Фредерик МакКинли Джонс, изобретатель мобильной холодильной техники
Патти Вигингтон — автор языческих книг, педагог и лицензированный священнослужитель. Она является автором «Ежедневной книги заклинаний для доброй ведьмы», «Викканской практической магии» и «Ежедневного журнала заклинаний».
Фредерик МакКинли Джонс был одним из самых плодовитых чернокожих изобретателей и на момент своей смерти владел более 60 патентами. Некоторые из его самых важных работ изменили способ хранения и транспортировки продуктов питания, а также навсегда изменили транспортную и продуктовую промышленность.
Быстрые факты: Фредерик МакКинли Джонс
- Родился: 17 мая 1893 года в Цинциннати, штат Огайо.
- Умер: 21 февраля 1961 года в Миннеаполисе, Миннесота.
- Известен: Изобретатель, совершивший революцию в холодильной промышленности и запатентовавший более 60 патентов.
- Образование: Осиротев в молодом возрасте, Джонс не имел формального образования, но сам выучился на автомеханика и стал инженером.
- Награды и отличия: Первый афроамериканец, избранный в Американское общество инженеров-холодильников, и первый афроамериканец, награжденный Национальной медалью технологий (посмертно).
Ранние годы
Уроженец Цинциннати, штат Огайо, Фредерик МакКинли Джонс родился 17 мая 1893 года в семье ирландца Джона Джонса и матери-афроамериканки. К тому времени, когда ему было 7 лет, его мать бросила семью, и отец отправил его жить с католическим священником в приходский дом в Ковингтоне, штат Кентукки, прямо через реку Огайо от Цинциннати. В то время как в Кентукки, отец молодого Фредерика скончался, фактически оставив его сиротой.
Когда ему было 11, Джонс решил, что ему надоело жить со священником, поэтому он сбежал и вернулся в Цинциннати. В подростковом возрасте он нашел работу, выполняя случайные работы по городу, и вскоре обнаружил, что у него есть врожденные способности к автомобильной механике. Он также начал много читать, хотя формального образования у него было мало. В 19 лет он отправился на север, на ферму в Халлоке, штат Миннесота, где устроился на работу, выполняя механические работы на сельскохозяйственной технике, и вскоре смог получить инженерную лицензию. Когда разразилась война, Джонс поступил на службу в армию США, где его механические способности пользовались большим спросом. Большую часть войны он ремонтировал машины и другое оборудование, а также обслуживал системы связи на фронте. После того, как его военная служба закончилась, он вернулся на ферму в Миннесоте.
изобретения
Живя на ферме Халлок, Джонс начал интересоваться электроникой и как можно больше читал на эту тему. По данным Biography.com,
«Когда город решил финансировать новую радиостанцию, Джонс построил передатчик, необходимый для трансляции ее программ. Он также разработал устройство для объединения движущихся изображений со звуком. Местный бизнесмен Джозеф А.Впоследствии Numero наняла Джонса для улучшения звукового оборудования, которое он производил для киноиндустрии».
Компания Нумеро, Cinema Supplies, была в восторге от изобретений Джонса, и через несколько лет они заключили партнерство.
Фредерик МакКинли Джонс, изобретатель, эксперт по холодильному оборудованию и соучредитель Thermo King Corp., держит модель своего железнодорожного вагона-рефрижератора. Архив Беттманна / Getty Images
Мобильное охлаждение
В 1930-е годы перевозить скоропортящиеся продукты было рискованно. Доставка продуктов обычно ограничивалась небольшими расстояниями; лед таял быстро, и любая электронная холодильная установка требовала остановки у источника питания, что приводило к задержке доставки. Однако к 1938 году Джонс считал, что нашел решение, и в 1940 году он получил патент на первую практическую транспортную холодильную установку для грузовых автомобилей.
Джонс разработал портативное устройство воздушного охлаждения, которое включало в себя бензиновый двигатель на шасси, достаточно прочный, чтобы выдерживать толчки во время дальних путешествий. Ранние модификации сделали агрегаты еще меньше и легче, а также переместили их на надкабинное крепление, которое до сих пор используется на авторефрижераторах. Внезапно люди в сельских или изолированных районах могут иметь доступ к свежим продуктам, мясу и молочным продуктам в течение всего года. Дальнейшие достижения вскоре привели к созданию стандартизированных рефрижераторных контейнеров, которые можно было использовать на грузовике, корабле или поезде без необходимости разгрузки и переупаковки. Индустрия транспортного холодильного оборудования пережила бум с созданием этих крытых вагонов-рефрижераторов, в каждом из которых использовалась технология Джонса.
Вместе с Numero, который продавал товары для кинотеатров, Джонс основал компанию U.S. Thermo Control Company, которая быстро росла в 1940-х годах. Во время Второй мировой войны компания поставляла холодильные установки, которые использовались для хранения не только продуктов питания, но также крови и лекарств для военных. Кроме того, СШАОхлаждающие изделия Thermo Control встраивались в кабины бомбардировщиков и санитарных самолетов, а также обеспечивали кондиционирование воздуха для персонала в полевых госпиталях. Ближе к концу войны Джонс стал первым афроамериканцем, принятым в Американское общество инженеров-холодильников, а к 1949 году компания US Thermo Control, которая позже стала Thermo King, стоила несколько миллионов долларов.
На протяжении 1950-х годов Джонс работал консультантом в Министерстве обороны, Бюро стандартов и других ветвях власти. Хотя он наиболее известен своими работами с холодильными установками, за свою жизнь Фредерик Джонс запатентовал более 60 изобретений. Он создал рентгеновские аппараты, малые и большие двигатели, звуковое оборудование для радио- и кинопроизводства, генераторы и даже машину для выдачи бумажных билетов.
Джонс скончался в Миннеаполисе после борьбы с раком легких 21 февраля 1961 года. В 1977 году он был занесен в Зал славы изобретателей Миннесоты. Через тридцать лет после своей смерти президент Джордж Х.У. Буш посмертно наградил Джонса и Нумеро Национальной медалью за технологии, вручив награды их вдовам в Розовом саду Белого дома. Джонс был первым афроамериканцем, получившим Национальную медаль технологий.