0 просмотров

Написание подсказок для учащихся начальной школы

Студенты, обучающиеся

Письмо является важным навыком и важной частью обучения в начальной школе. Однако вдохновение для написания дается не каждому студенту. Как и взрослые, многие дети испытывают творческий кризис, особенно когда задание слишком открытое.

Хорошие подсказки по письму пробуждают творческий потенциал учащихся, помогают им писать более свободно и снимают любое беспокойство, которое они могут испытывать по поводу процесса письма. Чтобы интегрировать письменные подсказки в свои уроки, попросите учащихся выбирать по одной письменной подсказке каждый день или неделю. Чтобы усложнить задачу, предложите им писать без остановки не менее пяти минут, со временем увеличивая количество минут, которые они посвящают письму.

Напомните своим ученикам, что не существует неправильного способа ответить на подсказки и что они должны просто получать удовольствие и позволить своему творческому разуму блуждать.В конце концов, так же, как спортсменам нужно разогреть мышцы, писателям нужно разогреть ум.

Подсказки по письму в начальной школе

  1. Моя самая большая цель в жизни.
  2. Лучшая книга, которую я когда-либо читал, была.
  3. Самый счастливый момент в моей жизни был, когда.
  4. Когда я вырасту, я хочу.
  5. Самое интересное место, где я когда-либо был.
  6. Назовите три вещи, которые вам не нравятся в школе, и почему.
  7. Самый странный сон, который у меня когда-либо был.
  8. Человек, которым я больше всего восхищаюсь.
  9. Когда мне исполнится 16, я буду.
  10. Кто самый смешной член вашей семьи и почему?
  11. Мне становится страшно, когда.
  12. Пять вещей, которые я бы сделал, если бы у меня было больше денег.
  13. Какой твой любимый вид спорта и почему?
  14. Что бы вы сделали, если бы могли изменить мир?
  15. Уважаемый учитель, я хотел бы знать.
  16. Уважаемый президент Вашингтон, каково было быть первым президентом?
  17. Мой самый счастливый день был.
  18. Мой самый печальный день был.
  19. Если бы у меня было три желания, я бы пожелал.
  20. Опишите своего лучшего друга, как вы познакомились и почему вы дружите.
  21. Опишите ваше любимое животное и почему.
  22. Три вещи, которые я люблю делать со своим домашним слоном:
  23. Время летучая мышь была в моем доме.
  24. Когда я стану взрослой, первое, что я хочу сделать, это.
  25. Мои лучшие каникулы были, когда я ездил в .
  26. Три главные причины, по которым люди спорят, таковы.
  27. Назовите пять причин, по которым важно ходить в школу.
  28. Какое ваше любимое телешоу и почему?
  29. Когда я нашел динозавра на заднем дворе.
  30. Опишите лучший подарок, который вы когда-либо получали.
  31. Опишите свой самый необычный талант.
  32. Мой самый неловкий момент был, когда.
  33. Опишите свою любимую еду и почему.
  34. Опишите свою наименее любимую еду и почему.
  35. Три главных качества лучшего друга.
  36. Напишите о том, что бы вы приготовили для врага.
  37. Используйте эти слова в рассказе: испуганный, злой, воскресенье, жуки.
  38. Каково ваше представление об идеальном отпуске?
  39. Напишите о том, почему кто-то может бояться змей.
  40. Перечислите пять правил, которые вы нарушили, и почему вы их нарушили.
  41. Какая ваша любимая видеоигра и почему?
  42. Хотел бы я, чтобы кто-нибудь сказал мне это.
  43. Опишите самый жаркий день, который вы можете вспомнить.
  44. Напишите о лучшем решении, которое вы когда-либо принимали.
  45. Я открыл дверь, увидел клоуна, а потом.
  46. В последний раз, когда отключили электричество, И.
  47. Напишите о пяти вещах, которые вы можете сделать, если отключится электричество.
  48. Если бы я был президентом, я бы.
  49. Составить стихотворение со словами: лове, счастливая, умная, солнечная.
  50. Время, когда мой учитель забыл надеть обувь.
  • Для подсказок, в которых учащимся предлагается написать о человеке, предложите им написать два ответа: один ответ о друге или члене семьи, а другой — о ком-то, кого они не знают лично. Это упражнение побуждает детей мыслить нестандартно.
  • Напомните учащимся, что их ответы могут быть фантастическими. Когда границы реализма устранены, учащиеся могут мыслить более творчески, что часто способствует большей вовлеченности в проект.

Если вы ищете другие идеи для написания статей, попробуйте наши списки подсказок для журналов или идей для написания статей о важных людях в истории, таких как Мартин Лютер Кинг-младший.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Викторианские фотографии смерти и другие странные викторианские траурные традиции
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector