0 просмотров

Как использовать диалоги в классе

Две девочки говорят о работе в классе

Кеннет Бире — преподаватель английского языка как второго (ESL) и разработчик курсов с более чем тридцатилетним опытом преподавания.

При использовании диалогов в классе легко зайти в тупик, но эти обучающие инструменты полны потенциала. Вот некоторые действия, которые используют диалог помимо простого механического чтения и повторения.

Используйте диалоги для тренировки ударения и интонации

Диалоги могут пригодиться при работе над ударением и интонацией. Студенты переходят от сосредоточения внимания на отдельных проблемах фонематического произношения и вместо этого сосредотачиваются на том, чтобы привнести правильную интонацию и ударение в более крупные структуры. Студенты могут играть со смыслом через ударение, создавая диалоги, в которых основное внимание уделяется подчеркиванию отдельных слов, чтобы прояснить смысл.

  • Используйте знакомые учащиеся диалоги, чтобы они могли сосредоточиться на произношении, а не на лексике, новых формах и т. д.
  • Познакомьте учащихся с концепцией использования ударения и интонации для выделения содержательных слов при «закрашивании» служебных слов.
  • Попросите учащихся выделить свои диалоги, отметив содержательные слова в каждой строке.
  • Студенты практикуют диалоги вместе, сосредотачиваясь на улучшении своего произношения с помощью ударения и интонации.

Базовые импровизированные пародии на диалоги

Одно из моих любимых применений коротких диалогов языковых функций (т.покупка, заказ в ресторане и т. д.) для более низких уровней заключается в расширении деятельности, сначала отрабатывая диалоги, а затем предлагая учащимся разыграть диалоги без посторонней помощи. Если вы практикуете несколько диалогов, вы можете добавить элемент случайности, предложив учащимся выбирать целевую ситуацию наугад.

  • Обеспечить многочисленные короткие ситуационные диалоги для целевой лингвистической функции. Например, при совершении покупок учащиеся могут попрактиковаться в обмене примерками одежды, просьбами о помощи, просьбами о другом размере, оплатой товаров, просьбами совета друзей и т. д.
  • Попросите учащихся отработать каждую ситуацию несколько раз.
  • Напишите каждую ситуацию на маленьком листе бумаги.
  • Студенты случайным образом выбирают ситуацию и разыгрывают ее на месте без каких-либо диалоговых реплик.

Расширьте диалоги до полномасштабных продакшнов

Некоторые ситуационные диалоги просто призывают к полноценным производственным ценностям. Например, при отработке модальных глаголов дедукции использование диалога для выдвижения предположений о том, что могло произойти, является идеальным сценарием для практики. Студенты могут начать с диалога, чтобы понять суть сценария, а затем дать волю своему воображению.

  • Познакомить с целевой структурой в классе. Хорошие структуры для более длинных «пародий» включают: условные формы, сообщаемую речь, модальные глаголы дедукции, размышления о будущем, воображение другого прошлого (модальные глаголы дедукции прошедшего времени).
  • Создайте диалог с целевой структурой в качестве вдохновения.
  • Разделите класс на более мелкие группы, у каждой в группе должна быть своя роль.
  • Используя диалог в качестве модели, учащиеся должны создать свою собственную длинную пародию с участием нескольких человек.
  • Студенты практикуются, а затем выступают перед остальным классом.

Перефразировать диалоги

Перефразирование диалогов может помочь учащимся сосредоточиться на связанных структурах. Начните медленно, попросив студентов заменить или перефразировать более короткие формы. Закончите более развернутыми диалогами.

  • Предоставьте учащимся короткие диалоги и попросите их перефразировать более короткие фразы.Например, если диалог требует предложений с такой фразой, как «Пойдем сегодня вечером», учащиеся должны быть в состоянии придумать «Почему бы нам не пойти сегодня вечером», «Как насчет того, чтобы пойти на ночь на город» и др.
  • Раздайте несколько разных диалогов, попросите учащихся прочитать диалог, а затем создайте другой диалог «на лету», не используя одни и те же слова. Студенты могут взглянуть на исходные строки, но должны использовать другие слова и фразы.
  • Попросите учащихся прочитать диалог другой паре. Эта пара, в свою очередь, пытается перефразировать диалог.

В качестве варианта этого упражнения для более низких классов учащиеся могут расширить использование более широкого словарного запаса и выражений, используя диалоги для заполнения пробелов. У учащихся все еще есть структура диалогов, за которую они должны держаться, но они должны заполнить пробелы, чтобы диалоги имели смысл.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Обзор процесса подачи заявки в бизнес-школу
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector