0 просмотров

Как работают комитеты конференций Конгресса?

Здание Капитолия США, Вашингтон, округ Колумбия

Комитет конференции Конгресса состоит из членов Палаты представителей и Сената, и ему поручено разрешать разногласия по конкретному законодательному акту. Комитет обычно состоит из высокопоставленных членов постоянных комитетов каждой палаты, которые изначально рассматривали законопроект.

Цель комитетов конференции Конгресса

Комитеты конференции создаются после того, как Палата представителей и Сенат принимают различные версии законодательного акта. Комитеты конференции должны согласовать компромиссный законопроект, по которому проголосуют обе палаты Конгресса. Это связано с тем, что обе палаты Конгресса должны принять одинаковые законы, чтобы законопроект стал законом, согласно Конституции США.

Комитет конференции обычно состоит из старших членов соответствующих постоянных комитетов Палаты представителей и Сената, которые изначально рассматривали законопроект. Каждая палата Конгресса определяет свое количество участников конференции; нет требования, чтобы количество участников от двух палат было равным.

Шаги для подачи законопроекта в комитет конференции

Отправка законопроекта в комитет конференции включает четыре шага, три из которых обязательны, четвертый — нет. Оба дома необходимы для завершения первых трех шагов.

  1. Стадия несогласия. Здесь Сенат и Палата представителей согласны с тем, что они не согласны. Согласно «Комитету конференции и связанным с ним процедурам: введение», соглашение может быть достигнуто путем:
    • Сенат настаивает на своей собственной поправке (поправках) к законопроекту или поправке, принятому Палатой представителей.
    • Сенат не согласен с поправкой(ями) Палаты представителей к принятому Сенатом законопроекту или поправке.
  2. Затем Палата представителей и Сенат должны согласие на создание комитета конференции для разрешения законодательного разногласия.
  3. На необязательном этапе каждая палата может подать ходатайство об инструктаже. Это инструкции по позициям участников конференции, хотя они не являются обязательными.
  4. Затем каждая палата назначает своих членов конференции.

Определения Комитета конференции Конгресса

После обсуждения участники конференции могут сделать одну или несколько рекомендаций.Например, комитет может рекомендовать (1) Палате отказаться от всех или некоторых своих поправок; (2) чтобы Сенат отказался от своего несогласия со всеми или некоторыми поправками Палаты представителей и согласился с ними; или (3) что комитет конференции не может прийти к согласию полностью или частично. Однако обычно находят компромисс.

Чтобы завершить свою работу, большинство делегаций Палаты представителей и Сената на конференции должны подписать отчет конференции.

В отчете конференции предлагается новая законодательная формулировка, которая представлена ​​как поправка к первоначальному законопроекту, принятому каждой палатой. Отчет конференции также включает совместное пояснительное заявление, в котором, среди прочего, документирована законодательная история законопроекта.

Отчет о конференции передается непосредственно в зал каждой палаты для голосования; его нельзя изменить. Закон Конгресса о бюджете 1974 года ограничивает обсуждение в Сенате отчетов конференции по законопроектам о сверке бюджета до 10 часов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Хорошие результаты TOEFL для лучших университетов
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector