0 просмотров

Написание отличного альтернативного текста для изображений веб-сайта

Фотооборудование и ноутбук готовы к фотосессии в студии

Дженнифер Кирнин — профессиональный веб-разработчик, помогающий другим в изучении веб-дизайна, HTML, CSS и XML.

В дополнение к выбору правильных изображений и правильной подготовке их для Интернета, написание отличного замещающего текста является важной задачей, которой вы никогда не должны пренебрегать. Вот несколько советов по написанию эффективного альтернативного текста для изображений на вашем сайте.

Повторить текст на изображении

Если в изображении есть текст, этот текст должен быть замещающим текстом. Вы можете добавить другие слова, но альтернативный текст должен говорить то же самое, что и изображение. Например, логотип Acme Widgets, содержащий настоящие слова, должен иметь замещающий текст, включающий эти слова.

Имейте в виду, что такие изображения, как логотипы, могут подразумевать текст — например, красный шар в логотипе Dotdash. Это точка, поэтому мозг читает и запоминает «точка-тире». Альтернативным текстом для этого значка может быть «Dotdash.com», а не просто «логотип компании».

Логотип из точек и тире

Сократите текст

Чем длиннее ваш замещающий текст, тем труднее его читать в текстовых браузерах. Может быть заманчиво написать длинные предложения альтернативного текста (распространенная практика наполнения ключевыми словами, которая может повлечь за собой штрафы SEO), но короткие теги alt уменьшат ваши страницы. Страницы меньшего размера загружаются быстрее. Лучшее место — от 5 до 15 слов.

Использование ключевых слов SEO в альтернативных тегах

Основная цель тега alt — не повышение ценности SEO, а отображение интеллектуального текста, объясняющего, что представляет собой изображение. Однако информативный, релевантный текст для вашего альтернативного тега положительно влияет на ценность SEO.

Тем не менее, использование ваших ключевых слов в альтернативном тексте является хорошей практикой, если они уместны. Поисковые системы вряд ли накажут вас за размещение ключевых слов, если контент, который вы добавляете, имеет смысл. Просто помните, что ваш главный приоритет – ваши читатели. Поисковые системы легко обнаруживают спам по ключевым словам, а поисковые системы часто меняют свои правила, чтобы помешать спамерам.

Как правило, не используйте более одного ключевого слова в альтернативном тексте.

Сохраняйте смысл вашего текста

Помните, что цель альтернативного текста — определить изображения для ваших читателей. Многие веб-разработчики используют замещающий текст для себя и включают такую ​​информацию, как размер изображения, имена файлов и т. д. Это может быть полезно для вас, но ничего не даст вашим читателям, которые являются приоритетом в любом веб-дизайне.

Используйте пустой замещающий текст только для значков и маркеров

Периодически вы будете использовать изображения, не содержащие полезного описательного текста, например маркеры и простые значки. Лучше всего использовать эти изображения в CSS, где альтернативный текст не нужен. Но если вам абсолютно необходимо иметь их в своем HTML, используйте пустой атрибут alt, а не отключайте его совсем.

Может показаться заманчивым использовать такой символ, как звездочка, для обозначения маркера, но это может привести к большей путанице, чем просто оставить его пустым. Использование текста «пуля» выглядело бы еще более странно в текстовом браузере.

Почему альтернативный текст так важен?

Текстовые браузеры и другие пользовательские веб-агенты, которые не могут просматривать изображения, используют замещающий текст для «чтения» изображений. Это решает несколько задач:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  8 лучших путеводителей для колледжей
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector