Представляем правила вашего класса
Хорошо обоснованный свод правил в классе способен сделать любой учебный год замечательным. Великие учителя знают, что правила делают возможным обучение, и усердно работают над их выбором. Следуйте этим советам, чтобы разработать правильные правила для своего класса и реализовать их.
Будь проще
Поскольку правила предназначены для учащихся, они должны быть достаточно логичными и простыми, чтобы иметь смысл после минимального объяснения. Если правило сбивает с толку и/или его цель неясна, у ваших учеников возникнут проблемы с его применением. Следуйте этим рекомендациям для разработки функционального набора правил, который, скорее всего, даст ожидаемые результаты.
- Не переусердствуй. Будьте экономны со своим списком правил, чтобы повысить вероятность того, что ваши ученики его запомнят. Волшебной суммы не существует, но количество правил, которые вы реализуете, обычно не должно превышать половина возраста ваших учеников (например, не более трех или четырех правил для второклассников, четырех или пяти для четвероклассников и т. д.).
- Включите важные неписаные правила. Никогда не делайте предположений о том, что ваши ученики знают или чего еще не знают. Каждый ребенок воспитывается по-разному, и культурные контрасты никогда не бывают более заметными, чем когда дело доходит до управления поведением и правил. Придерживайтесь одинаковых стандартов со всеми учениками только после обучения правилам, а не раньше.
- Используйте позитивный язык. Напишите, какие студенты должен делать, а не то, что они не должна делать. Позитивному языку легче следовать, потому что он более четко передает ожидания.
Выбор между общими и классовыми правилами
Большинство учителей, как правило, следуют аналогичной дорожной карте для установления правил: кратко подчеркивают готовность учащихся, обрисовывают, как выглядит уважительное отношение к другим и школьной собственности, и устанавливают поведенческие ожидания во время обучения. Эти стандартные рекомендации являются важными по уважительной причине.
Нет ничего плохого в том, чтобы иметь правила, подобные правилам других учителей. На самом деле, это может облегчить жизнь ваших учеников во многих отношениях.Однако неспецифические правила не всегда имеют смысл, и вы не должны чувствовать себя привязанными к ним. Учителя могут отклоняться от нормы по своему усмотрению, исходя из того, что будет лучше всего работать в их классе. Используйте комбинацию общих и специфических для класса правил, пока не освоите свой кодекс поведения.
Образец общих правил
Есть несколько правил, которые можно применить к каждому классу. Это относится к следующим примерам.
- Приходите на урок подготовленными.
- Слушайте, когда кто-то еще говорит.
- Всегда старайтесь ваш Лучший.
- Дождитесь своей очереди говорить (затем поднимите руку)
- Относитесь к другим так, как вы хотите, чтобы относились к вам.
Примеры правил для конкретных классов
Когда общие правила не подходят, учителя могут использовать более точный язык, чтобы выразить свои ожидания словами. Вот несколько примеров.
- Закончите утреннюю работу, как только придете.
- Всегда быть полезным для других.
- Поддерживайте зрительный контакт, когда кто-то говорит.
- Задавайте вопросы, когда не понимаете.
- Никогда не заставляйте одноклассника чувствовать, будто вы не хотите с ним работать.
Шаги по ознакомлению учащихся с правилами класса
Всегда вводите правила для своих учеников как можно раньше, в идеале в течение первых нескольких дней в школе. Отдайте этому приоритет, а не другим действиям и введениям, потому что правила закладывают основу того, как будет функционировать ваш класс. Выполните следующие действия, чтобы успешно представить учащимся правила поведения в классе.