11 просмотров

Определение, примеры риторического термина эпаналепсис

Цитата Джона Кеннеди, которая является примером эпаналепсиса

Доктор Ричард Нордквист — почетный профессор риторики и английского языка в Южном университете Джорджии и автор нескольких университетских учебников по грамматике и сочинению.

  1. Эпаналепсис это риторический термин для повторения слова или фразы через равные промежутки времени: рефрен. Имя прилагательное: энаналептический.
  2. В частности, эпаналепсис может относиться к повторению в конце пункта или предложения слова или фразы, с которой оно началось, как в «В следующий раз не будет в следующий раз(Фил Леотардо в Сопрано). В этом смысле эпаналепсис представляет собой сочетание анафоры и эпистрофе. Также известен как инклюзио.

Этимология: От греческого «возобновление, повторение».

Произношение: э-па-на-ЛЕП-сис

Примеры

Майкл Байуотер: В преддверии Рождества мы публично выпотрошим любого, кто услышит фразу «в преддверии Рождества».

Конрад Эйкен: Музыка, которую я слышал с тобой, была больше, чем музыка,
И хлеб, который я преломил с тобой, был больше, чем хлеб.

Эдгар Аллан По: Он ничем не заметен в мире, кроме отмеченности, которой он ничем не заметен.

Элизабет Барретт Браунинг: Скажи еще раз, и еще раз,
Что ты любишь меня.

Владимир Набоков: Вообразите меня, старого джентльмена, уважаемого писателя, быстро скользящего на спине, вслед за вытянутыми мертвыми ногами, сначала через эту щель в граните, потом по сосновому лесу, потом по туманным заливным лугам, а потом просто между опушками. тумана, снова и снова, представьте себе это зрелище!

Роберт Фрост: Обладая тем, чем мы еще не владели,
Одержимые тем, чем мы больше не обладали.

Майя Энджелоу: Они пошли домой и сказали своим женам,
что ни разу в жизни,
Если бы они знали такую ​​девушку, как я,
Но . . . Они пошли домой

Джек Воробей, Пираты Карибского моря: Человек, который будил, покупает выпивку спящему; человек, который спал, пьет его, слушая предложение человека, который проснулся.

Эпаналепсис в Юлий Цезарь

Брут, Юлий Цезарь: Римляне, соотечественники и любители! слышать меня за мое дело, и молчи, чтобы ты мог слышать: полагать меня за мою честь, и уважай мою честь, чтобы ты мог полагать.

  • Примечание: Повторяя слова «слышать» и «верить» в начале и в конце последовательных строк, Брут подчеркивает перед толпой, что это две главные вещи, которых он желает: чтобы толпа «услышала» его и, что более важно, «поверила». что он собирается сказать об убийстве Юлия Цезаря.

Эпаналепсис в Маленькая Дорритт

Чарльз Диккинс, Маленькая Дорритт: Мистер Тайт Барнакл был человеком застегнутым на все пуговицы и, следовательно, грузным. Все застегнутые мужчины имеют вес. Всем застегнутым мужчинам верят.Очаровывает ли человечество сдержанная и никогда не проявляемая сила расстегивания пуговиц; должна ли мудрость сгущаться и увеличиваться, когда она застегнута, и испаряться, когда она расстегнута; несомненно, что человек, которому придается значение, — это застегнутый на все пуговицы человек. Мистер Тайт Барнакл никогда не стоил бы и половины своей нынешней стоимости, если бы его пальто не было всегда застегнуто до белого галстука.

Эпаналепсис у Джеймса Джойса Улисс

Джеймс Джойс, Улисс: Дон Джон Конми ходил и двигался в былые времена. Он был гуманен и почитаем там. Он помнил исповеданные тайны и улыбался улыбающимся благородным лицам в натертой пчелиным воском гостиной с потолком, усыпанным фруктовыми гроздьями. И руки невесты и жениха, от знати к знати, были пронзены Доном Джоном Конми.

Заметки об эпаналепсисе в прозе

Эдвард П. Дж. Корбетт и Роберт Дж. Коннорс: Эпаналепсис редко встречается в прозе, вероятно, потому, что когда возникает эмоциональная ситуация, которая может сделать уместной такую ​​схему, поэзия кажется единственной формой, способной адекватно выразить эмоцию.

Иоахим Бурмейстер: Грамматик и ритор четвертого века Тиберий перечисляет эпаналепсис как риторическая фигура, но в заключение своего объяснения использует термин аналепсис вместо этого: «Эпаналепсис — это когда одно и то же слово дважды помещается в одно и то же предложение или в одно и то же предложение в одном и том же контексте». Публичные ораторы используют аналепсис в начале так же, как палиллогия, но Гомер использовал его и в конце.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Определение и значение неграмотности
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x