Эволюция дизайна подводных лодок
Мэри Беллис освещала изобретения и изобретателей для ThoughtCo в течение 18 лет. Она известна своими независимыми и документальными фильмами, в том числе об Александре Грэме Белле.
Следующая временная шкала резюмирует эволюцию конструкции подводных лодок, от начала подводной лодки как военного корабля с приводом от человека до сегодняшних атомных подводных лодок.
Первый проект подводной лодки был разработан Уильямом Борном, но так и не прошел стадию чертежа. Конструкция подводной лодки Борна была основана на балластных цистернах, которые можно было заполнить для погружения и эвакуировать на поверхность — те же самые принципы используются сегодняшними подводными лодками.
Корнелис Дреббель, голландец, задумал и построил весельную подводную лодку. В конструкции подводной лодки Дреббельса впервые была решена проблема пополнения запасов воздуха в подводном положении.
Дэвид Бушнелл строит одноместную подводную лодку «Черепаха». Колониальная армия попыталась потопить британский военный корабль HMS Eagle с помощью Черепахи. Первая подводная лодка, которая нырнула, всплыла на поверхность и использовалась в морском бою. Ее предполагаемая цель состояла в том, чтобы прорвать британскую военно-морскую блокаду гавани Нью-Йорка во время американской революции. Обладая небольшой положительной плавучестью, он плавал примерно на шести дюймах открытой поверхности. Черепаха приводилась в движение пропеллером с ручным приводом.Оператор погружался под цель и с помощью винта, торчащего из верхней части Черепахи, прикреплял взрывной заряд с часовым механизмом.
Роберт Фултон строит подводную лодку «Наутилус», которая включает в себя две формы движения: парус на поверхности и винт с ручным приводом в погруженном состоянии.
Джон П. Холланд представляет Holland VII, а затем Holland VIII (1900 г.). Holland VIII с его бензиновым двигателем для надводного движения и электрическим двигателем для подводных операций служил образцом, принятым всеми военно-морскими силами мира для проектирования подводных лодок до 1914 года.
Французская подводная лодка Aigette — первая подводная лодка, построенная с дизельным двигателем для надводного движения и электрическим двигателем для подводных операций. Дизельное топливо менее летучее, чем нефть, и является предпочтительным топливом для современных и будущих конструкций подводных лодок с традиционными двигателями.
Немецкая подводная лодка U-264 оснащена мачтой для шнорхеля. Эта мачта, которая подает воздух к дизельному двигателю, позволяет подводной лодке работать с двигателем на небольшой глубине и перезаряжать батареи.
Немецкая U-791 использует перекись водорода в качестве альтернативного источника топлива.
США спустили на воду USS Nautilus — первую в мире атомную подводную лодку. Ядерная энергия позволяет подводным лодкам стать настоящими «подводными аппаратами» — способными работать под водой в течение неопределенного периода времени. Разработка военно-морской ядерной двигательной установки была работой группы инженеров ВМС, правительства и подрядчика во главе с капитаном Хайманом Г. Риковером.
США представляют USS Albacore с каплевидным корпусом, чтобы уменьшить подводное сопротивление и обеспечить большую скорость и маневренность в подводном положении. Первой подводной лодкой этого класса с новой конструкцией корпуса стала USS Skipjack.
USS George Washington — первая в мире атомная подводная лодка с баллистическими ракетами.