороны были за чертой города
Почти всех хоронили за чертой города или поморий, который, как считается, был практикой снижения заболеваемости с первых дней, когда захоронение было более распространенным, чем кремация. Кампус Марсиус, хотя и являлся важной частью Рима, находился за пределами померия во время Республики и частично во времена Империи. Это было, среди прочего, место для захоронения знатных людей за государственный счет. Частные захоронения располагались вдоль дорог, ведущих в Рим, особенно на Аппиевой дороге (Виа Аппиа). Гробницы могли содержать кости и прах и были памятниками мертвым, часто с шаблонными надписями, начинающимися с инициалов. Д.М. «теням мертвых». Они могут быть для отдельных лиц или семей. Были также колумбарии, которые представляли собой гробницы с нишами для урн с прахом. Во времена Республики скорбящие носили темные цвета, без украшений, не стригли волосы и бороды. Период траура для мужчин составлял несколько дней, а для женщин – год по мужу или родителю. Родственники умершего периодически посещали могилы после захоронения, чтобы принести дары. Мертвым поклонялись как богам и приносили в жертву.
Поскольку эти места считались священными, нарушение могилы каралось смертью, изгнанием или депортацией в шахты.
Было ли это связано с христианством или нет, кремация уступила место захоронению во время правления Адриана в имперский период.