0 просмотров

Как стать успешным замещающим учителем

хорошая замена учителя

Деррик Миадор, доктор медицинских наук, является директором государственных школ Дженнингса в Оклахоме. Ранее он работал директором школы и учителем естествознания в средней школе.

Замещающее обучение — одна из самых сложных работ в образовании. Он также является одним из самых важных. Требуется выдающийся человек, чтобы быть в состоянии эффективно адаптироваться ко всем ситуациям, которые будут брошены на него в качестве замещающего учителя. Замещающие учителя используются практически в каждой школе по всей стране каждый день. Для школьной администрации жизненно важно составить список первоклассных людей, которые могут успешно заменить преподавателя.

Гибкость и адаптивность

Гибкость и приспособляемость, вероятно, являются двумя наиболее важными характеристиками, которыми должны обладать учителя-заместители. Они должны быть гибкими, потому что их часто не вызывают до утра того дня, когда они нужны. Они должны быть легко адаптируемыми, потому что сегодня они могут быть заменителями во втором классе, а завтра в старшей школе. Бывают даже случаи, когда их назначение меняется с момента вызова до момента фактического прибытия.

Хотя замещающему лицу выгодно быть сертифицированным учителем, это не является требованием или необходимостью. Человек без формального образования в области образования может быть успешной заменой. Чтобы стать хорошим замещающим учителем, нужно понимать, что от вас ожидают, и знать, что ученики будут вас проверять. Убедитесь, что вы готовы справиться с любыми препятствиями.

Перед тем, как подписаться

Некоторые школьные округа требуют, чтобы новые заместители прошли формальное обучение, прежде чем они будут включены в список замещающих, в то время как другие этого не делают. Несмотря на это, всегда старайтесь запланировать короткую встречу, чтобы представить себя директору здания.Используйте это время, чтобы сообщить ей, кто вы, спросите у нее совета и узнайте какой-либо конкретный протокол, который у нее может быть для замещающих учителей.

Иногда невозможно встретиться с учителем, которого вы будете подменять, но всегда делайте это, если у вас есть возможность. Хотя встреча с учителем лично идеальна, простой телефонный разговор может быть чрезвычайно полезным. Учитель может ознакомить вас со своим расписанием, предоставить вам конкретные детали и дать вам много другой важной информации, которая сделает ваш день более гладким.

Всегда старайтесь получить копию школьного справочника для учащихся. Иметь четкое представление о том, что школа ожидает от своих учеников и учителей. В некоторых школах может даже существовать политика замещения, предназначенная для защиты замещающих лиц от плохого поведения учащихся. Носите с собой справочник для учащихся и обращайтесь к нему при необходимости. Не бойтесь обращаться к директору или учителю за разъяснениями.

Изучите процедуры каждой школы на случай чрезвычайных ситуаций, таких как пожар, торнадо или изоляция. Твердое понимание того, что от вас ожидается в таких ситуациях, может спасти жизнь. В дополнение к знанию общего протокола для чрезвычайной ситуации убедитесь, что вы знаете аварийные маршруты, характерные для комнаты, в которой вы находитесь, а также то, как при необходимости запереть дверь.

Профессионализм начинается с того, как ты одеваешься. Изучите дресс-код округа для учителей и соблюдайте его. Поймите, что вы работаете с несовершеннолетними. Используйте соответствующий язык, не пытайтесь дружить с ними и не переходите на личности.

По прибытии на суб.

Прибывать рано. Есть много вещей, которые замещающий должен сделать, чтобы обеспечить себе фантастический день перед началом школы. После регистрации просмотрите ежедневное расписание и планы уроков, чтобы убедиться, что у вас есть четкое понимание материала, который вам потребуется преподавать в этот день.

Знакомство с учителями в соседних комнатах может оказать вам большую помощь.Скорее всего, они смогут помочь вам с вопросами, касающимися расписания и содержания. Они также могут дать вам дополнительные советы, относящиеся к вашим ученикам, которые могут быть вам полезны. Постройте отношения с этими учителями, потому что у вас может быть возможность заменить их в какой-то момент.

Во время подписки

Каждый учитель управляет своей комнатой по-своему, но общий состав учеников в комнате всегда будет одинаковым. У вас всегда будут ученики, которые клоуны в классе, другие молчаливые и те, кто просто хочет помочь. Определите горстку студентов, которые могут быть полезны. Они могут помочь вам найти материалы в классе и выполнить небольшие поручения для вас, если это необходимо. Если возможно, заранее спросите у классного руководителя, кто эти ученики.

Начните день с установления собственных ожиданий и правил. Сообщите учащимся, что вы будете привлекать их к ответственности за свои действия и что вы будете назначать последствия за плохое поведение. При необходимости направьте их к директору. Распространится молва о том, что вы серьезный заменитель, и студенты начнут меньше бросать вам вызов, что значительно облегчит вашу работу.

Единственная самая большая проблема, которая беспокоит обычного классного учителя в замене, — это то, что заместитель отклоняется от его планов. Учитель обычно оставляет определенные задания, которые он ожидает выполнить, когда вернется. Отклонение или невыполнение этих действий рассматривается как неуважение, и учителя, которых вы заменяете, будут просить директора не возвращать вас в их комнату, если вы не будете следовать их планам.

После подписки

Учитель хочет знать, как прошел ваш день. Напишите записку. Включите студентов, которые были полезны, а также тех, кто создал вам проблемы. Подробно расскажите о том, что сделали эти студенты и как вы с этим справились. Решите любые проблемы, которые у вас могут возникнуть с учебным планом.Наконец, сообщите учителю, что вам понравилось в его классе, и дайте ей свой номер телефона, чтобы связаться с вами, если у нее возникнут дополнительные вопросы.

Оставьте номер в таком же или даже лучшем состоянии, чем он был до вашего прибытия. Не позволяйте учащимся оставлять материалы или книги разбросанными по комнате. В конце дня выделите несколько минут, чтобы учащиеся помогли убрать мусор с пола и привести класс в порядок.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Обычно путают слова: Hardy и Hearty
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector