0 просмотров

Первая мировая война: адмирал флота сэр Дэвид Битти

Дэвид-Битти-большой.jpg

Кеннеди Хикман — историк, директор музея и куратор, специализирующийся на военной и военно-морской истории. Он появился на канале History в качестве известного эксперта.

Дэвид Битти — Ранняя карьера:

Дэвид Битти родился 17 января 1871 года в Хоубек-Лодж в графстве Чешир и поступил на службу в Королевский флот в возрасте тринадцати лет. Получив звание гардемарина в январе 1884 года, он был назначен на флагман Средиземноморского флота HMS. Александрия два года спустя. Обычный мичман, Битти мало что сделал, чтобы выделиться, и был переведен в HMS. Крейсер в 1888 году. После двухлетнего назначения в HMS Превосходно В артиллерийской школе в Портсмуте Битти получил звание лейтенанта и был помещен на корвет HMS. Рубин в течение года.

После службы на линкорах HMS Кампердаун а также Трафальгар, Битти получил свою первую команду, эсминец HMS Рейнджер в 1897 году. Большой прорыв Битти наступил в следующем году, когда он был выбран заместителем командира речных канонерских лодок, которые должны были сопровождать Хартумскую экспедицию лорда Китченера против махдистов в Судане. Служа под командованием командира Сесила Колвилла, Битти командовал канонерской лодкой. ФАТХ и получил известность как смелый и умелый офицер. Когда Колвилл был ранен, Битти взял на себя руководство военно-морскими элементами экспедиции.

Дэвид Битти — В Африке:

Во время кампании канонерские лодки Битти обстреляли столицу противника и оказали огневую поддержку во время битвы при Омдурмане 2 сентября 1898 года. Принимая участие в экспедиции, познакомился и подружился с Уинстоном Черчиллем, в то время младшим офицером 21-го уланского полка. За свою роль в Судане Битти был упомянут в депешах, награжден Орденом за выдающиеся заслуги и произведен в командиры.Это повышение произошло в молодом возрасте 27 лет после того, как Битти отбыл только половину обычного срока для лейтенанта. Отправленный на китайскую станцию, Битти был назначен старшим офицером линкора HMS. Барфлер.

Дэвид Битти — Восстание боксеров:

В этой роли он служил членом военно-морской бригады, сражавшейся в Китае во время боксерского восстания 1900 года. Снова с отличием отслуживший, Битти был дважды ранен в руку и отправлен обратно в Англию. За проявленный героизм он был произведен в капитаны. В свои 29 лет Битти был на четырнадцать лет моложе среднего новоиспеченного капитана Королевского флота. Когда он выздоровел, он познакомился и женился на Этель Три в 1901 году. Этот союз, богатая наследница состояния Маршалл Филдс, обеспечил Битти независимость, нетипичную для большинства морских офицеров, и открыл доступ в высшие социальные круги.

Хотя его брак с Этель Три приносил ему большие выгоды, вскоре он узнал, что она очень невротична. Это привело к тому, что она несколько раз причиняла ему крайний психический дискомфорт. Несмотря на то, что он был смелым и опытным командиром, доступ, который профсоюз предоставил к спортивному образу жизни, привел к тому, что он стал все более нервным, и он так и не превратился в расчетливого лидера, подобного его будущему командиру адмиралу Джону Джеллико. Проходя через ряд крейсерских команд в первые годы 20-го века, личность Битти проявилась в ношении нестандартной униформы.

Дэвид Битти — Молодой адмирал:

После двухлетнего пребывания в качестве военно-морского советника Армейского совета он получил командование линкором HMS. Королева в 1908 году. Умело управляя кораблем, он был произведен в контр-адмиралы 1 января 1910 года, став самым молодым (39 лет) адмиралом (за исключением членов королевской семьи) в Королевском флоте со времен лорда Горацио Нельсона. Назначенный заместителем командующего Атлантическим флотом, Битти отказался, заявив, что эта должность не имеет перспектив для продвижения по службе.Адмиралтейство не впечатлило его и поместило его на половинную зарплату без командования более года.

Удача отвернулась от Битти в 1911 году, когда Черчилль стал первым лордом Адмиралтейства и сделал его военно-морским секретарем. Используя свои связи с Первым лордом, Битти был произведен в вице-адмиралы в 1913 году и получил командование престижной 1-й эскадрильей линейных крейсеров Флота метрополии. Лихая команда, она подходила Битти, который к этому моменту был известен тем, что носил свою кепку набекрень. Как командир линейных крейсеров, Битти подчинялся командующему Великим (Домашним) флотом, который базировался в Скапа-Флоу на Оркнейских островах.

Дэвид Битти — Первая мировая война:

С началом Первой мировой войны летом 1914 года линейные крейсера Битти были призваны поддержать британский рейд на побережье Германии. В результате битвы в Гельголандской бухте корабли Битти вступили в запутанную драку и потопили два немецких легких крейсера, прежде чем британские войска отступили на запад. Агрессивный лидер, Битти ожидал подобного поведения от своих офицеров и ожидал, что они будут перехватывать инициативу, когда это возможно. Битти вернулся в строй 24 января 1915 года, когда его линейные крейсера встретились со своими немецкими коллегами в битве при Доггер-Банке.

Перехватив линейные крейсера адмирала Франца фон Хиппера, возвращавшиеся из рейда на английское побережье, кораблям Битти удалось потопить броненосный крейсер СМС. Блюхер и нанеся ущерб другим немецким судам. Битти был в ярости после битвы, поскольку ошибка сигнализации позволила большинству кораблей фон Хиппера уйти. После года бездействия Битти возглавил флот линейных крейсеров в Ютландском сражении с 31 мая по 1 июня 1916 года. Столкнувшись с линейными крейсерами фон Хиппера, Битти начал бой, но его противник оттянул его к основным силам немецкого флота открытого моря. .

Дэвид Битти — Ютландская битва:

Понимая, что попадает в ловушку, Битти изменил курс, чтобы заманить немцев к приближающемуся Гранд Флиту Джеллико.В бою два линейных крейсера Битти, HMS Неутомимый и ГМС Королева Мэри взорвался и затонул, заставив его прокомментировать: «Кажется, сегодня с нашими чертовыми кораблями что-то не так». Успешно доставив немцев к Джеллико, разбитые корабли Битти сыграли второстепенную роль, когда началось основное сражение линкоров. Сражаясь до наступления темноты, Джеллико безуспешно пытался помешать немцам вернуться на свою базу с целью возобновить бой утром.

После битвы Битти подвергся критике за то, что он плохо руководил первоначальным столкновением с немцами, не концентрировал свои силы и не информировал Джеллико о передвижениях немцев. Несмотря на это, Джеллико, похожий на рабочего, подвергся критике со стороны правительства и общественности за то, что ему не удалось добиться победы, подобной Трафальгару. В ноябре того же года Джеллико был отстранен от командования Великим флотом и назначен Первым морским лордом. Чтобы заменить его, шоумен Битти был произведен в адмиралы и получил командование флотом.

Дэвид Битти — Более поздняя карьера:

Приняв командование, Битти издал новый набор боевых инструкций, в котором особое внимание уделялось агрессивной тактике и преследованию врага. Он также постоянно работал, чтобы защитить свои действия в Ютландии. Хотя флот больше не воевал во время войны, ему удавалось поддерживать высокий уровень готовности и боевого духа. 21 ноября 1918 года он официально получил капитуляцию Флота открытого моря. За службу во время войны 2 апреля 1919 года он был произведен в адмиралы флота.

Назначенный первым морским лордом в том же году, он служил до 1927 года и активно выступал против послевоенных сокращений военно-морского флота. Также сделанный первым председателем начальника штаба, Битти усиленно доказывал, что флот был первой линией имперской обороны и что Япония будет следующей большой угрозой.Выйдя на пенсию в 1927 году, он был назначен 1-м графом Битти, виконтом Бородалом и бароном Битти Северного моря и Бруксби и продолжал выступать за Королевский флот до своей смерти 11 марта 1936 года. Он был похоронен в соборе Святого Павла в Лондоне. .

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Обучение студентов с синдромом Дауна
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector