0 просмотров

Абсолютный начальный английский Продолжайте наречия частоты

Ребенок пишет на доске

Кеннет Бире — преподаватель английского языка как второго (ESL) и разработчик курсов с более чем тридцатилетним опытом преподавания.

Теперь ученики могут рассказать о своих повседневных привычках. Введение наречий частоты может помочь дать им дополнительные выразительные возможности, позволяя им говорить о том, как часто они выполняют повседневные задачи.

Напишите эти частотные наречия на доске рядом со списком дней недели. Например:

  • Всегда — понедельник/вторник/среда/четверг/пятница/суббота/воскресенье
  • Обычно — понедельник/вторник/среда/четверг/пятница/суббота
  • Часто — понедельник/вторник/четверг/воскресенье
  • Иногда — понедельник/четверг
  • редко — суббота
  • Никогда

Этот список поможет учащимся связать наречия частоты с понятием относительного повторения или частоты.

Учитель: Я всегда завтракаю. Я обычно встаю в 7 часов. Я часто смотрю телевизор. Я иногда тренируюсь. Я редко хожу по магазинам. Я никогда не готовлю рыбу. (Смоделируйте каждое наречие частоты, указывая на него на доске, медленно произнося фразы, позволяющие учащимся понять регулярность, связанную с используемым наречием частоты. Убедитесь в том, чтобы акцентировать различные наречия частотности.)

Учитель: Кен, как часто ты приходишь на занятия? Я всегда прихожу на занятия. Как часто ты смотришь телевизор? Я иногда смотрю телевизор. (Смоделируйте «как часто» и наречие частоты, подчеркнув «как часто» в вопросе и наречие частоты в ответе.)

Учитель: Паоло, как часто ты приходишь на занятия?

Ученики): Я всегда прихожу на занятия.

Учитель: Сьюзан, как часто ты смотришь телевизор?

Ученики): Я иногда смотрю телевизор.

Продолжайте это упражнение по комнате с каждым из учеников. Используйте очень простые глаголы, к которым учащиеся уже привыкли, говоря о своих повседневных делах, чтобы они могли сосредоточиться на изучении частотных наречий. Обратите особое внимание на место наречия частоты. Если учащийся ошибся, прикоснитесь к своему уху, чтобы показать, что учащийся должен слушать, а затем повторите его/ее ответ, акцентируя внимание на том, что должен был сказать учащийся.

Часть II: Расширение до третьего лица единственного числа

Учитель: Паоло, как часто ты обедаешь?

Ученики): Обычно я обедаю.

Учитель: Сьюзен, он обычно обедает?

Ученики): Да, он обычно обедает. (обратите особое внимание на окончание s в третьем лице единственного числа)

Учитель: Сьюзан, ты обычно встаешь в десять часов?

Ученики): Нет, я никогда не встаю в десять часов.

Учитель: Олаф, она обычно встает в десять часов?

Ученики): Нет, она никогда не встает в десять часов.

Продолжайте это упражнение по комнате с каждым из учеников. Используйте очень простые глаголы, к которым учащиеся уже привыкли, говоря о своих повседневных делах, чтобы они могли сосредоточиться на изучении частотных наречий. Обратите особое внимание на размещение наречия частоты и правильное использование третьего лица единственного числа. Если учащийся ошибся, прикоснитесь к своему уху, чтобы показать, что учащийся должен слушать, а затем повторите его/ее ответ, акцентируя внимание на том, что должен был сказать учащийся.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Вот краткая история печатной журналистики в Америке
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector