0 просмотров

4 веселых ледокола в классе

Группа студентов, сидящих в классе с поднятыми руками

Колетт Беннетт — сертифицированный специалист по обучению грамоте и координатор учебных программ с более чем 20-летним опытом работы в классе.

Позитивный школьный климат улучшает результаты учащихся, особенно из более низкого социально-экономического положения. Позитивный школьный климат также способствует успеваемости. Создание положительного школьного климата, предлагающего такие преимущества, может начаться в классе, и один из способов начать — использовать ледоколы.

Хотя ледоколы внешне не кажутся академическими, они являются первым шагом к созданию позитивной атмосферы в классе. По мнению исследователей Sophie Maxwell et al. в своем отчете «Влияние школьного климата и школьной идентификации на академическую успеваемость» в «Frontier Psychology» (12/2017) «чем более позитивно учащиеся воспринимали школьный климат, тем лучше были их оценки успеваемости в области счета и письма». Среди этих представлений были связи с классом и крепкие отношения со школьным персоналом.

Воспитание чувства доверия и принятия в отношениях затруднено, когда учащиеся не знают, как разговаривать друг с другом. Развитие эмпатии и установление связей происходит в результате взаимодействия в неформальной обстановке. Эмоциональная связь с классом или школой повысит мотивацию учащегося к посещению занятий. Учителя могут использовать следующие четыре вида деятельности в начале школы. Каждый из них может быть адаптирован для освежения совместной работы в классе и сотрудничества в разное время года.

Соединение кроссворда

Эта деятельность включает в себя визуальные символы связи и представления себя.

Учитель печатает свое имя на доске, оставляя место между буквами. Затем она рассказывает классу что-то о себе. Затем она выбирает ученика, который подходит к доске, рассказывает что-то о себе и печатает свое имя, пересекая имя учителя, как в кроссворде. Учащиеся по очереди говорят что-то о себе и добавляют свои имена. Добровольцы копируют собранную головоломку в виде плаката. Головоломку можно было написать на бумаге, приклеенной скотчем к доске, и оставить в первоначальном виде, чтобы сэкономить время.

Это задание можно расширить, попросив каждого учащегося написать свое имя и утверждение о себе на листе бумаги. Затем учитель может использовать утверждения в качестве подсказок для названий классов, составленных с помощью программного обеспечения для кроссвордов.

ТП Сюрприз

Студенты будут знать, что вы полны веселья с этим.

Учитель приветствует учеников у дверей в начале урока, держа в руках рулон туалетной бумаги. Он или она инструктирует студентов взять столько листов, сколько им нужно, но отказывается объяснять цель. Как только урок начинается, учитель просит учащихся написать на каждом листе по одному интересному факту о себе. Когда ученики закончат, они могут представиться, прочитав каждый лист туалетной бумаги.

Вариант: учащиеся пишут на каждом листе одну вещь, которую они надеются или ожидают узнать в этом году.

Занять позицию

Цель этого занятия состоит в том, чтобы учащиеся могли быстро изучить позиции своих сверстников по различным вопросам. Этот опрос также сочетает в себе физические движения с темами, которые варьируются от серьезных до смешных.

Учитель размещает одну длинную полосу скотча по центру комнаты, отодвигая столы в сторону, чтобы ученики могли стоять по обе стороны скотча. Учитель читает утверждение с ответами «или-или», например: «Я предпочитаю ночь или день», «Демократы или республиканцы», «Ящерицы или змеи». Заявления могут варьироваться от глупых мелочей до серьезного содержания.

Выслушав каждое утверждение, учащиеся, согласные с первым ответом, переходят на одну сторону ленты, а те, кто согласен со вторым, — на другую сторону ленты. Неопределившимся или среднестатистическим разрешается оседлать линию ленты.

Поиск головоломки

Студентам особенно нравится поисковый аспект этой деятельности.

Воспитатель собирает головоломки. Форма может символизировать тему или быть окрашена в разные цвета. Они вырезаются как пазл с количеством частей, соответствующих желаемому размеру группы, от двух до четырех.

Учитель позволяет учащимся выбрать одну часть головоломки из контейнера, когда они входят в комнату. В назначенное время учащиеся ищут в классе сверстников, у которых есть кусочки головоломки, которые подходят им, а затем объединяются с этими учащимися для выполнения задания. Некоторые задачи могут заключаться в том, чтобы представить партнера, сделать плакат, определяющий концепцию, или украсить кусочки головоломки и сделать мобиль.

Учитель может предложить учащимся напечатать свои имена на обеих сторонах кусочка пазла, чтобы облегчить изучение имен во время поисковой деятельности. Имена могут быть стерты или вычеркнуты, чтобы части головоломки можно было использовать повторно. Позже кусочки головоломки можно использовать как способ просмотреть предметное содержание, например, соединив автора и его роман или элемент и его свойства.

Примечание. Если количество кусочков головоломки не соответствует количеству учащихся в комнате, у некоторых учащихся не будет полной группы. Оставшиеся кусочки головоломки можно положить на стол, чтобы учащиеся могли проверить, будут ли в их группе короткие участники.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Написание подсказок для 5-х классов
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector