История восстания Ната Тернера
Роберт Дж. Макнамара — эксперт по истории и бывший журнальный журналист. Он был первым в истории редактором истории Amazon.com и имеет подписи в New York, Chicago Tribune и других национальных изданиях.
Восстание Ната Тернера был чрезвычайно жестоким эпизодом, разразившимся в августе 1831 года, когда порабощенные люди на юго-востоке Вирджинии восстали против белых жителей этого района. Во время двухдневного буйства было убито более 50 белых, в основном от ножевых ранений или зарубок.
Лидер восстания порабощенных людей Нат Тернер был необычайно харизматичным персонажем. Хотя он был рабом с рождения, он научился читать. И он слыл обладателем знаний по научным предметам. Говорят также, что у него были религиозные видения, и он проповедовал религию своим товарищам по рабству.
В то время как Нэт Тернер смог привлечь последователей к своему делу и организовать их для совершения убийства, его конечная цель остается неуловимой.Было широко распространено мнение, что Тернер и его последователи, насчитывавшие около 60 порабощенных рабочих с местных ферм, намеревались бежать в болотистую местность и, по сути, жить вне общества. Тем не менее, они, похоже, не предпринимали серьезных усилий, чтобы покинуть этот район.
Возможно, Тернер считал, что сможет вторгнуться в местный административный центр округа, захватить оружие и занять позицию. Но шансов выжить при контратаке вооруженных граждан, местной милиции и даже федеральных войск было мало.
Многие участники восстания, в том числе Тернер, были схвачены и повешены. Кровавое восстание против установленного порядка провалилось. И все же «Восстание» Ната Тернера осталось в народной памяти.
Восстание порабощенных людей в Вирджинии в 1831 году оставило долгое и горькое наследие. Развязанное насилие было настолько шокирующим, что были приняты суровые меры, чтобы порабощенным рабочим было труднее учиться читать и выезжать за пределы своего дома. А восстание под предводительством Тернера на десятилетия повлияло на отношение к рабству.
Активисты против рабства, в том числе Уильям Ллойд Гаррисон и другие участники аболиционистского движения, видели в действиях Тернера и его группы героическую попытку разорвать цепи порабощения. Американцы, выступающие за рабовладение, пораженные и глубоко встревоженные внезапной вспышкой насилия, начали обвинять небольшое, но громогласное движение аболиционистов в активном побуждении порабощенных людей к восстанию.
В течение многих лет любые действия аболиционистского движения, такие как брошюрная кампания 1835 года, интерпретировались как попытка вдохновить тех, кто находится в рабстве, следовать примеру Нэта Тернера.
Жизнь Ната Тернера
Нат Тернер был порабощен с рождения, родился 2 октября 1800 года в округе Саутгемптон, на юго-востоке Вирджинии. В детстве он проявлял необыкновенный интеллект, быстро научился читать. Позже он утверждал, что не может вспомнить, как учился читать; он просто взялся за это и практически спонтанно приобрел навыки чтения.
Повзрослев, Тернер увлекся чтением Библии и стал проповедником-самоучкой в сообществе порабощенных людей. Он также утверждал, что испытывает религиозные видения.
В молодости Тернер сбежал от надсмотрщика и скрылся в лесу. Он пробыл на свободе месяц, но потом добровольно вернулся. Он рассказал об этом в своем признании, которое было опубликовано после казни:
«Примерно в это время меня поставили надзирателем, от которого я сбежал — и, пробыв в лесу тридцать дней, вернулся, к изумлению негров на плантации, которые думали, что я сбежал в какую-то другую часть страны, как мой отец сделал прежде.
«Но причина моего возвращения была в том, что Дух явился мне и сказал, что мои желания направлены к вещам этого мира, а не к Царству Небесному, и что я должен вернуться на службу моему земному господину — «Тот, кто знает волю своего Господина и не исполняет ее, будет бит многими ударами, и таким образом я наказал тебя». не служить никакому господину в мире.
«И примерно в это время было мне видение — и я увидел белых и черных духов, сражающихся в битве, и солнце померкло, — гром прокатился по небу, и кровь потекла реками, — и я услышал голос, говорящий: «Такой такова ваша удача, к этому вы призваны, и пусть она будет грубой или гладкой, вы обязательно должны ее вынести.
Теперь я удалился, насколько позволяло мое положение, от общения с моими собратьями-слугами ради провозглашенной цели более полного служения Духу, и он явился мне и напомнил мне о том, что он уже показал мне: и что это откроет мне знание элементов, вращения планет, действия приливов и смены времен года.
«После этого откровения в 1825 году и познания элементов, ставших известными мне, я больше, чем когда-либо, стремился обрести истинную святость до того, как наступит великий судный день, и тогда я начал получать истинное познание веры. ."
Тернер также рассказал, что ему стали приходить и другие видения. Однажды, работая в поле, он увидел капли крови на колосьях. В другой раз он утверждал, что видел изображения людей, написанные кровью на листьях деревьев. Он истолковал знамения как означающие, что «приблизился великий день суда».
