0 просмотров

Флэпперы в бурные двадцатые

Флапперы весело оторвались от ценностей предыдущих поколений

  • Делиться
  • флипборд
  • Эл. адрес

Флапперы танцуют во время выступления музыкантов во время танцевального конкурса в Чарльстоне, Южная Каролина, 1926 год.

  • Бакалавр истории, Калифорнийский университет в Дэвисе

В 1920-х годах флэпперы — молодые женщины с новыми представлениями о том, как жить, — порвали с викторианским образом женственности. Они перестали носить корсеты и сняли несколько слоев одежды, чтобы облегчить движение, накрасились и коротко подстригли волосы, а также экспериментировали с внебрачной сексуальностью, создав концепцию свиданий. Отказавшись от консервативных викторианских ценностей, флапперы создали то, что многие считали «новой» или «современной» женщиной.

«Молодое поколение»

До начала Первой мировой войны девушка Гибсона считалась идеальной женщиной. Вдохновленная рисунками Чарльза Даны Гибсона, Девушка Гибсона свободно уложила свои длинные волосы на макушку и носила длинную прямую юбку и рубашку с высоким воротником. В этом образе она одновременно сохранила женственность и преодолела несколько гендерных барьеров, ведь ее наряд позволял заниматься спортом, в том числе гольфом, катанием на роликах и велосипеде.

Затем началась Первая мировая война, и молодые люди всего мира стали пушечным мясом для идеалов и ошибок старшего поколения. Скорость истощения в окопах оставляла немногим надежду, что они продержатся достаточно долго, чтобы вернуться домой.

Молодые солдаты оказались охвачены духом «ешь-пей-и-веселись-на-завтра-мы-умрем». Вдали от общества, которое их воспитало, и столкнувшись с реальностью смерти, многие искали (и находили) экстремальный жизненный опыт, прежде чем выйти на поле битвы.

Когда война закончилась, выжившие вернулись домой, и мир попытался вернуться к нормальной жизни. К сожалению, обустроиться в мирное время оказалось труднее, чем ожидалось.

Изменения после Первой мировой войны

Во время войны юноши сражались как с врагом, так и со смертью в дальних странах, а молодые женщины поддались патриотическому пылу и агрессивно пошли на работу. Во время войны и юноши, и девушки этого поколения вырвались из структуры общества. Им было очень трудно вернуться. Как сообщил Фредерик Льюис Аллен в своей книге 1931 года Только вчера,

«От них ожидали, что они освоятся в однообразной рутине американской жизни, как будто ничего не произошло, примут моральные предписания старейшин, которые, как им казалось, все еще живут в стране поллианн с розовыми идеалами, которые война убила для них. … Они не могли этого сделать, и очень неуважительно об этом сказали».

Женщины так же, как и мужчины, стремились избежать возвращения к общественным правилам и ролям после войны. В эпоху девушки Гибсона молодые женщины не встречались; они ждали, пока подходящий молодой человек официально не выплатит ей проценты с соответствующими намерениями (то есть женитьбой). Однако почти целое поколение молодых мужчин погибло на войне, оставив почти целое поколение молодых женщин без возможных женихов. Молодые женщины решили, что они не желают тратить свою молодую жизнь на праздное ожидание старой девы; они собирались наслаждаться жизнью.

«Молодое поколение» порывало со старым набором ценностей.

"Флаппер"

Термин «хлопушка» впервые появился в Великобритании после Первой мировой войны как термин, обозначавший молодую девушку, все еще несколько неловкую в движениях и еще не ставшую женственной. В июньском издании 1922 г. Атлантический ежемесячник, американский психолог и педагог Дж. Стэнли Холл описал поиск в словаре, чтобы узнать, что означает уклончивый термин «хлопушка»:

«[Т] словарь исправил меня, определив это слово как птенца, который все еще находится в гнезде и тщетно пытается летать, в то время как на его крыльях только перья; и я понял, что гений «языка» сделал тарелку символом зарождающегося девичества».

Такие авторы, как Ф. Скотт Фицджеральд, и художники, такие как Джон Хелд-младший, впервые представили этот термин читающей публике США, наполовину отражая, а наполовину создавая образ и стиль хлопушки. Фицджеральд описал идеальный флаппер как «прекрасный, дорогой и около девятнадцати лет». Хелд подчеркнул образ хлопушки, нарисовав молодых девушек в расстегнутых галошах, которые при ходьбе издавали «хлопающий» звук.

Многие пытались дать определение хлопушкам. У Уильяма и Мэри Моррис Словарь происхождения слов и фраз, они заявляют: «В Америке хлопушка всегда была легкомысленной, привлекательной и немного нетрадиционной молодой особью, которая в [H. По словам Л.] Менкена, «была несколько глупой девушкой, полной диких догадок и склонной бунтовать против наставлений и наставлений своих старших».

У флапперов был и образ, и отношение.

Прекрасные девушки, одетые в наряды в стиле хлопушек

Одежда для хлопушек

Образ Флэпперов состоял из радикальных — для некоторых шокирующих — изменений в женской одежде и прическах. Почти все предметы одежды были укорочены и облегчены, чтобы облегчить движение.

Говорят, что девушки «парковали» свои корсеты, когда собирались танцевать. Новые энергичные танцы эпохи джаза требовали, чтобы женщины могли свободно двигаться, чего не позволяли «железные бока» китового уса. На смену панталонам и корсетам пришло нижнее белье, называемое «степ-ин».

Верхняя одежда флапперов и сегодня чрезвычайно узнаваема. Этот образ, получивший название «garconne» («маленький мальчик»), популяризировала Коко Шанель. Чтобы больше походить на мальчика, женщины туго обматывали грудь полосками ткани, чтобы сгладить ее. Талии хлопчатобумажной одежды были спущены до линии бедер. Флапперы носили чулки из вискозы («искусственного шелка»), начиная с 1923 года, которые хлопушки часто носили на поясе с подвязками.

Подол юбок также начал подниматься в 1920-х годах.Сначала подол приподнялся всего на несколько дюймов, но между 1925 и 1927 годами юбка флаппер опускалась чуть ниже колена, как описал Брюс Бливен в своей статье 1925 года «Хлопушка Джейн» в Новая Республика:

«Юбка идет всего на дюйм ниже ее колен, слегка перекрывая ее свернутые и скрученные чулки. Идея состоит в том, что, когда она будет ходить при легком ветре, вы время от времени будете наблюдать за коленом (которое не накрашено… это просто газетные разговоры), но всегда случайно, как Венера-удивленная-в-ванне».

Хлопушка

Прическа и макияж Флэппер

Девушка Гибсона, которая гордилась своими длинными, красивыми, пышными волосами, была потрясена, когда хлопушка отрезала ей волосы. Короткая стрижка называлась «боб», которая позже была заменена еще более короткой стрижкой, «галькой» или «итонской».

Стрижка была заглажена и имела завитки на каждой стороне лица, закрывавшие уши женщины. Хлопушки часто завершали ансамбль фетровой шляпой в форме колокола, называемой клош.

Флапперы также начали пользоваться косметикой, которую раньше носили только распутные женщины. Румяна, пудра, подводка для глаз и помада стали чрезвычайно популярными. Усмехнулся потрясенный Бливен,

«Красота в моде в 1925 году. Она, откровенно говоря, сильно накрашена не для подражания природе, а для совершенно искусственного эффекта — трупная бледность, ядовито-алые губы, глаза с богатыми обводками — последние выглядят не так уж и развратно (что является намерение) как диабетик».

Курение

Позиция флэппера характеризовалась абсолютной правдивостью, быстрой жизнью и сексуальным поведением. Хлопушки, казалось, цеплялись за молодость, как будто она должна была покинуть их в любой момент. Они рисковали и были безрассудны.

Они хотели отличаться, заявить о своем отходе от морали Gibson Girl. Так они курили. Что-то, что раньше делали только мужчины. Их родители были шокированы: издатель американской газеты и общественный критик У. О. Сондерс описал свою реакцию в книге «Я и мои дочери-флапперы» в 1927 году.

«Я был уверен, что мои девочки никогда не экспериментировали с карманной флягой, не заигрывали с чужими мужьями и не курили сигареты. Моя жена питала такое же самодовольное заблуждение и однажды сказала что-то подобное вслух за обеденным столом. затем она начала говорить о других девушках.

«Говорят, что у этой девицы Пурвис дома сигаретные вечеринки», — заметила моя жена. Она говорила это для Элизабет, которая ходит с девчонкой Пурвис. Элизабет с любопытством смотрела на мать. матери ничего не ответила, но, повернувшись ко мне, тут же за столом, сказала: «Папа, давайте посмотрим ваши папиросы».

«Без малейшего подозрения о том, что меня ждет, я швырнул Элизабет свои сигареты. Она вынула сигарету из пачки, постучала ею по тыльной стороне левой руки, вставила между губами, протянула руку и вынула изо рта мою зажженную сигарету. , зажгла собственную сигарету и дунула в потолок.

«Моя жена чуть не упала со стула, и я мог бы упасть со своего, если бы не был на мгновение оглушен».

Алкоголь

Курение не было самым возмутительным из мятежных действий хлопушки. Флапперы употребляли алкоголь. В то время, когда в Соединенных Штатах алкоголь был объявлен вне закона (сухой закон), молодые женщины рано начали пристраститься к нему. Некоторые даже носили с собой фляги, чтобы иметь их под рукой.

Многим взрослым не нравилось видеть подвыпивших молодых женщин. У Flappers был скандальный имидж, определенный в записи Джеки Хаттона «Flapper» в 2000 году. Энциклопедия популярной культуры Сент-Джеймс как «головокружительный хлопушка, накрашенный и подстриженный, в пьяном угаре несущийся под непристойные мелодии джазового квартета».

Танцы

1920-е годы были эпохой джаза, и одним из самых популярных занятий флапперов были танцы. Такие танцы, как чарльстон, блэк боттом и шимми, старшее поколение считало «дикими».

Как описано в выпуске журнала за май 1920 г. Атлантический ежемесячник, хлопушки «бегут рысью, как лисицы, хромые, как хромые утки, делают один шаг, как калеки, и все это под варварский визг странных инструментов, которые превращают всю сцену в движущуюся картину причудливого бала в бедламе».

Для молодого поколения танцы соответствуют их стремительному образу жизни.

Вождение и петтинг

Впервые со времен поезда и велосипеда стала популярной новая форма более быстрого транспорта. Инновации Генри Форда сделали автомобиль доступным для людей товаром.

Машины были быстрыми и рискованными — идеально подходили для хлопушки. Флапперы не только настаивали на том, чтобы в них ездить: они их возили. К несчастью для своих родителей, флапперы использовали автомобили не только для того, чтобы ездить в них. Заднее сиденье стало популярным местом для нового популярного сексуального действия, ласки. Другие устраивали ласковые вечеринки.

Хотя их одежда была смоделирована по образцу нарядов маленьких мальчиков, хлопушки выставляли напоказ свою сексуальность. Это было радикальным изменением по сравнению с поколениями их родителей, бабушек и дедушек.

Конец Flapperhood

В то время как многие были шокированы скудной одеждой и распущенным поведением хлопушки, менее экстремальная версия хлопушки стала уважаемой среди старых и молодых. Некоторые женщины остригли волосы и перестали носить корсеты, но не доходили до крайности щегольства. В «Обращении хлопушки к родителям» Эллен Уэллс Пейдж, назвавшая себя полухлопушкой, сказала:

«Я ношу стрижку, знак хлопчатобумажной шапочки. (И, о, какое это удобство!) Я пудрю нос. — туфли на каблуке "финальный прыгун".

В конце 1920-х годов фондовый рынок рухнул, и мир погрузился в Великую депрессию. Легкомыслию и безрассудству пришлось положить конец. Однако большая часть изменений хлопушки осталась.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как социальные сети изменили политику
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector