0 просмотров

Хроцвита фон Гандерсхайм

Хросвита в бенедиктинском монастыре читает книгу

Джон Джонсон Льюис — писательница, специализирующаяся на истории женщин, которая участвует в женском движении с конца 1960-х годов. Она бывший преподаватель Гуманистического института.

Хроцвита из Гандерсхайма написала первые известные пьесы, написанные женщиной, и она является первой известной европейской женщиной-поэтом после Сапфо. Она была канониссой, поэтом, драматургом и историком. На основании внутренних свидетельств писаний предполагается, что она родилась около 930 или 935 года и умерла после 973 года, возможно, уже в 1002 году.

Немецкий драматург также известен как Hrotsvitha of Gandersheim, Hrotsvitha von Gandersheim, Hrotsuit, Hrosvitha, Hrosvit, Hroswitha, Hrosvitha, Hrostsvit, Hrotsvithae, Roswita, Roswitha.

Хроцвита фон Гандерсхайм Биография

Саксонского происхождения, Хроцвита стала канониссой монастыря в Гандерсхайме, недалеко от Геттингена. Монастырь был самодостаточным, известным в свое время как культурно-просветительский центр. Он был основан в IX веке герцогом Людольфом, его женой и ее матерью как «свободное аббатство», связанное не с церковной иерархией, а с местным правителем. В 947 году Оттон I полностью освободил аббатство, чтобы оно также не подчинялось светскому правлению. Аббатиса во времена Хроцвиты, Герберга, была племянницей императора Священной Римской империи Оттона I Великого. Нет никаких доказательств того, что Хроцвита была королевской родственницей, хотя некоторые догадывались, что она могла быть таковой.

Хотя Хроцвита упоминается как монахиня, она была канониссой, что означает, что она не следовала обету бедности, хотя все еще давала обеты послушания и целомудрия, которые давали монахини.

Ричарда (или Риккарда) отвечала за послушников в Герберге и была учителем Хротсвиты, обладавшего большим интеллектом, согласно писаниям Хротсвиты. Позже она стала настоятельницей.

В монастыре Хроцвита, вдохновленная настоятельницей, писала пьесы на христианские темы. Она также писала стихи и прозу. В своих житиях святых и в житии императора Оттона I в стихах Хроствита запечатлела историю и легенду. Она писала на латыни, как это было принято в то время; большинство образованных европейцев владели латынью, и это был стандартный язык для научной литературы. Из-за упоминаний в письме Овидия, Теренция, Вергилия и Горация мы можем заключить, что в монастыре была библиотека с этими произведениями. Из упоминания о событиях того дня мы знаем, что она писала где-то после 968 года.

Пьесы и стихи делились только с другими в аббатстве и, возможно, со связями настоятельницы, при королевском дворе. Пьесы Хроцвиты не открывались заново до 1500 года, а части ее произведений отсутствуют. Впервые они были опубликованы на латыни в 1502 году под редакцией Конрада Селтеса и на английском языке в 1920 году.

Судя по свидетельству в произведении, Хроствите приписывают написание шести пьес, восьми стихотворений, стихотворения в честь Оттона I и истории общины аббатства.

Стихи написаны в честь святых по отдельности, в том числе Агнессы и Девы Марии, а также Василия, Диониса, Гонгольфа, Пелагия и Феофила. Доступны стихи:

Пьесы не похожи на пьесы о морали, которые Европа предпочитала несколько столетий спустя, и между классической эпохой и теми сохранилось несколько других пьес от нее.Она, очевидно, была знакома с классическим драматургом Теренсом и использует некоторые из его форм, в том числе сатирические и даже фарсовые комедии, и, возможно, намеревалась создать более «целомудренное» развлечение, чем произведения Теренса для уединенных женщин. Читались ли пьесы вслух или исполнялись на самом деле, неизвестно.

В пьесах есть два длинных отрывка, которые кажутся неуместными: один о математике, а другой о космосе.

Пьесы известны в переводе под разными названиями:

  • Авраам, также известен как Падение и покаяние Марии.
  • Каллимах, также известен как Воскрешение Друзианы.
  • дульцит, также известен как Мученичество святых дев Ирины, Агапеи и Хионии или же Мученичество святых дев Агапе, Хионии и Ирины.
  • Галликан, также известен как Обращение генерала Галликануса.
  • Пафнутий, также известен как Обращение таис, блудницы, в пьесах, или же Обращение тайской блудницы.
  • Сапиента, также известен как Мученичество святых дев Веры, Надежды и Милосердия или же Мученичество святых дев Веры, Спес и Кариты.

Сюжеты ее пьес либо о мученической смерти христианки в языческом Риме, либо о благочестивом христианине, спасающем падшую женщину.

Ей Панагирик Оддонум это дань уважения Оттону I, родственнику аббатисы. Она также написала работу об основании аббатства, Primordia Coenobii Gandershemensis.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  О Суде по надзору за внешней разведкой
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector