10 просмотров

Flyer против Flyer: как выбрать правильное слово

Иногда грамматика следует жестким правилам, а иногда все дело в предпочтениях.

  • Делиться
  • флипборд
  • Эл. адрес
  • Английская грамматика
    • Введение в пунктуацию

    • Бакалавр английского языка, Джорджтаунский университет

    Ким Бассинг — преподаватель композиции и риторики на уровне колледжа. Ее тексты публиковались в таких изданиях, как Reader's Digest и Taste of Home.

    Часто омонимы имеют очень разные значения. Иногда это немного сложнее. Так обстоит дело между летчиками и летчиками, где используемый термин зависит от того, где вы находитесь в мире, и иногда правильного ответа нет. Для летчика и летчика любые различия между ними начали стираться, и их основное различие заключается только в написании. Оба слова могут относиться к рекламным листовкам или вещам, которые летают, и их предпочтительное использование изменилось со временем и между границами страны.

    Как использовать флаер

    Существительное, рекламный проспект имеет несколько различных определений. Это часто относится к брошюре или листовке, которая используется для распространения информации или рекламы чего-либо.Например, кто-то может повесить листовку, рекламирующую свои уроки игры на фортепиано, или может раздать листовку, чтобы найти пропавшую кошку.

    Этот термин также может относиться к чему-то, что летает, будь то пассажир самолета, пилот или птица. Реже это может быть инструмент для скручивания пряжи.

    Как использовать флаер

    Технически слово «флаер» можно использовать как угодно. Согласно Руководству по стилю AP, есть всего несколько фраз, в которых летчик является единственным правильным ответом, например, объявление об инвестициях или когда кто-то ожидает, что инвестиции не окупятся или понесут убытки.

    Почему у нас два разных написания одного и того же слова? Потому что поначалу они не были такими взаимозаменяемыми.

    Это одна из тех ситуаций, когда грамматика зависит от рекомендаций по стилю, и когда вас учили тому типу английского языка, который вы используете — то, что является стандартным для американского английского, отличается от того, что является стандартным для британского английского, но то, что является стандартным для любого из них, может также зависит от руководства по стилю, которое вы читаете. В прошлом летчик считался американским правописанием (вы все еще можете видеть рекламу программ для часто летающих пассажиров), а летчик — британским.

    Однако это распределение изменилось с рекламный проспект становится самым распространенным предпочтением во всем мире. Хотя некоторые все еще могут утверждать, что то, что вы используете, зависит от того, на какой стороне пруда вы находитесь, американские публикации могут выбрать британское написание, и наоборот. Если ваше письмо не требует соблюдения определенного руководства по стилю, то флаер, вероятно, будет беспроигрышным вариантом.

    Интересно, что этот переход может быть следствием сильного маркетинга, а не строгой грамматики: многие авиакомпании переняли использование рекламный проспект за их программы лояльности для часто летающих пассажиров, что помогло сделать написание более распространенным. AP официально приняла его в качестве стандарта в 2017 году, поскольку такие компании, как United, Delta и Southwest, постоянно выбирают его. летчик.

    Примеры

    В каждом из этих примеров вы можете увидеть летчик, используемый в подобных. Оба они верны.

    • Она была обычным рекламный проспект, а полеты на самолете теперь казались такими же обыденными, как поездка на автомобиле: в этом случае флаер используется для описания того, кто путешествует по воздуху.
    • Чтобы поднять интерес к своим урокам бальных танцев, Дженис выставила листовки по всему городу, увидев успех аналогичных акций по сдаче крови ранее на этой неделе: здесь Дженис расклеивает брошюры как способ рекламы своего бизнеса, в то время как листовки с кровью информируют жителей о мероприятии.
    • Кэти была высокий полет, и уже дважды повышался в должности всего за год работы: «Высокий полет» — это обычная фраза, используемая для описания амбициозного и успешного человека.
    • Через три года в качестве рекламный проспект, Мэтта повысили до международного маршрута: Мэтт работал пилотом в течение трех лет, пока не смог начать летать по международному маршруту.

    Как запомнить разницу

    Учитывая, что основное различие заключается в том, что при выборе между флаером и флаером для обозначения рискованных инвестиций помните, что у флаера есть буква «i», как и у инвестиций.

    В противном случае, если вы не пишете для конкретной публикации или аудитории, запоминание разницы уже не так важно. Если да, то лучше обратиться к соответствующему руководству по стилю, поскольку правильное слово зависит от конкретных рекомендаций. В конечном счете, самое важное, о чем следует помнить, — это выбрать одно написание и придерживаться его на протяжении всей работы — когда дело доходит до летчик против рекламный проспект, последовательность является ключевым.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Спряжение испанского глагола Dar
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x