1 просмотров

Как читать сдвиги на кривой предложения

Цифровой синий

Джоди Беггс, доктор философии, экономист и специалист по данным. Она преподает экономику в Гарварде и работает экспертом в различных СМИ, включая Reuters, BBC и Slate.

Количество товара, которое поставляет либо отдельная фирма, либо рынок фирм, определяется рядом различных факторов. Кривая предложения представляет собой соотношение между ценой и объемом предложения, при этом все другие факторы, влияющие на предложение, остаются постоянными. Что происходит, когда изменяется детерминант предложения, отличный от цены, и как это влияет на кривую предложения?

Кривая предложения

Кривая предложения

Когда неценовой детерминант предложения изменяется, это влияет на общую взаимосвязь между ценой и объемом предложения. Это выражается сдвигом кривой предложения.

Увеличение предложения

Увеличение предложения

Увеличение предложения можно рассматривать либо как сдвиг кривой спроса вправо, либо как сдвиг кривой предложения вниз. Сдвиг вправо показывает, что при увеличении предложения производители производят и продают большее количество товара по каждой цене. Сдвиг вниз представляет собой тот факт, что предложение часто увеличивается, когда издержки производства снижаются, поэтому производителям не нужно устанавливать такую ​​же высокую цену, как раньше, чтобы обеспечить заданное количество продукции. (Обратите внимание, что горизонтальные и вертикальные сдвиги кривой предложения обычно неодинаковы.)

Сдвиги кривой предложения не обязательно должны быть параллельными, но полезно (и достаточно точно для большинства целей) рассматривать их именно так для простоты.

Снижение предложения

Снижение предложения

Напротив, уменьшение предложения можно рассматривать либо как сдвиг кривой предложения влево, либо как сдвиг кривой предложения вверх. Сдвиг влево показывает, что при уменьшении предложения фирмы производят и продают меньшее количество товара по каждой цене. Сдвиг вверх представляет собой тот факт, что предложение часто уменьшается, когда издержки производства увеличиваются, поэтому производителям необходимо получить более высокую цену, чем раньше, чтобы поставлять заданное количество продукции. (Опять же обратите внимание, что горизонтальные и вертикальные сдвиги кривой предложения, как правило, имеют разную величину.)

Сдвиг кривой предложения

Сдвиг кривой предложения

В общем, полезно рассматривать сокращение предложения как сдвиг кривой предложения влево (т. е. уменьшение по оси количества), а увеличение предложения как сдвиг вправо (т. е. увеличение по оси количества). Это будет иметь место независимо от того, смотрите ли вы на кривую спроса или на кривую предложения.

Неценовые детерминанты предложения

Неценовые детерминанты предложения

Поскольку на предложение товара влияет ряд факторов, помимо цены, полезно подумать о том, как они соотносятся со сдвигами кривой предложения:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Поступление в Felician College: баллы SAT, уровень приема
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x