0 просмотров

6 навыков, необходимых учащимся для успешной учебы на уроках обществознания

Фреймворк C3.

Национальный совет по социальным исследованиям (NCSS), Колледж, карьера и гражданская жизнь (C3) Структура государственных стандартов социальных исследований: руководство по повышению строгости общеобразовательных дисциплин, экономики, географии и истории K-12. С3

  • Магистр английского языка, Государственный университет Западного Коннектикута
  • Бакалавр наук, образование, Государственный университет Южного Коннектикута

Колетт Беннетт — сертифицированный специалист по обучению грамоте и координатор учебных программ с более чем 20-летним опытом работы в классе.

В 2013 году Национальный совет по социальным исследованиям (NCSS) опубликовал Рамки для колледжей, карьеры и гражданской жизни (C3) для государственных стандартов социальных исследований, также известные как C3 Framework. Объединенная цель внедрения структуры C3 состоит в том, чтобы повысить строгость дисциплин социальных исследований, используя навыки критического мышления, решения проблем и участия.

NCSS заявил, что,

«Основная цель социальных исследований — помочь молодым людям развить способность принимать информированные и обоснованные решения для общественного блага как граждан разнообразного в культурном отношении демократического общества во взаимозависимом мире».

Для достижения этой цели фреймворки C3s поощряют студенческие исследования. Конструкция фреймворков такова, что «Дуга расследования» охватывает все элементы C3. В каждом измерении есть запрос, поиск или запрос правды, информации или знания. В экономике, обществоведении, истории и географии необходимы исследования.

Студенты должны участвовать в поиске знаний с помощью вопросов. Они должны сначала подготовить свои вопросы и спланировать свои запросы, прежде чем использовать традиционные инструменты исследования. Они должны оценить свои источники и доказательства, прежде чем сообщать о своих выводах или предпринимать обоснованные действия. Ниже перечислены конкретные навыки, которые могут помочь в процессе расследования.

Критический анализ первичных и вторичных источников

Как и в прошлом, учащиеся должны признать разницу между первичными и вторичными источниками в качестве доказательства. Однако более важным навыком в наш век партийности является способность оценивать источники.

Распространение веб-сайтов с «фейковыми новостями» и «ботов» в социальных сетях означает, что учащиеся должны оттачивать свои способности оценивать документы.Стэнфордская группа по изучению истории (SHEG) поддерживает учителей материалами, которые помогают учащимся «научиться критически относиться к тому, какие источники предоставляют наилучшие доказательства для ответов на исторические вопросы».

SHEG ​​отмечает разницу между преподаванием социальных наук в прошлом по сравнению с сегодняшним контекстом,

«Вместо того, чтобы запоминать исторические факты, учащиеся оценивают достоверность различных точек зрения на исторические вопросы и учатся делать исторические заявления, подкрепленные документальными свидетельствами».

Учащиеся на каждом уровне обучения должны обладать навыками критического мышления, необходимыми для понимания роли, которую автор играет в каждом из источников, первичных или вторичных, и распознавать предвзятость, если она существует в любом источнике.

Интерпретация визуальных и звуковых источников

Информация сегодня часто представлена ​​визуально в различных форматах. Цифровые программы позволяют легко обмениваться визуальными данными или изменять их конфигурацию.

Учащиеся должны иметь навыки чтения и интерпретации информации в различных форматах, поскольку данные могут быть организованы по-разному.

  • В таблицах используются числовые или нечисловые данные, расположенные в вертикальных столбцах, чтобы данные можно было выделить, сравнить или противопоставить.
  • Графики или диаграммы — это изображения, используемые для облегчения понимания фактов читателем. Существуют различные типы графиков: гистограмма, линейный график, круговая диаграмма и пиктограмма.

Партнерство для обучения 21-го века признает, что информацию для таблиц, графиков и диаграмм можно собирать в цифровом виде. Стандарты 21-го века определяют ряд целей обучения учащихся.

«Чтобы быть эффективными в 21 веке, граждане и работники должны иметь возможность создавать, оценивать и эффективно использовать информацию, средства массовой информации и технологии».

Это означает, что учащиеся должны развивать навыки, которые позволят им учиться в реальных условиях 21-го века.Увеличение количества доступных цифровых доказательств означает, что учащиеся должны быть обучены доступу и оценке этих доказательств, прежде чем делать собственные выводы.

Например, расширился доступ к фотографиям. В качестве доказательства можно использовать фотографии, и Национальный архив предлагает образец рабочего листа, который поможет учащимся научиться использовать изображения в качестве доказательства. Таким же образом информация может быть собрана из аудио- и видеозаписей, к которым учащиеся должны иметь доступ и оценить их, прежде чем предпринимать обоснованные действия.

Понимание временных рамок

Временные шкалы — это полезный инструмент для студентов, позволяющий соединить разрозненные фрагменты информации, которую они изучают на уроках обществознания. Иногда учащиеся могут потерять представление о том, как исторические события соотносятся друг с другом. Например, учащийся на уроке всемирной истории должен уметь пользоваться временными шкалами, чтобы понимать, что русская революция происходила в то же время, когда шла Первая мировая война.

Предоставление учащимся создания графиков — отличный способ применить свое понимание. Существует ряд образовательных программ, которые учителя могут использовать бесплатно:

    : это программное обеспечение позволяет учащимся создавать, сотрудничать и публиковать интерактивные временные шкалы масштабирования и панорамирования. Это программное обеспечение позволяет учащимся создавать временную шкалу в горизонтальном и списковом режимах. Студенты могут проектировать временные рамки от древней истории до далекого будущего. : это программное обеспечение позволяет учащимся составлять временные шкалы и изучать источники посредством сопоставления и сравнения.

Сравнение и противопоставление навыков

Сравнение и противопоставление ответов позволяет учащимся выйти за рамки фактов. Учащиеся должны использовать свою способность синтезировать информацию из разных источников, поэтому им необходимо усилить свое критическое суждение, чтобы определить, насколько группы идей, людей, текстов и фактов схожи или различны.

Эти навыки необходимы для соответствия важнейшим стандартам C3 Frameworks в области гражданского права и истории.Например,

D2.Civ.14.6-8. Сравните исторические и современные средства изменения общества и продвижения общего блага.
Д2.Его.17.6-8. Сравните основные аргументы во второстепенных исторических работах по смежным темам в различных средствах массовой информации.

Развивая свои навыки сравнения и противопоставления, учащиеся должны сосредоточить свое внимание на критических атрибутах (признаках или характеристиках), которые исследуются. Например, при сравнении и противопоставлении эффективности коммерческих предприятий и некоммерческих организаций учащиеся должны учитывать не только критические атрибуты (например, источники финансирования, расходы на маркетинг), но и те факторы, которые влияют на критические атрибуты, такие как сотрудники или нормативные документы.

Выявление критических атрибутов дает учащимся детали, необходимые для поддержки позиций. После того, как учащиеся более глубоко проанализировали, например, два чтения, они должны быть в состоянии сделать выводы и занять позицию в ответе на основе критических атрибутов.

Причина и следствие

Студенты должны уметь понимать и сообщать причинно-следственные связи, чтобы показать не только то, что произошло, но и почему это произошло в истории. Учащиеся должны понимать, что при чтении текста или изучении информации им следует искать такие ключевые слова, как «таким образом», «потому что» и «следовательно».

Структуры C3 подчеркивают важность понимания причины и следствия в Измерении 2, заявляя, что

«Ни одно историческое событие или развитие не происходит в вакууме; у каждого есть предшествующие условия и причины, и у каждого есть последствия».

Следовательно, учащиеся должны иметь достаточно исходной информации, чтобы иметь возможность делать обоснованные предположения (причины) о том, что может произойти в будущем (следствия).

Навыки карты

Чтение карт — лишь один из многих навыков, необходимых в C3 Frameworks for Social Studies.

Карты используются во всех социальных исследованиях, чтобы помочь доставить пространственную информацию наиболее эффективным способом.

Учащиеся должны понимать тип карты, на которую они смотрят, и уметь использовать условные обозначения карты, такие как ключи, ориентация, масштаб и т. д., как описано в разделе «Основы чтения карты».

Однако сдвиг в C3 заключается в том, чтобы переместить учащихся от низкоуровневых задач идентификации и применения к более сложному пониманию, когда учащиеся «создают карты и другие графические изображения как знакомых, так и незнакомых мест».

В Измерении 2 C3 создание карт является важным навыком.

«Создание карт и других географических изображений является важной и постоянной частью поиска новых географических знаний, которые полезны лично и обществу и могут применяться при принятии решений и решении проблем».

Просьба к учащимся создать карты позволяет им задавать новые вопросы, особенно в отношении изображаемых паттернов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Определение и примеры использования to Infinitive в английском языке
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector