Если бы вы могли выбрать другой путь в жизни, что бы вы выбрали?
Деб Петерсон — писатель и консультант по обучению и развитию, разработавшая программы корпоративного обучения для фирм всех размеров.
Почти каждый в какой-то момент хотел, чтобы они выбрали другой путь в жизни. Мы начнем в одном направлении, и вскоре пути назад уже не будет. Иногда это не так уж важно, но какая это трагедия, когда жизнь, полная надежд, сбивается с пути и рушится. Может показаться, что изменить направление невозможно. Разве не было бы замечательно, если бы простое заявление о желании нового пути могло бы вдохновить его на действие? Не помешает попробовать.
Используйте эту простую игру-ледокол, чтобы узнать, находятся ли ваши ученики в вашем классе, чтобы найти новое направление.
Идеальный размер
До 30. Разделите большие группы.
Использовать для
Необходимое время
30-40 минут, в зависимости от размера группы.
Необходимые материалы
инструкции
Попросите каждого участника поделиться своим именем, немного о пути, который они выбрали в жизни, и о том, какой путь они выбрали бы сегодня, если бы могли пройти все сначала, зная то, что они знают сегодня. Попросите их добавить, как другой путь связан с тем, почему они сидят в вашем классе или посещают ваш семинар.
Пример
Привет, меня зовут Деб. Я был менеджером по обучению, консультантом по производительности, редактором и писателем. Если бы я мог начать все сначала и пойти другим путем, я бы больше изучал творческое письмо и начал свою издательскую карьеру намного раньше. Я здесь сегодня, потому что я хотел бы включить больше истории в свое письмо.
разбор полетов
Подведите итоги, спросив о реакции на выбор, которым поделились. Были ли изменения, которые люди вносили бы, немного другими или совершенно другими? Не поздно ли изменить путь? Почему или почему нет? Есть ли люди в вашем классе сегодня, потому что они работают над этим изменением?
Используйте личные примеры из введения, где это уместно, на протяжении всего урока, чтобы облегчить понимание и применение информации.