Что вы должны знать о написании путевых заметок
«То, что возвышает письмо о путешествиях до литературы, — говорит Уильям Зинсер, — это не то, что писатель привносит в место, а то, что место вытягивает из писателя. Это помогает быть немного сумасшедшим» ( Писатель, который остался, 2012). (АртМари/Gettyy Images)
- Английская грамматика
- Введение в пунктуацию
- Доктор философии, риторика и английский язык, Университет Джорджии
- Магистр современного английского языка и американской литературы, Лестерский университет.
- Бакалавр английского языка, Государственный университет Нью-Йорка
Др.Ричард Нордквист — почетный профессор риторики и английского языка в Южном университете Джорджии и автор нескольких университетских учебников по грамматике и композиции.
Путевые заметки это форма творческой документальной литературы, в которой встречи рассказчика с зарубежными местами служат доминирующим предметом. Также называемый литература о путешествиях.
«Все путевые заметки — потому что они пишут — сделанный в смысле конструирования, говорит Питер Хьюм, «но путевые заметки не могут быть составил без потери своего обозначения» (цитируется Тимом Янгсом в Кембриджское введение в написание путевых заметок, 2013).
Известные современные писатели-путешественники на английском языке включают Пола Теру, Сьюзан Орлеан, Билла Брайсона, Пико Айера, Рори Маклина, Мэри Моррис, Деннисона Бервика, Яна Морриса, Тони Хорвица, Джеффри Тайлера и Тома Миллера, среди многих других.
Примеры путевых заметок
Наблюдения о написании путевых заметок
Авторы, журналисты и другие люди пытались описать путевые заметки, что сделать сложнее, чем вы думаете. Однако эти выдержки объясняют, что написание путевых заметок — как минимум — требует чувства любопытства, осведомленности и веселья.
Томас Свик
- «Лучшие писатели в области [путевых заметок] привносят в нее неутомимую любознательность, острый ум, который позволяет им интерпретировать, и щедрое сердце, которое позволяет им общаться. Не прибегая к изобретательству, они в полной мере используют свое воображение. . . . . .
«Сама книга о путешествиях имеет такое же качество. Она включает в себя персонажей и сюжетную линию романа, описательную силу поэзии, суть урока истории, дискурсивность эссе и — часто непреднамеренно — самоанализ. откровение мемуаров. Оно упивается частным, а иногда освещает универсальное. Оно окрашивает, формирует и заполняет пробелы. Поскольку оно является результатом смещения, оно часто бывает забавным. им повезло) Это очеловечивает инопланетянина.Чаще всего он празднует невоспетое. Он раскрывает истины, которые более странны, чем вымысел. Это дает свидетельство очевидцев о бесконечных возможностях жизни».
(«Не турист».) Ежеквартальное издание Уилсона, зима 2010 г.)
Кейси Блэнтон
- «В центре книг о путешествиях, таких как книга [Грэма] Грина, Путешествие без карт или [VS] Найпола Область тьмы опосредующее сознание, которое наблюдает за путешествием, судит, думает, исповедуется, изменяется и даже растет. Этот рассказчик, столь важный для того, что мы привыкли ожидать от современного путевые заметки, является относительно новым ингредиентом в литературе о путешествиях, но он безвозвратно изменил жанр. . . .
«Свободные от строго хронологических, основанных на фактах повествований, почти все современные писатели-путешественники включают свои собственные сны и воспоминания о детстве, а также фрагменты исторических данных и синопсисы других книг о путешествиях. Саморефлексивность и нестабильность как темы, так и стиля предлагают писатель способ показать последствия своего собственного пребывания в чужой стране и разоблачить произвол истины и отсутствие норм».
(Письмо о путешествиях: Я и мир. Рутледж, 2002 г.)
Фрэнсис Мэйс
- "Немного писатели-путешественникиМожно стать серьезным до такой степени, что впадет в старый добрый американский пуританство. . . . Какая чепуха! Я много путешествовал по Конкорду. Хорошее письмо о путешествиях может быть как о приятном времяпрепровождении, так и о поедании личинок и погоне за наркобаронами. . . . [T]ravel предназначен для обучения, для развлечения, для побега, для личных квестов, для испытаний, для исследования, для открытия воображения для других жизней и языков».
(Введение в Лучшее американское путешествие, 2002 г.. Хоутон, 2002 г.)
Писатели-путешественники о путешествиях
В прошлом путевые заметки считались не чем иным, как подробным описанием конкретных маршрутов к различным направлениям. Однако сегодня путевых заметок стало гораздо больше. Читайте дальше, чтобы узнать, какие известные писатели-путешественники, такие как В.С.Найпол и Пол Теру говорят о профессии.