12 просмотров

Что такое Беркин салон?

Группа людей ведет дискуссию.

Др.Ричард Нордквист — почетный профессор риторики и английского языка в Южном университете Джорджии и автор нескольких университетских учебников по грамматике и композиции.

Гостиная Бёрка — это метафора, введенная философом и оратором Кеннетом Бёрком (1897–1993) для обозначения «бесконечного разговора», который происходит в тот исторический момент, когда мы рождаемся» (см. ниже).

Многие центры письма используют метафору гостиной Берка, чтобы охарактеризовать совместные усилия, чтобы помочь студентам не только улучшить свое письмо, но и рассматривать свою работу с точки зрения более широкого разговора. В влиятельной статье в Журнал центра письма (1991) Андреа Лансфорд утверждала, что центры письма, созданные по образцу салона Берка, представляют собой «угрозу, а также вызов статус-кво в высшем образовании», и призвала директоров центров письма принять этот вызов.

«Берковская гостиная» — это также название раздела обсуждения в печатном журнале. Обзор риторики.

Метафора Берка для «бесконечного разговора»

«Представьте, что вы входите в гостиную. Вы опаздываете. Когда вы приходите, другие люди задолго до вас, и они вовлечены в горячую дискуссию, дискуссию, слишком горячую, чтобы они могли сделать паузу и точно сказать вам, о чем она. , дискуссия уже началась задолго до того, как кто-либо из них пришел туда, так что никто из присутствующих не имеет права проследить за вами все пройденные ранее шаги. тогда вы кладете весло. Кто-то отвечает, вы отвечаете ему, другой встает на вашу защиту, третий становится против вас, к смущению или удовольствию вашего противника, в зависимости от качества помощи вашего союзника. бесконечен. Час становится поздним, вы должны уйти. И вы уходите, а дискуссия все еще бурно идет. (Кеннет Берк, Философия литературной формы: исследования символического действия 3-е изд. 1941. Унив. Калифорнийской прессы, 1973 г.)

«Модель йогурта» Питера Элбоу для переосмысленного курса композиции

«Курс больше не будет путешествием, в котором все вместе отправляются на корабле и прибывают в порт в одно и то же время; не путешествием, в котором все начинают свой первый день без ног и все одновременно пытаются приспособиться к волнам. , Это было бы больше похоже на Берк салон— или центр письма или студия — где люди собираются в группы и работают вместе. Некоторые уже давно работают и разговаривают вместе, когда приходят новые. Новые учатся, играя в игру с более опытными игроками. Одни уходят раньше других. . . .

«Структура йогурта, основанная на компетентности, создает больше стимулов для студентов, чтобы они вкладывали свои силы и создавали свой собственный поток для обучения — учась на своих собственных усилиях и на отзывах учителей и сверстников. Чем раньше они учатся, тем быстрее они получают кредит и уход….

«Учитывая эту структуру, я подозреваю, что значительная часть квалифицированных студентов на самом деле останется дольше, чем нужно, когда увидит, что они изучают вещи, которые помогут им с другими курсами…а также видеть, что они наслаждаются этим. Часто это будет их самый маленький и самый гуманный класс, единственный с чувством общности, как в гостиной Бёрка» (Питер Элбоу, Писать может каждый: очерки обнадеживающей теории письма и преподавания. Оксфордский университет Пресс, 2000)

Кайрос и риторическое место

«[В] пределах риторического места, Кайрос это не просто вопрос риторического восприятия или добровольного действия: его нельзя увидеть отдельно от физических размеров места, которое для него предусмотрено. Кроме того, риторическое место — это не только местонахождение или адрес: оно должно содержать некоторые кайротический повествование в СМИ, из которого может возникнуть дискурс или риторическое действие.Понимаемое как таковое, риторическое место представляет собой ограниченную пространством темпоральную комнату, которая может предшествовать нашему входу, может продолжаться после нашего выхода, в которую мы можем даже наткнуться, не осознавая этого: представьте себе истинное Берк салон— физически — и вы вообразите один пример риторического места, как я пытался его сконструировать» (Джерри Блайтфилд, «Кайрос и Риторическое место». Исповедь риторики: избранные доклады с конференции Американского общества риторики 2000 г., изд. Фредерик Дж. Антчак, Синда Коггинс и Джеффри Д. Клингер. Лоуренс Эрлбаум, 2002 г.)

Собеседование факультета при приеме на работу в Burkean Parlor

«Как кандидат, вы хотите представить собеседование как Берк салон. Другими словами, вы хотите подойти к собеседованию как к беседе, в которой вы и интервьюеры создаете совместное понимание профессиональных отношений, которые могут возникнуть в результате собеседования. Вы хотите войти подготовленным к умной беседе, а не к защите диссертации» (Доун Мари Формо и Шерил Рид, Поиск работы в академии: стратегическая риторика для кандидатов на работу преподавателей. Стилус, 1999 г.)

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Классические и отмеченные наградами запрещенные книги
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x