Грег Роджерс
Грег Роджерс — опытный писатель-путешественник, фотограф и кочевник мира. Он живет и работает в дороге с 2006 года, а с 2010 года освещает все азиатские вопросы для TripSavvy.
Грег ведет популярный блог о бюджетных путешествиях и помог тысячам людей найти радость и приключения в путешествиях.
Он получил награды за свои путевые заметки, в том числе премию Соласа за лучший путевой текст и премию Гонзо за путевые заметки.
Опыт
Родом из Лексингтона, штат Кентукки, Грег решил, что солнечный свет предпочтительнее флуоресцентного освещения в его корпоративном офисе. В январе 2006 года он приземлился в Таиланде и быстро обосновался на одном из прекрасных островов Юго-Восточной Азии.
С тех пор Грег неспешно скитался по более чем 30 странам. Его приключения включают в себя переживание гималайской метели в одиночку, восхождение на известные вершины, бег с быками, прогулку по минному полю в Восточном Тиморе и выветривание супертайфуна Хайян на маленьком острове на Филиппинах.
По пути Грег имел дело с шипящими драконами Комодо, бурым медведем на Аляске, пьяными туристами всех национальностей и пугающим множеством змей. Он также заядлый ныряльщик с аквалангом и изучал шаолиньское кунг-фу в Китае.
С 2010 года Грег с радостью помогает читателям TripSavvy открыть для себя магию Азии.
Прежде чем начать путешествовать, Грег служил в армии США в качестве передового наблюдателя и восемь лет проектировал сети в качестве инженера в IBM.
Образование
Грег изучал информатику и русский язык в Университете Кентукки.
- Награды и публикации
Грег получил серебряную награду за лучшее сочинение о путешествиях Соласа в 2014 году. - В 2007 году Грег выиграл премию Gonzo Travel Writing Award.
- Путешествующий образ жизни Грега освещался в многочисленных печатных и онлайн-изданиях, включая Leisure Travel Southeast Asia, MoneySense, The Huffington Post и The Globe and Mail.
ThoughtCo и Дотдаш Мередит
ThoughtCo, бренд Dotdash Meredith, является отмеченным наградами справочным сайтом, предлагающим образовательный контент, созданный экспертами. Каждый месяц число читателей ThoughtCo составляет 13 миллионов человек. Узнайте больше о нас и наших редакционных правилах.