1 просмотров

Какие слова в заголовке должны быть написаны с большой буквы?

падеж предложения и падеж заголовка

Доктор Ричард Нордквист — почетный профессор риторики и английского языка в Южном университете Джорджии и автор нескольких университетских учебников по грамматике и сочинению.

Не существует единого набора правил для написания слов с заглавной буквы в названии книги, статьи, эссе, фильма, песни, стихотворения, пьесы, телевизионной программы или компьютерной игры. И, к сожалению, даже руководства по стилю расходятся во мнениях, что усложняет ситуацию.

Тем не менее, вот базовое руководство по двум наиболее распространенным методам, регистру предложений и регистру заглавий, а также основные различия между некоторыми из основных стилей заглавных букв. Для большинства из нас это вопрос выбора одного соглашения и его соблюдения.

Во-первых, что есть что?

Регистр предложения (вниз) или заголовок (вверх)

В самом простом регистре предложений заголовки обрабатываются как предложения: вы пишете с заглавной буквы первое слово заголовка и любые имена собственные (не то же самое для подзаголовков).

С другой стороны, в заголовке, который наиболее распространен в названиях книг, журналах и газетах, вы пишете с большой буквы первое и последнее слова названия, а также все существительные, местоимения, прилагательные, глаголы, наречия и подчинительные союзы (если, потому что, в качестве, что, и так далее). Другими словами, все важные слова.

Но здесь все начинает становиться липким.Существует четыре основных стиля написания заглавных букв: чикагский стиль (из руководства по стилю, опубликованного Чикагским университетом), стиль АРА (от Американской психологической ассоциации), стиль АР (от Ассошиэйтед Пресс) и стиль MLA (от Современного языковая ассоциация).

В основных американских изданиях Чикаго и AP наиболее широко используются и упоминаются (APA и MLA чаще используются в научных статьях). А когда дело доходит до использования заглавных букв, они расходятся во мнениях по маленьким словам.

Маленькие слова

Согласно «Чикагскому руководству по стилю», «статьи (а, ан,), сочинительные союзы (и, но, или, ибо, ни), а предлоги, независимо от длины, пишутся строчными буквами, если только они не являются первым или последним словом заголовка».

«Книга стилей Ассошиэйтед Пресс» более суетлива. Это требует:

  • Заглавные слова, включая предлоги и союзы из трех и более букв
  • Статья с большой буквы —а, ан— или слова, состоящие менее чем из четырех букв, если это первое или последнее слово в названии

Другие гиды говорят, что предлоги и союзы менее чем пять буквы должны быть в нижнем регистре, за исключением начала или конца названия. (Для получения дополнительных указаний см. запись в глоссарии для Название дела.)

«Какое бы правило предлога вы ни выбрали, вам нужно помнить, что многие распространенные предлоги [также могут] функционировать как существительные, прилагательные или наречия, и когда они это делают, они должны быть написаны с большой буквы в заголовке», — говорит Эми Эйнсон в своем «Справочнике редактора». ."

Заглавный ответ

Итак, вы должны использовать регистр предложения или регистр заголовка?

Если в вашей школе, колледже или на предприятии есть руководство по стилю дома, это решение было принято за вас. Если нет, просто выберите одно или другое (подбросьте монетку, если нужно), а затем постарайтесь быть последовательным.

Примечание о составных словах с дефисом в заголовке: как правило, говорится в последнем издании «Руководства по стилю и употреблению The New York Times» (руководства по стилю этой газеты), «в заголовке обе части составного слова с дефисом пишутся с большой буквы: «Прекращение огня», «Благородный», «Ситуация», «Притворство», «Пятая часть». Когда дефис используется с префиксом из двух или трех букв только для разделения удвоенных гласных или для уточнения произношения, строчные буквы после дефиса: Co- op; Повторный вход; Упреждающий. Но: Переподписать; Соавтор. С префиксом из четырех или более букв, после дефиса использовать заглавную букву: Anti-Intellectual; Post-Mortem. Денежные суммы: 7 миллионов долларов; 34 миллиарда долларов».

Один совет по этому поводу взят из «Чикагского руководства по стилю»: «Нарушайте правило, если оно не работает».

И если вам нужна небольшая помощь, в Интернете есть сайты, которые проверят ваши заголовки для вас.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Целебное использование искусственной кожи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x