2 просмотров

Создайте простое окно с помощью JFrame

Преподаватель компьютерного класса помогает ученику

Пол Лихи (Paul Leahy) — программист с более чем десятилетним опытом работы в ИТ-индустрии как штатным разработчиком, так и сторонним разработчиком.

Графический пользовательский интерфейс начинается с контейнера верхнего уровня, который является домом для других компонентов интерфейса и определяет общее впечатление от приложения. В этом руководстве мы познакомимся с классом JFrame, который используется для создания простого окна верхнего уровня для приложения Java.

Импорт графических компонентов

Импорт классов Java

Откройте текстовый редактор, чтобы создать новый текстовый файл, и введите следующее:

Java поставляется с набором библиотек кода, призванных помочь программистам быстро создавать приложения. Они предоставляют доступ к классам, выполняющим определенные функции, чтобы избавить вас от необходимости писать их самостоятельно. Два приведенных выше оператора импорта сообщают компилятору, что приложению требуется доступ к некоторым предварительно созданным функциям, содержащимся в библиотеках кода "AWT" и "Swing".

AWT расшифровывается как «Abstract Window Toolkit». Он содержит классы, которые программисты могут использовать для создания графических компонентов, таких как кнопки, метки и рамки.Swing построен на основе AWT и предоставляет дополнительный набор более сложных компонентов графического интерфейса. Всего двумя строками кода мы получаем доступ к этим графическим компонентам и можем использовать их в нашем Java-приложении.

Создайте класс приложения

Класс приложения

Под операторами импорта введите определение класса, которое будет содержать код нашего Java-приложения. Введите:

Весь остальной код из этого руководства находится между двумя фигурными скобками. Класс TopLevelWindow подобен обложке книги; он показывает компилятору, где искать основной код приложения.

Создайте функцию, которая создает JFrame

Создание объекта JFrame

Хорошим стилем программирования является группировка наборов похожих команд в функции. Такой дизайн делает программу более читабельной, и если вы хотите снова запустить тот же набор инструкций, все, что вам нужно сделать, это запустить функцию. Имея это в виду, я сгруппировал весь код Java, связанный с созданием окна, в одну функцию.

Введите определение функции createWindow:

Весь код для создания окна заключен в фигурные скобки функции. Каждый раз, когда вызывается функция createWindow, приложение Java будет создавать и отображать окно, используя этот код.

Теперь давайте рассмотрим создание окна с помощью объекта JFrame. Введите следующий код, не забывая разместить его между фигурные скобки функции createWindow:

Что делает эта строка, так это создает новый экземпляр объекта JFrame с именем «frame». Вы можете думать о «фрейме» как об окне для нашего Java-приложения.

Класс JFrame сделает за нас большую часть работы по созданию окна. Он решает сложную задачу сообщить компьютеру, как отобразить окно на экране, и оставляет нам забавную часть решения, как оно будет выглядеть. Мы можем сделать это, установив его атрибуты, такие как общий вид, размер, содержимое и многое другое.

Для начала сделаем так, чтобы при закрытии окна приложение тоже останавливалось. Введите:

Константа JFrame.EXIT_ON_CLOSE устанавливает, что наше Java-приложение завершается при закрытии окна.

Добавьте JLabel в JFrame

Добавить JLabel

Так как от пустого окна толку мало, давайте теперь поместим внутрь него графический компонент. Добавьте следующие строки кода в функцию createWindow, чтобы создать новый объект JLabel.

JLabel — это графический компонент, который может содержать изображение или текст. Для простоты он заполнен текстом «Я ярлык в окне». и его размер был установлен на ширину 300 пикселей и высоту 100 пикселей.

Теперь, когда мы создали JLabel, добавьте его в JFrame:

Последние строки кода этой функции связаны с тем, как отображается окно. Добавьте следующее, чтобы окно отображалось в центре экрана:

Затем установите размер окна:

Метод pack() смотрит, что содержит JFrame, и автоматически устанавливает размер окна. В этом случае это гарантирует, что окно будет достаточно большим, чтобы показать JLabel.

Наконец, нам нужно показать окно:

Создайте точку входа приложения

Все, что осталось сделать, это добавить точку входа в Java-приложение. Это вызывает функцию createWindow() сразу после запуска приложения. Введите эту функцию под последней фигурной скобкой функции createWindow():

Проверьте код до сих пор

Весь код для приложения

Это хороший момент, чтобы убедиться, что ваш код соответствует примеру. Вот как должен выглядеть ваш код:

Сохраните, скомпилируйте и запустите

Запустите приложение

Сохраните файл как «TopLevelWindow.java».

Скомпилируйте приложение в окне терминала с помощью компилятора Javac. Если вы не знаете, как это сделать, посмотрите на этапы компиляции из первого учебника по Java-приложениям.

После успешной компиляции приложения запустите программу:

После нажатия Enter появится окно, и вы увидите свое первое оконное приложение.

Отличная работа! это руководство является первым строительным блоком для создания мощных пользовательских интерфейсов. Теперь, когда вы знаете, как сделать контейнер, вы можете добавить другие графические компоненты.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Калифорнийский университет в Санта-Круз: уровень приема, баллы SAT / ACT, средний балл
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x