Английский для индустрии общественного питания
Кеннет Бире — преподаватель английского языка как второго (ESL) и разработчик курсов с более чем тридцатилетним опытом преподавания.
Большинство работников общественного питания и питейных заведений проводят большую часть своего времени на ногах, готовя еду, обслуживая посетителей или разнося посуду и припасы по всему заведению. Сила верхней части тела часто необходима, чтобы поднимать тяжелые предметы, такие как подносы с тарелками, тарелки с едой или кастрюли. Работа в часы пик может быть очень беспокойной и напряженной.
Сотрудники, которые имеют непосредственный контакт с клиентами, такие как официанты и официантки или хозяева и хостесс, должны иметь опрятный вид и поддерживать профессиональные и приятные манеры. Профессиональное гостеприимство требуется с момента входа гостей в ресторан и до момента их ухода. Поддерживать надлежащее поведение в часы пик или в течение долгой смены может быть сложно.
Кухонный персонал также должен уметь работать в команде и общаться друг с другом. Время имеет решающее значение для приготовления более сложных блюд. Координация заказов для обеспечения того, чтобы блюда для всего стола были готовы одновременно, имеет важное значение, особенно в большом ресторане во время обеденных перерывов.