В начале 1831 года Тернер истолковал солнечное затмение как знак того, что ему следует действовать. Имея опыт проповедования другим порабощенным рабочим, он смог организовать небольшую группу, которая следовала за ним.
Восстание в Вирджинии
Воскресным днем 21 августа 1831 года группа из четырех порабощенных людей собралась в лесу на барбекю. Когда они готовили свинью, к ним присоединился Тернер, и группа, по-видимому, сформулировала окончательный план нападения на ближайших белых землевладельцев той ночью.
Рано утром 22 августа 1831 года группа напала на семью человека, поработившего Тернера. Скрытно войдя в дом, Тернер и его люди застали семью врасплох в их кроватях, убив их, зарубив насмерть ножами и топорами.
Покинув дом семьи, сообщники Тернера поняли, что оставили ребенка спящим в кроватке. Они вернулись в дом и убили младенца.
Жестокость и эффективность убийств будут повторяться в течение дня. И по мере того, как все больше порабощенных рабочих присоединялись к Тернеру и первоначальной группе, насилие быстро нарастало. Разными небольшими группами они вооружались ножами и топорами, подъезжали к дому, удивляя жителей, и быстро их убивали. Примерно за 48 часов было убито более 50 белых жителей округа Саутгемптон.
Слухи о бесчинствах быстро распространились.По крайней мере, один местный фермер вооружил своих порабощенных рабочих, и они помогли отбиться от банды учеников Тернера. И по крайней мере одну бедную белую семью, которые не были поработителями, Тернер пощадил, велел своим людям проехать мимо их дома и оставить их в покое.
По мере того, как группы повстанцев наносили удары по фермам, они, как правило, собирали больше оружия. В течение дня импровизированная армия получила огнестрельное оружие и порох.
Предполагалось, что Тернер и его последователи, возможно, намеревались пройти маршем по округу Иерусалим, штат Вирджиния, и захватить хранившееся там оружие. Но группе вооруженных белых граждан удалось найти и напасть на группу последователей Тернера до того, как это произошло. В ходе этого нападения несколько восставших порабощенных людей были убиты и ранены, а остальные рассеялись по сельской местности.
Нату Тернеру удалось сбежать и месяц оставаться незамеченным. Но в конце концов его поймали и сдали. Его посадили в тюрьму, отдали под суд и повесили.
Влияние восстания Ната Тернера
О восстании в Вирджинии сообщила виргинская газета Richmond Enquirer 26 августа 1831 года. В первоначальных сообщениях говорилось, что местные семьи были убиты, и «для подавления мятежников может потребоваться значительная военная сила».
В статье в Richmond Enquirer упоминалось, что роты ополченцев направлялись в округ Саутгемптон, доставляя оружие и боеприпасы. Газета в ту же неделю, когда произошло восстание, призывала к мести:
«Но то, что эти негодяи будут сожалеть о том дне, когда они напали на соседнее население, совершенно очевидно. Страшное возмездие падет на их головы. Они дорого заплатят за свое безумие и злодеяния».
В последующие недели газеты Восточного побережья опубликовали новости о том, что обычно называют «восстанием». Даже в эпоху до появления грошовой прессы и телеграфа, когда новости еще передавались письмами на кораблях или верхом на лошадях, сообщения из Вирджинии публиковались широко.
После того, как Тернер был схвачен и заключен в тюрьму, он дал признательные показания в серии интервью. Была опубликована книга его признаний, и она остается основным отчетом о его жизни и деяниях во время восстания.
Каким бы увлекательным ни было признание Нэта Тернера, к нему, вероятно, следует отнестись с некоторым скептицизмом. Его опубликовал, конечно, белый человек, который не симпатизировал ни Тернеру, ни делу порабощенных. Таким образом, его представление Тернера как возможного бреда могло быть попыткой изобразить его дело как совершенно ошибочное.
Наследие Ната Тернера
Аболиционистское движение часто называло Ната Тернера героической фигурой, поднявшейся на борьбу с угнетением. Гарриет Бичер-Стоу, автор книги Хижина дяди Тома, включил часть признания Тернер в приложение к одному из ее романов.
В 1861 году писатель-аболиционист Томас Вентворт Хиггинсон написал отчет о восстании Ната Тернера для Atlantic Monthly. Его отчет поместил историю в исторический контекст как раз в момент начала Гражданской войны. Хиггинсон был не просто писателем, но и соратником Джона Брауна, до такой степени, что он был идентифицирован как один из Секретной шестерки, которая помогла финансировать рейд Брауна в 1859 году на федеральный арсенал.
Конечная цель Джона Брауна, когда он начал свой рейд на Харперс-Ферри, состояла в том, чтобы вдохновить восстание порабощенных рабочих и добиться успеха там, где восстание Ната Тернера и более раннее восстание, запланированное Данией Веси, потерпели неудачу.