6 просмотров

5 способов курировать контент в вашем блоге

Компьютер со словом БЛОГ на экране используется женщиной в кафе, представляющей ведение блога блоггером

Курирование контента — это популярный прием, используемый блогерами и онлайн-издателями для увеличения количества публикуемого контента, обмена отличным контентом со всей сети со своей собственной аудиторией и добавления личных комментариев к горячим темам, обсуждаемым на других сайтах.

Вы можете курировать контент, который, по вашему мнению, будет полезен вашей аудитории, добавлять собственные комментарии и публиковать их в своем блоге. Если вы не занимаетесь плагиатом, не нарушаете какие-либо законы, не публикуете дублированный контент или не связываете источник с обратной ссылкой с исходным контентом, тогда курирование контента является жизнеспособным способом донести интересный контент до вашей аудитории и увеличить количество сообщений в блоге. график публикации.Ниже приведены пять простых способов курировать контент в своем блоге полезным, законным и этичным способом.

Публикуйте отредактированный контент, который вы курировали

Важно понимать разницу между агрегированием контента, синдикацией контента и курированием контента, прежде чем вы сможете эффективно курировать контент для публикации в своем блоге. Вот несколько простых объяснений каждого из них:

Агрегация контента: Когда вы собираете ссылки на контент и не предоставляете ничего, кроме этих ссылок (и, возможно, заголовков контента) в одном месте, вы используете агрегацию контента. Alltop и PopURL являются примерами веб-сайтов с агрегацией контента.

Распространение контента: Синдицированный контент агрегируется и перераспределяется (полностью или частично) для потребления или публикации третьей стороной. Такие сайты, как Newstex и NewsCred, являются примерами компаний, предлагающих различные услуги по распространению контента.

Курирование контента: Когда вы просматриваете контент из различных источников, собираете ссылки на эти источники, делитесь описаниями этого контента, добавляете свой собственный комментарий к этому контенту и публикуете все эти части в одном месте, вы курируете контент. В то время как агрегация и синдикация в первую очередь являются автоматизированными процессами, курирование — нет. Настоящая курация контента требует человеческого интеллекта, интерпретации и вмешательства.

Помня об этом определении курирования контента, вы можете читать, смотреть и слушать контент из различных источников, которые, по вашему мнению, будут интересны и полезны аудитории вашего блога, собирать ссылки на лучший контент, делиться фрагментами контента, добавьте свой комментарий и опубликуйте все это в блоге. Просто не забывайте всегда цитировать и ссылаться на источник, чтобы обеспечить соответствующую атрибуцию.

Публикуйте тщательно отобранные сводки новостей в блоге

Одним из самых популярных методов использования курирования контента для увеличения графика публикации в блоге и обмена интересным контентом со всей сети с вашей аудиторией является публикация сводных постов в блоге.Например, вы можете публиковать еженедельные сводки, в которых вы делитесь ссылками и описаниями отличного контента из нескольких источников по определенной теме. Вы даже можете добавить свой собственный краткий комментарий к каждой ссылке. Это отличный способ не только поделиться отличной информацией со своей аудиторией, но и показать другим издателям контента, что вам нравится то, что они делают. Думайте об этом как о шаге в развитии отношений с другими издателями, которых вы уважаете.

Публикуйте слайд-шоу, чтобы выделить тщательно отобранный контент из нескольких источников

Слайд-шоу визуально привлекательны и могут повысить количество просмотров страниц вашего блога, потому что посетителям нужно щелкнуть каждую страницу в слайд-шоу, чтобы увидеть их все. Если вашей аудитории нравятся слайд-шоу, они отлично подходят для обмена тщательно подобранным контентом. Вместо того, чтобы просто публиковать сообщение в блоге со списком ссылок и комментариев, превратите каждую из этих ссылок в визуальное слайд-шоу, где каждая ссылка получает собственное изображение и страницу с комментариями. Слайд-шоу также можно легко перепрофилировать в обновления Twitter, булавки Pinterest и многое другое.

Вставьте кураторский контент в свой блог

Существует множество инструментов, которые могут упростить процесс курирования контента, и некоторые из этих инструментов позволяют вам встраивать контент, который вы курируете, в свой блог. Как правило, форматирование выполняется за вас, поэтому процесс выполняется быстро и легко. Вы просто выбираете источники, добавляете свой комментарий к каждому, копируете и вставляете код для встраивания в сообщение блога или на страницу блога, нажимаете кнопку публикации, и все готово. Например, такие инструменты, как Storify и Rebelmouse, предлагают простые способы встраивания кураторского контента в ваш блог.

Включите контент в онлайн-видео

Кураторский контент не обязательно должен публиковаться в вашем блоге в письменном виде. Вы можете создать видео, в которое добавлены ваши идеи об одном или нескольких фрагментах курируемого контента, опубликовать его на своем канале YouTube и встроить в любое место в своем блоге. Просто не забудьте указать URL-адреса всех ваших источников в видео. а также в письменном описании видео.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Простые спряжения глаголов Créer (создавать) во французском языке
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x