Изучение местоименийУрок по предмету, объекту, притяжательным и указательным местоимениям
- Делиться
- флипборд
- Эл. адрес
- Диплом TESOL, Тринити-колледж, Лондон
- Магистр музыкального исполнительства, Кёльнский университет музыки
- Бакалавр вокального мастерства, Музыкальная школа Истмана
Кеннет Бире — преподаватель английского языка как второго (ESL) и разработчик курсов с более чем тридцатилетним опытом преподавания.
Использование местоимений часто проявляется на уроках в различных аспектах: предметные местоимения обсуждаются при формировании и спряжении предложений в различных временах, объектные местоимения вводятся через вопросительные слова, такие как «кто», или при обсуждении переходных и непереходных слов. глаголы, притяжательные местоимения и прилагательные также добавляются в смесь при обсуждении вопросительного слова «чей» или при указании на то, как притяжательное прилагательное изменяет существительное. Я считаю полезным объединить все это в одном уроке, а также указательные местоимения «этот», «тот», «эти» и «те», чтобы помочь учащимся понять взаимосвязь между различными формами.
Урок состоит из двух частей: во-первых, учащиеся просматривают, определяют и создают таблицу местоимений. Затем учащиеся начинают использовать местоимения для обозначения предметов, которые они поставили на стол.Наконец, как только учащиеся освоятся с использованием личных местоимений, они могут добавить к ним указательные местоимения. Вот план урока. Этот урок можно использовать как средство повторения или как введение в различные виды использования местоимений (и притяжательных прилагательных) для исключительно мотивированных классов.
Цель: Развивать более глубокое понимание личных и указательных местоимений