Влияние Ричарда Никсона на дела коренных американцев
Дина Гило-Уитакер — преподаватель кафедры изучения американских индейцев в Калифорнийском государственном университете в Сан-Маркосе. Она является членом Конфедеративных племен Колвилля.
Современную американскую политику среди различных демографических групп можно проследить по предсказуемым линиям, когда речь идет о двухпартийной системе, особенно этнических меньшинств. Хотя движение за гражданские права на раннем этапе пользовалось двухпартийной поддержкой, оно раскололось по региональному признаку, и южане обеих партий выступили против него, в результате чего консервативные диксикраты перешли в Республиканскую партию. Сегодня афроамериканцы, латиноамериканцы и коренные американцы обычно ассоциируются с либеральной программой демократов. Исторически сложилось так, что консервативная повестка дня Республиканской партии имела тенденцию быть враждебной потребностям американских индейцев, особенно в середине 20-го века, но по иронии судьбы именно администрация Никсона принесла столь необходимые изменения в индийскую страну.
Кризис после завершения
Десятилетия федеральной политики в отношении американских индейцев в подавляющем большинстве случаев способствовали ассимиляции, даже когда предыдущие усилия правительства по принудительной ассимиляции были объявлены неудачными в результате доклада Мерриама в 1924 году. мерой племенной независимости в Законе о реорганизации индейцев 1934 года, концепция улучшения жизни индейцев по-прежнему формулировалась в терминах «прогресса» как американских граждан, то есть их способности ассимилироваться в основное русло и эволюционировать из своего существования как индейцы. К 1953 году Конгресс, контролируемый республиканцами, примет одновременную резолюцию 108 Палаты представителей, в которой говорилось, что «в кратчайшие сроки [индейцы должны быть] освобождены от всякого федерального надзора и контроля, а также от всех ограничений и ограничений, особенно применимых к индейцам». Таким образом, проблема была сформулирована с точки зрения политических отношений индейцев с Соединенными Штатами, а не с точки зрения истории злоупотреблений, проистекающих из нарушенных договоров, увековечивающих отношения господства.
Резолюция 108 обозначила новую политику уничтожения, в соответствии с которой племенные правительства и резервации должны были быть ликвидированы раз и навсегда путем предоставления большей юрисдикции над делами индейцев некоторым штатам (что прямо противоречит Конституции) и программы переселения, которая высылала индейцев из их бронирование жилья в крупные города для работы. В годы прекращения действия больше индейских земель было передано федеральному контролю и частной собственности, и многие племена утратили свое федеральное признание, что фактически уничтожило политическое существование и идентичность тысяч отдельных индейцев и более 100 племен.
Активизм, восстание и администрация Никсона
Этнические националистические движения среди чернокожих и чикано подпитывали мобилизацию собственной активности американских индейцев, и к 1969 году оккупация острова Алькатрас уже началась, привлекая внимание нации и создавая хорошо заметную платформу, на которой индейцы могли выразить свои многовековые обиды. 8 июля 1970 года президент Никсон официально отказался от политики увольнения (которая по иронии судьбы была установлена во время его пребывания на посту вице-президента), обратившись к Конгрессу со специальным посланием, в котором выступал за «самоопределение американских индейцев… без угрозы возможного увольнения». заверяя, что «индеец… [может] взять на себя контроль над своей жизнью, не отделяясь невольно от племенной группы». Следующие пять лет станут свидетелями одной из самых ожесточенных боев в индийской стране, проверяющих приверженность президента правам индейцев.
Во второй половине 1972 года Движение американских индейцев (AIM) совместно с другими группами по защите прав американских индейцев созвало караван «След нарушенных договоров» по всей стране, чтобы доставить список требований из двадцати пунктов федеральному правительству. Караван из нескольких сотен индийских активистов завершился недельным захватом здания Бюро по делам индейцев в Вашингтоне, округ Колумбия. Всего несколько месяцев спустя, в начале 1973 года, в Вундед-Ни, Южная Дакота, произошло 71-дневное вооруженное столкновение между активистами американских индейцев и ФБР в ответ на эпидемию нерасследованных убийств и террористическую тактику поддерживаемого федеральным правительством племенного правительства на Заповедник Пайн-Ридж. Игнорировать усиление напряженности в индийской стране больше нельзя, и общественность не будет терпеть новые вооруженные интервенции и гибель индейцев от рук федеральных чиновников. Благодаря импульсу движения за гражданские права индийцы стали «популярными» или, по крайней мере, силой, с которой нужно считаться, и администрация Никсона, казалось, осознала мудрость занимания проиндийской позиции.
Влияние Никсона на дела Индии
Во время президентства Никсона в федеральной политике в отношении индейцев был достигнут ряд больших успехов, как задокументировано Библиотекой центра эпохи Никсона в Университете штата Маунтин. Среди наиболее значимых из этих достижений:
- Возвращение священного Голубого озера жителям Таос-Пуэбло в 1970 году.
- Закон о восстановлении меномини, восстанавливающий признание ранее ликвидированного племени в 1973 году.
- В том же году бюджет Бюро по делам индейцев был увеличен на 214% до 1,2 миллиарда долларов.
- Создание первого специального управления по правам индейцев на воду — законопроект, разрешающий министру сельского хозяйства предоставлять прямые и застрахованные ссуды индейским племенам через Администрацию фермерских домов.
- Принятие Закона о финансировании Индии 1974 года, который поддерживал коммерческое развитие племен.
- Подача знаменательного иска в Верховный суд о защите прав индейцев на озере Пирамид.
- Пообещал, что все имеющиеся средства BIA будут организованы в соответствии с приоритетами, установленными самими племенными правительствами.
В 1975 году Конгресс принял Закон о самоопределении индейцев и помощи в образовании, возможно, самый значительный законодательный акт в отношении прав коренных американцев со времен Закона о реорганизации индейцев 1934 года. Хотя Никсон ушел с поста президента, прежде чем смог подписать его, он заложил задел для его прохождения.
использованная литература
Хофф, Джоан. Переоценка Ричарда Никсона: его домашние достижения. http://www.nixonera.com/library/domestic.asp
Уилкинс, Дэвид Э. Политика американских индейцев и американская политическая система. Нью-Йорк: издательство Rowman and Littlefield, 2007.