0 просмотров

12 крупнейших журналистских скандалов с 2000 года

Они варьируются от обвинений в предвзятости до историй, которые были только что выдуманы.

  • Делиться
  • флипборд
  • Эл. адрес

Очки и газета

  • Пишу
    • Журналистика
    • Написание эссе
    • Написание исследовательских работ
    • Магистр журналистики, Колумбийский университет
    • Бакалавр журналистики, Университет Висконсин-Мэдисон

    Тони Роджерс имеет степень магистра. получил степень бакалавра журналистики в Колумбийском университете и работал в Associated Press и New York Daily News. Он писал и преподавал журналистику более 25 лет.

    Все привыкли слышать о мелких политиках и нечестных капитанах промышленности, но есть что-то особенно неприятное, когда журналистов обвиняют в плохом поведении.Журналисты, в конце концов, должны критически следить за людьми у власти (вспомните Боба Вудворда из Уотергейта и Карла Бернстайна). Итак, когда четвертая власть разоряется, что остается профессиям и стране? В первые десятилетия 21 века не было недостатка в скандалах, связанных с журналистикой. Вот 10 самых больших.

    Джейсон Блэр и The New York Times, 2003 г.

    Джейсон Блэр был молодой восходящей звездой в Нью-Йорк Таймс пока в 2003 году газета не обнаружила, что он систематически плагиатил или сфабриковал информацию для десятков статей. В статье, подробно описывающей проступки Блэра, раз назвал скандал «глубоким предательством доверия и низшей точкой в ​​152-летней истории газеты». Блэр получил пинок, но он ушел не один: исполнительный редактор Хоуэлл Рейнс и управляющий редактор Джеральд М. Бойд, которые продвигали Блэра в рядах газеты, несмотря на предупреждения других редакторов, также были вытеснены.

    Послужной список Дэна Разера и Джорджа Буша-младшего, 2004 г.

    Всего за несколько недель до президентских выборов 2004 года «CBS News» выпустила в эфир репортаж, в котором утверждалось, что президент Джордж Буш попал в Национальную гвардию ВВС Техаса, избежав таким образом призыва на войну во Вьетнаме, в результате льготного отношения со стороны военных. Отчет был основан на мемуарах того времени. Но блоггеры указали, что заметки, похоже, были напечатаны на компьютере, а не на пишущей машинке, и CBS в конце концов признала, что не может доказать, что записки настоящие. Внутреннее расследование привело к увольнению трех руководителей CBS и продюсера отчета Мэри Мейпс. Ведущий "CBS News" Дэн Разер, защищавший меморандумы, ушел в отставку в начале 2005 года, по-видимому, в результате скандала. Разер подал в суд на CBS, заявив, что сеть сделала его козлом отпущения за эту историю.

    CNN и приукрашенное освещение Саддама Хусейна, 2003 г.

    Глава отдела новостей CNN Исон Джордан признал в 2003 году, что в течение многих лет сеть приукрашивала зверства Саддама Хусейна в области прав человека, чтобы сохранить доступ к иракскому диктатору. Джордан сказал, что сообщение о преступлениях Саддама подвергло бы опасности репортеров CNN в Ираке и означало бы закрытие багдадского бюро сети. Но критики заявили, что замалчивание CNN злодеяний Саддама происходило в то время, когда Соединенные Штаты обсуждали, начинать ли войну, чтобы отстранить его от власти. Как писал Франклин Фоер в Журнал "Уолл Стрит: «Си-Эн-Эн могла бы покинуть Багдад. Они не только перестали бы повторять ложь, но и могли бы более пристально сосредоточиться на получении правды о Саддаме».

    Джек Келли и USA Today, 2004 г.

    В 2004 году звезда США сегодня репортер Джек Келли уволился после того, как редакторы обнаружили, что он фабриковал информацию в статьях более десяти лет. По анонимному наводке газета начала расследование, раскрывшее действия Келли. Следствие установило, что США сегодня получил много предупреждений о репортажах Келли, но его звездный статус в отделе новостей не позволял задавать жесткие вопросы. Даже после того, как ему предъявили улики против него, Келли отрицал какие-либо правонарушения. И так же, как с Блер и Нью-Йорк Таймс, скандал с Келли лишил работы США сегоднядва лучших редактора.

    Военные аналитики, которые оказались не такими беспристрастными, как казались, 2008 г.

    2008 г. Газета "Нью-Йорк Таймс расследование показало, что отставные военные, которых обычно использовали в качестве аналитиков в новостных передачах, были частью усилий Пентагона по созданию благоприятного освещения деятельности администрации Буша во время войны в Ираке. раз также обнаружил, что большинство аналитиков были связаны с военными подрядчиками, у которых были финансовые интересы «в той самой военной политике, которую их просили оценить в прямом эфире». раз — написал журналист Дэвид Барстоу.Вслед за историями Барстоу Общество профессиональных журналистов призвало NBC News разорвать связи с одним конкретным офицером — генералом в отставке Барри МакКэффри — чтобы «восстановить достоверность своих репортажей по военным вопросам, включая войну. в Ираке».

    Администрация Буша и обозреватели в ее платежной ведомости, 2005 г.

