0 просмотров

5 советов, как помочь неорганизованному студенту

бренд-x-pics.jpg

Плохие организаторские способности учащегося можно легко улучшить, установив распорядок дня и четко сформулировав направления и ожидания. Неорганизованные ученики часто забывают домашнее задание, у них беспорядок на парте, они не могут следить за своими материалами и плохо умеют распределять время. Учителя могут помочь этим учащимся, предоставив им структурированный распорядок вместе со стратегиями, позволяющими им быть организованными. Используйте следующие советы, чтобы помочь вашему неорганизованному ученику справиться со своими обязанностями.

1. Настройте рутину

Обеспечивая структуру в классе, у неорганизованного ученика не будет иного выбора, кроме как оставаться организованным. Составление расписания занятий позволит учащимся меньше расстраиваться и сбиваться с толку, а также даст им представление о том, куда они идут и какие материалы им понадобятся. Чтобы уменьшить их замешательство, поместите расписание в их папку или прикрепите к их столу. Таким образом, студент может использовать его в качестве справочника в течение дня.

2. Используйте контрольный список

Контрольный список — отличный инструмент для неорганизованного ученика, потому что он показывает им ожидания, которые им нужно выполнить в течение дня, в визуальном формате. Для младших школьников заранее подготовьте список и просматривайте его вместе с учеником каждое утро. Для учащихся старшего возраста предложите стратегии расстановки приоритетов в собственных контрольных списках.

3. Следите за домашним заданием

Поощряйте парентеральную поддержку, написав родителям письмо с описанием вашей политики домашних заданий. Требуйте, чтобы каждый вечер после выполнения домашнего задания оно подписывалось родителем и возвращалось в школу на следующий день. Этот процесс гарантирует, что учащийся останется на задании, и побудит родителей к участию.

4. Организуйте парты в классе

Неорганизованный ученик не будет тратить время на уборку своей парты. Каждую неделю выделяйте время в расписании занятий, чтобы учащиеся могли выполнить это задание. Обсудите с учащимися организационные идеи о конкретных способах поддержания чистоты на своих партах. Сделайте список видимым в классе, чтобы они могли иметь к нему доступ каждую неделю. Предложите им маркировать материалы для легкого доступа и выбрасывать вещи, которые они больше не используют.

5. Используйте вспомогательные средства для запоминания

Вспомогательные средства для запоминания — это полезный способ запомнить задания и материалы. Попросите учащихся использовать материальные предметы, такие как стикеры, резинки, каталожные карточки, будильники и таймеры, чтобы напоминать им о выполнении своих задач на день. Поощряйте их использовать вспомогательные средства для запоминания, такие как эта аббревиатура: CATS. (C=Перенос, A=Назначение, T=Кому, S=Школа)

Обучение этим новым стратегиям поможет учащимся эффективно и результативно выполнять свои задачи. Эти советы дают учащимся инструменты, необходимые им для выполнения своих обязанностей и достижения успеха в школе. С небольшой помощью и поддержкой неорганизованные дети могут легко встать на новый путь.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Поступление в Южный Уэслианский университет: результаты SAT.
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector