4 просмотров

Форма и функция в дизайне и издательском деле

Два сотрудника разговаривают в офисе

Форма следует за функцией — это принцип, который гласит, что форма (форма), которую принимает что-либо, должна выбираться на основе ее предполагаемой цели и функции.

Часто применяемое к архитектуре, инженерному делу и промышленному дизайну утверждение форма следует функции применяется как к графическому дизайну, так и к настольной издательской системе. Для дизайнеров форма — это элемент, из которого состоят наши дизайны и наши страницы. Функциональность является целью дизайна, будь то знак, указывающий направление, или книга, которая развлекает историей.

Концепция формы

В печатном дизайне форма — это как общий вид и ощущение страницы, так и форма и внешний вид отдельных компонентов — шрифтов, графических элементов, текстуры бумаги.Форма — это также формат того, является ли произведение плакатом, брошюрой, сложенной втрое, сшитым внакидку буклетом или информационным бюллетенем для самостоятельной рассылки.

Концепция функции

Для дизайнеров функция — это практическая часть процесса проектирования и настольной издательской системы. Функция — это цель произведения, будь то продажа, информирование или обучение, впечатление или развлечение. Он включает в себя сообщение копирайтера, аудиторию и стоимость печати проекта.

Форма и функция работают вместе

Функция нуждается в форме, чтобы достичь своей цели, так как форма без функции — это просто красивый лист бумаги.

Функция решает, что плакат, расклеенный по всему городу, будет лучшим способом сообщить широкой публике о предстоящем клубном выступлении группы. Функция указывает, сколько группа может потратить на этот постер. Форма — это выбор размера, цветов, шрифтов и изображений в зависимости от функции, а также размещение текста и графики таким образом, чтобы плакат привлекал внимание и хорошо выглядел.

Чтобы практиковать правило формы следует за функцией, начните процесс проектирования, сначала собрав как можно больше информации о цели создаваемого вами изделия. Задайте вопросы о том, как будет использоваться произведение, например:

  • Кто является целевой аудиторией и каковы ее ожидания?
  • Часть должна продавать материальный продукт или идею?
  • Для развития доброжелательности, создания бренда или повышения осведомленности общественности о компании, событии или проблеме?
  • Каков бюджет этого проекта? Какое количество этого куска необходимо?
  • Как будет распространяться этот проект — по почте, от двери к двери, лично, как часть журнала, информационного бюллетеня, газеты или книги?
  • Какие действия может предпринять получатель с произведением — выбросить его, повесить на стену, сохранить для справки, передать по факсу, поставить на полку?
  • Какие элементы требуются для конкретного клиента, конкретных цветов, конкретных шрифтов, конкретных изображений, определенного принтера?

Как только вы узнаете функцию изделия, а также практические параметры и ограничения для сборки работы, вы сможете придать ей форму, которая поддерживает функцию, используя ваши знания принципов дизайна, правил настольной издательской деятельности и графического дизайна. и ваше творческое видение.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Вспомогательная деталь в композиции и речи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x