    Отчет за 2005 г. США сегодня показал, что Белый дом Буша платил консервативным обозревателям за продвижение политики администрации. Сотни тысяч долларов были выплачены обозревателям Армстронгу Уильямсу, Мэгги Галлахер и Майклу Макманусу. Уильямс, получивший больше всего добычи, признал, что получил 241 000 долларов за то, чтобы положительно написать об инициативе Буша «Ни одного отстающего ребенка», и извинился. Его колонка была закрыта Tribune Co., его синдикатором.

    The New York Times, Джон Маккейн и лоббист, 2008 г.

    В 2008 Нью-Йорк Таймс опубликовал статью, в которой говорилось, что у кандидата в президенты от Республиканской партии сенатора Джона Маккейна из Аризоны были неподобающие отношения с лоббистом. Критики жаловались, что в этой истории нет точного описания предполагаемых отношений и что она основана на цитатах анонимных помощников Маккейна. Омбудсмен Times Кларк Хойт раскритиковал статью за то, что в ней мало фактов, написав: «Если вы не можете предоставить читателям какие-то независимые доказательства, я думаю, что неправильно сообщать о предположениях или опасениях анонимных помощников о том, что босс ложится не в ту постель. ." Лоббист по имени Вики Исман подала в суд на раз, обвинив ее в том, что газета создала ложное впечатление, что у нее с Маккейном был роман.

    Рик Брэгг и полемика по поводу авторов, 2003 г.

    По горячим следам громкого скандала с Джейсоном Блэром Газета "Нью-Йорк Таймс писатель Рик Брэгг ушел в отставку в 2003 году после того, как было обнаружено, что история, содержащая только его подпись, в основном была опубликована стрингером (местным корреспондентом).Брэгг написал статью о флоридских устрицах, но признал, что большую часть интервью брал фрилансер. Брэгг защищал использование стрингеров для репортажей, что, по его словам, было обычным делом в раз. Но многие репортеры были возмущены замечаниями Брэгга и заявили, что им и в голову не придет ставить подпись под статьей, о которой они не сообщали сами.

    The Los Angeles Times, Арнольд Шварценеггер и Gropegate, 2003 г.

    Незадолго до выборов в Калифорнии в 2003 г. Лос-Анджелес Таймс сообщал об утверждениях, что кандидат в губернаторы и звезда «Терминатора» Арнольд Шварценеггер в период с 1975 по 2000 год ласкал шесть женщин. раз вызвало бурю негодования из-за выбора времени для истории, которая, по-видимому, была готова к публикации уже несколько недель. Хотя имена четырех из шести предполагаемых жертв не называются, выяснилось, что раз отверг историю, в которой утверждалось, что тогдашний губернатор. Грей Дэвис словесно и физически оскорблял женщин, потому что слишком сильно полагался на анонимные источники. Шварценеггер отверг некоторые обвинения, но признал, что временами «вел себя плохо» во время своей актерской карьеры.

    Карл Кэмерон, Fox News и Джон Керри, 2004 г.

    За несколько недель до выборов 2004 года политический репортер Fox News Карл Кэмерон написал на веб-сайте сети статью, в которой утверждал, что кандидат в президенты от Демократической партии Джон Керри делал маникюр. В репортаже Кэмерон заявила, что Керри сделала «маникюр перед дебатами». Fox News сделал Кэмерон выговор и отказался от статьи, заявив, что это была неудачная попытка пошутить. Либеральные критики утверждали, что оплошности были свидетельством консервативной предвзятости сети.

    Скандал с украшением Брайана Уильямса, 2013, 2015

    Популярный журналист NBC Nightly News Брайан Уильямс оказался втянутым в скандал, когда заявил, что находился в вертолете, сбитом ракетой в 2003 году, когда сообщал о вторжении в Ирак. На самом деле удар вертолета был прямо перед ним. Впервые он рассказал историю о Дэвиде Леттермане в 2013 году и в других местах.

    В 2015 году солдат в вертолете, который был на самом деле Хит слышал эту историю и не помнил, чтобы Уильямс был в своем конкретном транспорте. Уильямс не сказал бы, что солгал, а объяснил, что его порядок событий был результатом его ошибочной памяти. «Я ошибся, вспомнив события 12-летней давности».

    Его отправили в отпуск на полгода без содержания, а затем заменили в «Вечерних новостях». Уильямс перешел на MSNBC.

    Rolling Stone Assault Fabrications, 2014 г.

    Катящийся камень опубликовал огромную историю о нескольких мужчинах из Университета Вирджинии, которые, как сообщается, изнасиловали женщину в рамках посвящения в братство («Изнасилование в кампусе»). Источник сфабриковал ее историю. Только после того, как история была опубликована, история источника начала распутываться, когда автор уточнял детали, которые источник отказался разглашать во время интервью репортажа.

    Журнал урегулировал судебный процесс с братством, согласившись выплатить 1,65 миллиона долларов в качестве компенсации за клевету, часть из которых должна была быть пожертвована благотворительным организациям, занимающимся жертвами сексуального насилия.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Сроки депортации: 0, 5, 10 и 20 лет
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector