14 просмотров

Базовое письмо

студенты колледжа пишут

«Основные проблемы писателей, — говорит Черрил Армстронг, — это основные проблемы письма» («Reexamining Basic Writing», 1988).

Коммерческий глаз / Getty Images

  • Английская грамматика
    • Введение в пунктуацию
    • Доктор философии, риторика и английский язык, Университет Джорджии
    • Магистр современного английского языка и американской литературы, Лестерский университет.
    • Бакалавр английского языка, Государственный университет Нью-Йорка

    Доктор Ричард Нордквист — почетный профессор риторики и английского языка в Южном университете Джорджии и автор нескольких университетских учебников по грамматике и сочинению.

    Базовое письмо — это педагогический термин для письма студентов «высокого риска», которые считаются неподготовленными к обычным курсам колледжа по составлению первокурсников. Термин базовое письмо был введен в 1970-х годах в качестве альтернативы лечебный или же развивающее письмо.

    В своей новаторской книге Ошибки и ожидания (1977) Мина Шонесси говорит, что основное письмо, как правило, представлено «небольшим количеством слов с большим количеством ошибок». Напротив, Дэвид Бартоломе утверждает, что базовый писатель «не обязательно является писателем, который делает много ошибок» («Изобретая университет», 1985). В другом месте он отмечает, что «отличительной чертой базового писателя является то, что он работает вне концептуальных структур, внутри которых работают его более грамотные коллеги».Написание на полях, 2005).

    В статье «Кто такие основные писатели?» (1990), Андреа Лансфорд и Патрисия А. Салливан заключают, что «население основных писателей продолжает сопротивляться нашим лучшим попыткам описания и определения».

    Наблюдения

    • «Мина Шонесси во многом способствовала принятию базовое письмо как отдельная область обучения и исследований. Она назвала область и основала в 1975 году Журнал базового письма, который продолжает оставаться одним из наиболее важных средств распространения исследовательских статей. В 1977 году она опубликовала одну из самых важных научных книг по этому вопросу, Ошибки и ожидания, книга, которая остается самым важным исследованием основных писателей и их прозы. [O]одной из ценностей ее книги является то, что она показала учителям, как они могут, рассматривая ошибки как лингвистические заблуждения, определять причины проблем с письмом, которые на первый взгляд могут показаться запутанными и несвязанными».
      (Майкл Г. Моран и Мартин Дж. Якоби, «Введение». Исследования в области письма: библиографический справочник. Гринвуд Пресс, 1990)

    Говорить (и писать) на языке университета

    • «Каждый раз, когда студент садится писать для нас, он должен изобретать университет для этого случая — изобретать университет или его отрасль, например историю, антропологию, экономику или английский язык. Он должен научиться говорить на нашем языке, говорить так же, как мы, пробовать специфические способы познания, выбора, оценки, сообщения, заключения и аргументации, которые определяют дискурс нашего сообщества.
      «Один ответ на проблемы основные писателиТаким образом, было бы определить, каковы условности сообщества, чтобы эти условности можно было записать, «демистифицировать» и преподавать в наших классах. В результате учителя могли бы быть более точными и полезными, когда они просят студентов «думать», «спорить», «описывать» или «определять». Другим ответом может быть изучение эссе, написанных основными писателями — их аппроксимации академического дискурса — чтобы более четко определить, в чем заключаются проблемы. Если мы посмотрим на их сочинения, и если мы посмотрим на них в контексте сочинений других студентов, мы сможем лучше увидеть точки разногласий, когда студенты пытаются написать свой путь в университет» (Дэвид Бартолмей, «Изобретая университет. " Когда писатель не может писать: исследования писательского ступора и других проблем писательского процесса, изд. Майк Роуз. Гилфорд Пресс, 1985)
    • «[T] он настоящий вызов для нас, учителей базовое письмо заключается в том, чтобы помочь нашим студентам стать более опытными в абстрагировании и концептуализации и, следовательно, в создании приемлемого академического дискурса, не теряя прямоты, которой многие из них теперь обладают» (Андреа Лансфорд, цитируется Патрицией Биззел в Академический дискурс и критическое сознание. Университет Питтсбурга, 1992 г.)

    Откуда берутся основные писатели?

    «Исследование не поддерживает мнение о том, что основные писатели происходят из какого-то одного социального класса или дискурсивного сообщества.Их предыстория слишком сложна и богата, чтобы поддерживать простые обобщения о классе и психологии, чтобы быть особенно полезными для понимания этих учеников».
    (Майкл Г. Моран и Мартин Дж. Якоби, Исследования в области базового письма. Гринвуд, 1990)

    Проблема с метафорой роста

    «Многие ранние исследования базовое письмо в 1970-х и 80-х годах использовали метафору роста, чтобы говорить о трудностях, с которыми сталкиваются начинающие писатели, поощряя учителей рассматривать таких учеников как неопытных или незрелых пользователей языка и определяя их задачу как одну из помощи ученикам в развитии их зарождающихся навыков в пишу. Модель роста отвлекала внимание от форм академического дискурса и обращала внимание на то, что студенты могут или не могут делать с языком. Это также призвало учителей уважать и работать с навыками, которые учащиеся привнесли в класс. Однако в этой точке зрения имплицитно предполагалось, что многие студенты, и особенно менее успешные или «базовые» писатели, каким-то образом застряли на ранней стадии развития языка, их рост в качестве пользователей языка остановился.

    «Однако этот вывод, в значительной степени навязанный метафорой роста, противоречил тому, что, по мнению многих учителей, они знали о своих учениках, многие из которых возвращались в школу после многих лет работы, большинство из которых были многословны и живы в разговоре. и почти все из них, по крайней мере, так же умело справлялись с обычными жизненными превратностями, как и их учителя. их незнание работы определенного вида (академического) дискурса?»
    (Джозеф Харрис, «Переговоры о зоне контакта». Журнал базового письма, 1995. Перепечатано в Знаковые эссе по базовому письму, изд. Кей Халасек и Нельс П. Хайберг. Лоуренс Эрлбаум, 2001 г.)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Мандаринское значение философии Инь-Ян

Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x