Интеграция целевой структуры
Кеннет Бире — преподаватель английского языка как второго (ESL) и разработчик курсов с более чем тридцатилетним опытом преподавания.
Этот план урока фокусируется на изучении одной целевой области при использовании различных языковых навыков. В примере плана урока основное внимание уделяется использованию повторно используемого языка, а именно пассивного залога, чтобы помочь учащимся учиться индуктивно и в то же время улучшить свои навыки устного производства. Часто повторяя пассивный залог в различных формах, учащиеся привыкают к использованию пассивного залога и могут затем перейти к фактическому использованию пассивного залога в разговоре. Важно помнить, что предметная область, о которой следует говорить, должна быть ограничена, чтобы не усложнять задачу, предоставляя учащимся слишком большой выбор. В прошлом я часто позволял учащимся выбирать тему, однако мы заметили, что, когда задача устного производства четко определена, учащиеся более способны создавать целевую структуру, потому что они не беспокоятся о том, чтобы придумать какую-то тему или что-то сказать. умный.
Пожалуйста, не стесняйтесь копировать этот план урока или использовать материалы на одном из своих занятий.
Цель этого урока
- Студенты улучшат распознавание различий между пассивным залогом и активным залогом, уделяя особое внимание настоящим простым, прошедшим простым и настоящим совершенным пассивным формам.
- Студенты индуктивно рассмотрят структуры пассивных форм.
- Учащиеся быстро повторят формулировку, используемую для выражения мнений.
- Учащиеся будут контекстуализировать использование пассива, сначала делая предположения о Сиэтле, а затем узнавая определенные факты об этом городе.
- Студенты сосредоточатся на навыках пассивного устного производства в контексте разговора о Тоскане.
Возможные проблемы
- У учащихся почти наверняка возникнут проблемы с использованием пассивной формы в производственной деятельности. Поскольку класс представляет собой средний уровень, учащиеся в основном сосредоточились на приобретении устных навыков с использованием действительного залога. По этой причине я выбрал узкую область разговора о Тоскане, чтобы студенты могли сосредоточиться на конкретном предмете в контексте разговора о своей части мира.
- Студенты могут иметь тенденцию помещать подлежащее пассивного предложения после причастия, поскольку они привыкли к тому, что дополнение является дополнением глагола, а не подлежащим предложения.
- У студентов могут возникнуть трудности с распознаванием разницы между пассивным залогом и настоящим совершенным активным залогом.
- Студенты могут заменить / d / на / t / в определенных окончаниях причастия с глаголами, такими как «отправить».
План урока
Упражнения | Цель | |
Разогревать 5 минут | Расскажите историю о Cavalleria Rusticana, написанную Масканьи в Ливорно, спросите студентов, есть ли какие-либо другие известные вещи, которые производятся в Ливорно и т. д. | Напомнить и освежить знания учащихся о пассивном залоге в непринужденной вводной части. Рассказывая о Ливорно, студенты готовятся к следующим мероприятиям, связанным с Сиэтлом. |
Угадай работу 10 минут | A. Как класс, ненормативная лексика используется для выражения мнений. B. Посмотрите информационный бюллетень по Сиэтлу. С.В парах быстро обсудите, какие факты они считают истинными или ложными. | Быстрый обзор языка, используемого для выражения мнений и предположений. Мы надеемся, что работая с информационным бюллетенем, учащиеся начнут интуитивно использовать пассивный залог, в то же время контекстуализируя использование пассива при описании родного города или региона. Этот раздел также вызывает у учащихся интерес к следующему выбору для чтения, предлагая им угадать, являются ли факты истинными или ложными. |
Чтение 15 минут | А. Предложите учащимся прочитать короткий текст о Сиэтле. B. Попросите учащихся подчеркнуть структуры пассивного залога. C. Учащиеся обсуждают, в чем разница между активным и пассивным залогом. D. Классный обзор пассивной структуры. | Индуктивно улучшить распознавание различий между активным и пассивным залогом. В разделе A учащиеся узнают о различиях, увидев многократное использование как активного, так и пассивного залога. В разделе B учащиеся индуктивно повышают свои навыки распознавания, подчеркивая пассивную форму. В то же время учащиеся улучшают свои навыки беглого просмотра, проверяя, были ли их предыдущие предположения о Сиэтле верны. Раздел C позволяет учащимся учиться друг у друга в непринужденной манере. Наконец, раздел D помогает учащимся просмотреть пассивный залог в классе с подтверждением учителя. |
устное производство 15 минут | А. Обсудите всем классом, какие пассивные высказывания можно использовать для описания региона. (т.е. вино производится в Кьянти) Б. Попросите учащихся разделиться на группы по три человека. C. Каждая группа должна сосредоточиться на использовании пассивного залога, чтобы описать Тоскану своим партнерам. D. Класс исправления распространенных ошибок. | Использование пассивного залога для описания любимых предметов. Когда учащиеся говорят о Тоскане, учащиеся могут сосредоточиться на правильном производстве пассивного залога в контекстуальной ситуации, когда речь идет о вашем родном регионе или городе.Прослушав групповую работу в классе, учитель может затем помочь учащимся с распространенными ошибками. |
Материалы, используемые на уроке
Развивайте навыки беглого просмотра, сканируя текст и находя факты о Сиэтле.
Информационный бюллетень по Сиэтлу:
- Баскетбольная команда «Лейкерс» родом из Сиэтла.
- В Сиэтле часто идут дожди.
- Силиконовая долина находится недалеко от Сиэтла.
- Билл Гейтс и Microsoft находятся в Сиэтле.
- Автомобили Chrysler производятся в Сиэтле.
- Брюс Спрингстин родился в Сиэтле.
- Музыка «гранж» родом из Сиэтла.
- Сиэтл находится на юго-западе США.
Текст Сиэтла:
Много лет назад я родился в Сиэтле, штат Вашингтон, США. Сиэтл расположен в северо-западной части США. В последнее время Сиэтл стал центром международного внимания. Там было снято много фильмов, пожалуй, самый известный из них Бессонница в Сиэтле В главных ролях Мег Райан и Том Хэнкс. Сиэтл также известен как родина музыки «гранж»; и Pearl Jam, и Nirvana из Сиэтла. Для людей постарше, таких как я, следует отметить, что Джими Хендрикс родился в Сиэтле! Поклонники НБА знают Сиэтл по «Сиэтл Суперсоникс», команде, которая играет в баскетбол в Сиэтле более 30 лет. К сожалению, Сиэтл также известен своей плохой погодой. Я помню недели и недели серой, сырой погоды, когда я рос.
Сиэтл также стал одним из самых быстрорастущих деловых районов США. Двумя наиболее важными именами на бурно развивающейся деловой сцене Сиэтла являются Microsoft и Boeing. Microsoft была основана и принадлежит всемирно известному Биллу Гейтсу (сколько его программ установлено на вашем компьютере?). Боинг всегда был важен для экономической ситуации в Сиэтле. Он расположен к северу от Сиэтла, и знаменитые реактивные самолеты, такие как «Джамбо», производятся здесь уже более 50 лет!
Сиэтл расположен между Пьюджет-Саунд и Каскадными горами.Сочетание живописного расположения, процветающих деловых условий и захватывающей культурной жизни делает Сиэтл одним из самых интересных городов Америки.