0 просмотров

Базовая учебная программа по английскому языку для преподавания ESL

человек перед доской с английскими и китайскими иероглифами

Кеннет Бире — преподаватель английского языка как второго (ESL) и разработчик курсов с более чем тридцатилетним опытом преподавания.

Следующие пункты грамматики предоставят учащимся прочную основу для развития навыков разговорной речи и понимания английского языка. Конкретные пункты включены в примечания для различных пунктов грамматики.

Грамматика

Это важные грамматические цели для базовых курсов английского языка.

    / Present Continuous (Present Progressive): контраст между привычками и временными действиями.

  • Прошедшее продолженное: сосредоточьтесь на использовании с Past Simple для описания «прерванных действий» в прошлом.
  • Настоящее совершенное время: сосредоточьтесь на использовании настоящего совершенного времени для незавершенного времени, т.е. форма длительности. Фокус также должен включать наречия, обычно используемые с настоящим совершенным, например, поскольку, для, просто, уже и еще.
  • Будущее с «волей»: противопоставьте эту форму форме будущих намерений, т.е. будущее с "собирается".
  • Будущее с «собираюсь:» Сравните эту форму с формой предсказания будущего, т.е. будущее с «будет».
  • Настоящее продолженное (настоящее прогрессивное): используйте для будущих намерений и планов, обсуждайте сходство с будущим с помощью «собираюсь». (настоящее условие): используется для вероятных или реальных ситуаций.
  • Модальные глаголы дедукции: употребление должно быть, может быть и не может быть в настоящем.
  • Some или any: Обратите внимание на нерегулярное использование some в просьбах и предложениях.
  • Квантификаторы: слишком, достаточно, много, несколько, много, много (в вопросе и отрицательных формах) и др.
  • Предлоги места: перед, напротив, позади, между, через и другие термины.
  • Предлоги движения: прямо, направо, мимо дома, внутрь, из и другие предлоги.
  • Распространенные фразовые глаголы: ладить, ухаживать, надоело, откладывать, наверстывать и другие глаголы.
  • Глагол и герундий: нравится делать, нравится делать, плавать и т. д.
  • Глагол и инфинитив: надеюсь сделать, хочу сделать, сумею сделать и другие примеры.
  • Основные сочетания глаголов и предлогов: слушать, приходить, проходить и другие сочетания.
  • Сравнительная и превосходная степени: выше, чем, красивее, выше, чем, счастливее, самый высокий, самый трудный и т. д.

Умение слушать

Навыки слушания должны включать способность понимать основную информацию и действовать в соответствии с ней в следующих ситуациях:

  • Личная информация: имя, адрес, номер телефона, национальность и т. д.
  • Разговорное время
  • Числа: количественные и порядковые
  • Простые указания и предлоги места
  • Написание
  • Простые описания людей и мест

Запас слов

Вот некоторые темы и категории словарного запаса, которые важно выучить на начальных этапах:

  • Описания людей, такие как внешность, характер и семья
  • Еда, напитки и рестораны
  • Симпатии и антипатии
  • Дом, комнаты, мебель
  • Город и страна
  • Магазины и шопинг
  • Погода
  • Время, времена года, месяцы, недели, дни и связанные с ними термины
  • Фильмы и телевидение
  • Досуг и интересы
  • Отдых, путешествия и отели

Языковые функции

Языковые функции касаются «фрагментов языка», которые обеспечивают основные фразы для повседневного использования.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Что вы можете сделать с MBA?
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector