0 просмотров

Используйте концептуальную карту для промежуточных и финальных экзаменов по литературе

Вы делаете отчет о книге на 1984 год?

Грейс Флеминг, магистр педагогических наук, является старшим научным консультантом Южного университета Джорджии, где она помогает студентам повысить успеваемость и развить хорошие учебные навыки.

Когда вы готовитесь к большому экзамену на уроке литературы, вы скоро обнаружите, что легко перегрузиться, когда вы просматриваете все работы, которые вы рассмотрели в течение семестра или года.

Вы должны придумать способ запомнить, какие авторы, персонажи и сюжеты подходят к каждому произведению. Одним из хороших инструментов запоминания, который стоит рассмотреть, является карта понятий с цветовой кодировкой.

Использование концептуальной карты для подготовки к выпускному экзамену

При создании инструмента памяти вы должны помнить о нескольких вещах, чтобы обеспечить наилучшие результаты исследования:

1). Прочтите материал. Не пытайтесь полагаться на учебные пособия, такие как «Заметки Клиффа», при подготовке к экзамену по литературе. Большинство экзаменов по литературе будут отражать конкретные обсуждения, которые вы имели в классе о произведениях, которые вы изучали. Например, у литературного произведения может быть несколько тем, но ваш учитель, возможно, не сосредоточился на темах, затронутых в учебном пособии.

Используйте свои собственные заметки, а не заметки Клиффа, чтобы создать карту памяти с цветовой кодировкой каждого произведения литературы, прочитанного во время экзамена.

2). Соедините авторов с историями. Одна из самых больших ошибок, которую студенты совершают при подготовке к экзамену по литературе, заключается в том, что они забывают, к какому автору относится каждое произведение. Это легко сделать. Используйте интеллект-карту и обязательно укажите автора в качестве основного элемента вашей карты.

3.) Соедините персонажей с историями. Вы можете подумать, что запомните, какой персонаж идет в каждой истории, но в длинных списках персонажей легко запутаться. Ваш учитель может решить сосредоточиться на второстепенном персонаже.

Опять же, интеллект-карта с цветовой кодировкой может предоставить визуальный инструмент, который поможет вам запомнить символы.

4.) Знайте антагонистов и главных героев. Главный герой рассказа называется главным героем. Этот персонаж может быть героем, человеком, достигшим совершеннолетия, персонажем, участвующим в каком-либо путешествии, или человеком, ищущим любви или славы. Как правило, главный герой столкнется с проблемой в виде антагониста.

Антагонистом будет человек или вещь, которая действует как сила против главного героя. Антагонист существует, чтобы помешать главному герою достичь своей цели или мечты. В некоторых историях может быть более одного антагониста, и некоторые люди не согласны с персонажем, который играет роль антагониста. Например, в Моби Дик, некоторые люди рассматривают кита как нечеловеческого антагониста Ахава, главного героя. Другие считают, что Старбак — главный антагонист этой истории.

Дело в том, что Ахав сталкивается с проблемами, которые необходимо преодолеть, независимо от того, какая проблема воспринимается читателем как истинный антагонист.

5). Знайте тему каждой книги. Вы, вероятно, обсуждали основную тему в классе для каждого рассказа, поэтому обязательно помните, какая тема подходит к какому литературному произведению.

6). Знайте сеттинг, конфликт и кульминацию каждой работы, которую вы освещали. Обстановкой может быть физическое местоположение, но оно также может включать в себя настроение, которое вызывает это место. Обратите внимание на обстановку, которая делает историю более зловещей, напряженной или веселой.

Большинство сюжетов сосредоточено вокруг конфликта. Имейте в виду, что конфликт может иметь место снаружи (человек против человека или вещь против человека) или внутри (эмоциональный конфликт внутри одного персонажа).

конфликт существует в литературе, чтобы добавить волнения к истории. Конфликт работает как скороварка, нагнетая пар, пока не выльется в большое событие, например, взрыв эмоций. Это кульминация истории.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  История о том, как Канада получила свое название
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector